Очень простые

“…бог пребывает не на небе, а на земле – в людях, кои сумели одержать победу над собой”. Человек и бог – понятия взаимосвязанные.

В жизни есть две дороги: одна дорога – независимая – ведёт к жизни, другая – зависимая – ведёт к смерти.

На зависимой дороге два потока – “Ветхий завет – это капитализм, Новый завет – это социализм” – это два мёртвых потока. “А Иванов – это коммунизм” т.е. коммунистический поток – он живой, он ведёт к жизни.

Поток – это не только физические или даже физиологические процессы, это процессы и духовные, т.е. связанные с процессами становления самосознания безсмертного человека, и становление разумной деятельности, с образованием правильных “понятий о жизни”. Так же это и душевные процессы(воля, мысли, чувства). Это и общественные процессы – то, что рождается между людьми (личные, семейные, хозяйственные, управление, государство, финансы и т.д. и т.п.)

5. Три потока.

Давайте рассмотрим подробно каждый из этих потоков(они и сейчас работают в каждом из людей и в обществе).

А) Итак, ветхий завет. Я очень очень кратко всё расскажу. Сначала была Природа – мать Всего. Природа родила человека[О4], не того библейского ветхого Адама, а человека, имя которого было “бог жизни”. Он жил вечно, летал по воздуху, жил под водой, ну т.е. “пользовался всеми правами”, смерти не было, тьма ещё тогда не отделилась от света, солнца не было, (т.е. та Земля, на которой мы сейчас стоим, которая крутится вокруг солнца – эта Земля в другом состоянии, тогда Земля была духовной планетой, невидимой обычным глазом). И вот Учитель пишет, что по внешнему виду этот человек был “точно как Иванов”,. Т.к. солнца не было, то видеть его теми глазами, что мы сейчас видим, как отражение солнечных лучей, было нельзя. Видеть его такими глазами[О5] невозможно, так же как сейчас Учителя, если он не захочет сам, не проявится перед тобой (чистая клетка пропускает свет, но она сама сияет золотым сиянием).

И вот был этот человек – и что ему было надо? – но он не знал “что будет дальше”, т.е. мудрости у него не было. Он привязался к своему имени, а имя его было “бог жизни”, т.е. он имел в себе богатства жизни. Т.к. он не знал, что источник всего – природа – она мать (это то знание, которое принёс Учитель), а думал, что он сам источник всего, то он решил из себя породить мир и через него весь мир и был порождён[О6], его желание родить сотворило различные “вибрации”, – то по телу в клетке текла золотая тягучая жидкость – теперь система организма заработала по-другому; то всё тело было как бы нервной клеткой – один большой “мозг”, теперь всё изменилось – стала появляться система органов. Свет “разложился” (появились небеса небес – это ангелы, архангелы и т.д., и небеса – звёздные скопления, и небо(над тобой – это океан воды) – все это в бездне(если ночью выйти, посмотреть вверх, на черные безконечные пространства космоса – это бездна,.ты – на дне бездны, открылась бездна, звезд…ломоносов), стали образовываться различные частицы, они вступили во взаимодействие,– так образовалась эта вселенная[О7]. Т.е. человек как бог отчуждает от себя свой собственный свет и порождает этот мир, становясь сам как бы этого прообразом мира – Адамом: его кровь – по составу такая же, как первичный океан, его кости – по составу такие же, как первичные горы, его волосы – как первичная растительность, и т.д.

Человек рождает этот мир, а Учитель сказал: “Хочу чтобы люди восприняли и делали что делаю я.. моя идея такая чтобы не рождать этот мир…”.

И вот в этой вселенной шли процессы, которые привели к появлению (“сотворению”) ветхого Адама(человек - око бога). Его родил океан, и он поселился в лесу.

Адам стал искать “другого человека”, а природа вообще была недовольна этим планом, и она дала ему «другого человека», женщину – Еву (Адам “сам виноват, что захотел другого человека”, то он в себе вырабатывал «женское семя», а теперь эти психические силы идут на женщину)). Адам хотел учить Еву, а Ева не захотела у него учиться, а стала сама учить, и сказала Адаму, что “всё вокруг – это наше”. Они закинули ягодку себе внутрь в “пустое место[О8] ”, и так развился аппетит, появилась зависимость от пищи, появилась потребность в одежде (т.к. стало уходить внутреннее тепло), а потом и в жилье – сначала это была пещера.

Здесь подул ветерок, у них родилось желание, стала развиваться похоть. Родилась[О9] двоечка – Каин и Авель и т.д.

Вся эта история двигалась-двигалась: образовались кочевые племёна, их вёл вожак, который стал верить звёздам (астрология), но звёзды его обманули, на них напала «стихея». Стал выделятся руководящий слой, т.е. образовывалось государство. Потом появилась такая мысль – племена стали оседать, привязались к определённому участку земной коры(назвали его своим), образовался хутор, ремесло. Появились бояре, князья, потом царь, а для него “нужна национальность”.

И сейчас “ветхий завет – это капитализм”, т.е. последняя стадия ветхого завета – это капитализм, общество, ядро которого составляет особый тип человека, сознание этого человека направлено на получение прибыли, приобретение капитала (преходящие ценности, мертвое), он умеет делать прибыль. Сообщества таких людей составляют буржуазные нации, которые строят буржуазные государства, где ставится цель – коллективно создать прибыль. Эта прибыль распределяется неравномерно, что вызывает в обществе зависть и ненависть.

Буржуазные гос-ва организуются в мировое сообщество, ветхозаветное человечество, сообщество ветхих Адамов – буржуа, мещан. Сейчас видимый организующий центр (голова) этого ветхого человечества – это ООН, однако реально управляют, т.е. принимают решения, никем не избираемые, наследственные кланы (сообщества), на власть над ними претендует потомок рода Давидова. У Учителя упоминается эта история – о Давиде, который убил Голиафа, но он, по Учителю, в конце жизни в этом раскаялся. Это очень важный момент, с этого пошло разделение: люди героизировали Давида, сделали его героем за то, что он убил ради зависимой жизни своего народа, и люди развили ту историю, которая привела к неприятию Иисуса Христа, к богоубийству, к антихристу. Настоящий царь из рода Давидова давно уже пришел, две тысячи лет назад – это Иисус Христос, с жизнью которого связано начало Нового Завета – второго мёртвого потока. Решения этих, претендующих на безусловную власть зависимых людей все остальные должны исполнять, лишенные права принимать участие в реальном управлении общественной жизнью, да и не обладающие для этого необходимыми знаниями. Большинство этих тёмных несчастных обиженных людей и не хотят обладать необходимыми для управления обществом знаниями, они заняты тяжелым трудом и бессмысленными развлечениями, по сути, лишены собственной воли[О10].

Всё это движется к гибели, деградации человека – идёт перманентная война, насилие, как внутри общества – гражданская, между богатыми и бедными, между буржуа и пролетариями, – так и война между буржуазными нациями, государствами и т.д. Удовлетвориться человек не может увеличением приходящих ценностей, ибо он существо вечное и может удовлетвориться только вечным.

Сейчас строится мировое государство[О11], где национальные государства – это просто провинции (т.е. бурж. нац. гос-ва и бурж. нации – явление исчезающее, преходящее). Живой остаток бурж. нации может явится ядром социалистической нации, всё остальное ожидовливается и погибает. Социалистическая же нация постепенно входит в состав “советского народа, строящего коммунизм”, при определённых условиях.

Б) Второй поток начался с рождения Иисуса Христа. Перепрыгнуть сразу из ветхого завета к Иванову, из капитализма в коммунизм – невозможно, как отдельный человек, его сознание, проходит отдельные стадии развития, так и общество, общественное сознание, проходит определённые стадии развития. Чтобы придти к Учителю, человек должен пройти через Христа, принять идеалы общества сознательно бедных людей (вообще без богатых, мещан, буржуев), что и позволит ему “жить в сердце”. Учитель точно обозначает тот круг людей, который предназначен для эволюционного развития, (чтобы превзойти в новый эволюционный вид – физическое безсмертие) – это “советский народ, строящий коммунизм”, где советский народ – это многонациональный народ, т.е. состоящий из социалистических наций, организованных по принципу советов[О12],и признающих русский язык, русскую культуру (социалистические нации, где русская культура была слаба, напр. Польша, ГДР и т.д., не вошли в состав советского народа). Буржуазные нации не предназначены для эволюционного развития, хотя человек и может, в какой-то мере, использовать силу Учителя, т.к. эти силы есть везде: в воздухе, воде, земле, в пище, растениях, минералах – всё пронизано этим светом, новым сознанием, которое принёс Учитель на Землю. Но Себя, своё учение Учитель передаёт “советскому народу, строящему коммунизм”, т.к. только эти люди могут воспринять в себя новое сознание и превзойти в новый природный, биологический вид. Ни буржуазные нации, ни даже социалистические нации, не вошедшие в советский народ, не доросли до этого уровня[О13].

Иисус Христос был богом, и его люди “за его правоту распяли” (его правота – это идеал сознательной бедности(«нищие духом»)), не в смысле, что богатые должны помогать бедным, это было и до него, а именно, что в царствие Христа, т.е. в социалистическом обществе, богатых вообще нет.)

Почему богатые «по духу», буржуи не могут войти в царство нового завета? Потому что силы богатого – душевные, физические, нравственные – растрачиваются в постоянной погоне за прибылью, в “сердце” такой человек не живёт (а “сердце” – это престол божий в человеке). Свет души уходит, постепенно человек даже утрачивает свою безсмертную душу, “продаёт её дьяволу”, он теперь зверь[О14] (первый зверь из притчи Учителя.), людское в нём задавлено звериным, он носит социальную маску (в безсмертие входит божественный лик, личность), а как личность этот человек погибает, умирает второй смертью, сердце у него каменное[О15], затем появляется жажда крови, он примыкает к богоборческим каннибальским культам – наступает регресс, деградация. Сам процесс производства капиталистической прибыли есть далёкий отголосок каннибальского культа: жизненную силу, которая находится в крови человека и которая должна идти на построение безсмертной клетки, бедняка вынуждают растрачивать на построение мёртвого, и при этом сам человек становится мёртвым, а буржуазия же как класс присваивает эту силу, питается ею, создаёт благоприятные условия для выживания как себя так и своего класса, своей нации или сообщества наций, продлевая жизнь своего умираемого бездушного вампирского тела.

Плоды общественного труда при социализме распределяются равномерно, т.е. “богатый раздаёт всё бедным”, далее – всем “по 33 рубля[О16] ”.

Вот этот поток он шёл-шёл, в нём родились мысли о другом обществе (теоретики: Леонардо да Винчи[О17], Маркс, Энгельс, Ленин), в котором не надо будет силы общества растрачивать в погоне за прибылью, надо создать такое хозяйство (планируемая экономика), где отсутствовала бы безработица, был бы досуг для всех, общественные школы, просвещение и т.д., т.е. условия для того, чтобы человек мог спокойно жить жизнью во Христе (концентрировать свет в “сердце”).

Однако, и Иисус Христос (как и бог-отец[О18]) допустил и ошибки:

1. Он сел на осла – это такой момент есть в жизнеописаниях Христа, очень важный, когда он въезжал в Иерусалим. Осёл (как и бык) – это был символ плодородия на Востоке, т.е. он как бы пообещал всем: все что надо, мол, будет, но за счёт животного, т.е за счёт живого, ну и там эти тёмные люди, которые думают, что в здании из мёртвого материала обитает бог, его приветствовали отрезанными ветвями растения, а потом они же его распяли, когда он сказал им, что “царствие моё не от мира сего[О19] ”, а значит надо отказаться от богатства, распределять общественное богатство равномерно, чтобы в обществе не было зависти и жадности (вы помните в “Детке” “победи в себе жадность, лень и т.д.”, жадность Учитель определяет так: сосед смотрит через забор к соседу (Ну как Украина на Западную Европу), а у того чего-то больше, например курочки, он начинает об этом думать, на это работать и т.д. и теряет душу, жизнь, т.е. жадность – общественное чувство. Люди гонятся один за другим, рождается ненависть, война и т.д.) Естественно вся эта шайка “праведников” была недовольна, его убили “за его правоту”.

И вот, в дальнейшем, из осмысления этого поступка бога Иисуса Христа родилось понимание науки социалистической, технической, которая пытается из природы вырвать, отнять и между всеми равномерно распределить.

2. Вторая ошибка – он устроил бунт: вы знаете, что там был Иерусалимский храм – здание из мёртвых материалов, в котором вроде обитает бог – так думают тёмные люди, и вокруг этого мёртвого сформировалась среда – “выдуманное сословие”: жрецы, священники, культ, книги (библия) и т.д. Видя, что всё это ложное,Иисус решил всё это дело поломать, стал крушить лавки ростовщиков, менял[О20]. С тех пор некая идея мелкобуржуазного бунта путается с революцией – но это не революция, это бунт.(кстати, Учитель писал и о своих ошибках.)

Шло время, подступали “времена и сроки”.

Почему “бог родился в России” Ивановым[О21]?

В пятом веке новой эры император Константин принял христианство, как официальную веру Римского государства – началось тысячелетнее царство святых (в каждом православном храме под алтарем есть частичка святого, на которую и нисходит святой дух), в 11 веке западная часть Римской империи – Рим, отпал от веры в паписткую ересь – первый Рим (католические народы, Запад) пал; в 15 веке пал Константинополь (из-за принятия унии с католиками, часть русского народа тоже отпала в унию) – второй Рим пал, осталась “Москва – Третий Рим, а четвёртому не бывати[О22] ”. На Россию перешли все вселенские силы, вся надежда на второе пришествие Христа[О23], на его царство, где хозяевами будут “нищие духом” “сознательно бедные” трудовые люди.

В 1917 году Третий Рим (Российская империя) пал, т.е. видимая церковь пала (как и было предсказано), осталась только невидимая церковь Иоанна (Ивана) - истинная церковь. Церковь, по Евангелию – это тело Христово, т.е. Господь должен придти на Землю в теле Ивана (“а он сам к нам на землю пришел”, Учитель неоднократно называл себя в тетрадях “Иван простой русский (русский дух – проявление святого духа) человек”). Наступили “времена и сроки” – в России должен был родиться бог в теле Ивана, который напомнит истинное учение Христа, и научит, что делать дальше. (“Бог родился в России – так называется тетрадь Учителя). ”(Россия – лоно природы, матери всех богов[О24]).

3. Собственно мы забежали вперёд – это уже рассказ о третьем потоке, который начался с рождения П.К. Иванова (“а Иванов – это коммунизм”).

Как ветхий завет – это определенный поток (идущий от человека как бога-отца), который завершается капитализмом, так и поток, который начался с Иванова (“становитесь все как я”) приведет к коммунизму.

Девятнадцатый век. Парижская коммуна.“…Франция она своею жертвою всему миру показала что это будет чего написал в своём материалист (Карл Маркс) он поставил ниских людей на первое место они грудью завоивали в Париже день Коммуны это уже было для всех начало новой жизни природа прибавляла эти силы…”

В 1898 году родился Порфирий Корнеевич Иванов, родился вместе с ком. партией (это подчеркивает сам Учитель). Партия готовила для бога его царствие, взяв за базу учение теоретиков нового, социалистического общества. В 17 году произошла революция (Ленин), началось строительство нового общества. “…я читал Карла Маркса “Капитал” и узнал, что трудовые люди должны стать и станут хозяевами мира и всей природе. Для этого я участвовал вместе со всеми в революции и для этого я потом отделился от всех и стал стремится и уходить от людей прошлого от людей ленивых, слабых к этому будущему, стал бросать на жертву себя, чтобы работать для будущего, чтобы проникнуть в него хотя одному, овладеть его богатствами, груду богатств из него принести бедным страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам.”

К 33 году социализм, т.е. царство Нового завета, победил (Сталин) – средства производства были обобществлены.

25 апреля 1933 года (т.е. как и было предсказано через 1935 лет после рождения Иисуса Христа, Иисуса распяли в возрасте 35 лет по Валентине Леонтьевне Сухаревской) произошло обозрение – это второе пришествие Христа.

В 35 году на чрезвычайном съезде была принята конституция (конституция победившего социализма), т.е. основной закон государства, на этот съезд Учитель уже ехал со своими предложениями, со своей программой построения коммунизма.

Социализм в России построил Сталин[О25], Учитель его уважал и поддерживал в деле строительства социализма, однако путь к коммунизму они понимали по-разному, Сталин предложил свой вариант пути к коммунизму техническому (“шарлатан”), а Учитель - природному.

Технический коммунизм – думали, что учёные с помощью техники вырвут от природы богатства, а чиновники-распределители равномерно разделят между всеми (это утопия, человек не поменялся, он также смертен, он также не удовлетворён – сколько не дай).

Эти два варианта и столкнулись в дальнейшем.

В СССР действовало все 3 потока: ветхозаветный – капиталистический, существовал, большей частью, подпольно, хотя и официально сохранялась мелкая частная собственность, новозаветный – социалистический, доминировал на уровне государственном, держался на центральной России (и был какой-то духовно-неоформленный: отказались от Христа, а взамен – какой-то примитивный технократический магизм (“старое поломали – новое не ввели”, в итоге стало где-то и хуже), во главе третьего потока стоял Иванов П.К. (а “Иванов - это коммунизм”). Много народностей, также ветхозаветных, не доросло ещё и до капитализма, т.е. изживались феодальные пережитки, племенные и т.д., шло диалектическое развитие (старое изживалось, новое рождалось), в этой ситуации от руководства требовалось ясное понимание целей, чёткий план действий, гибкое руководство, опирающееся на связь с советским народом – этого всего не было. Между тремя этими потоками шла борьба. Учитель поддерживал социализм против капитализма (“одна нога (опухшая)- капитализм, другая (здоровая) – социализм”) как внутри страны, так и вовне(напр., Великая Отечественная война, “отец против сына”), но боролся с линией на построение технократического коммунизма.

Переход от капитализма к социализму.

– это революция, революционный переход, т.к. капиталистическое общество эволюционировать не может, его целью не является коммунизм, переход от социализма к коммунизму – эволюционный, постепенный, это изживание государства со всеми его атрибутами, в рамках становящихся коммун, объединений, ассоциаций и других форм самоорганизации.

Если при капитализме то, что движет обществом – это борьба между буржуазией и пролетариатом. “…Они (люди) жили при условиях разно одне имели средства на производство а другие имели руки и ноги на плечах это всё сами строели их Карл Маркс усваих трудах признал они есть хозяева они труженики и правы своё всё чего следоват требовали…” и Учитель выступает на стороне пролетариата, шире – всех трудящихся, то при социализме классов уже нет, но есть прослойки: руководящая, те, кто руководят, (“командиры”) и подчинённые; “учёные” и не учёные – Учитель выступает на стороне не учёных, подчиненных – это и есть правильная линия.

Сейчас мы при капитализме, надо встать на сторону пролетариев, в дальнейшем, когда революционным путём трудящимися под руководством революционной партии будет завоёван социализм, надо выступить на стороне “не учёных” вплоть до полной победы коммунизма, – когда будет изжита частная собственность, государство, тюрьма, больница, тогда потребность в революционной партии отпадет, останется только эволюционная природная (которая должна быть организована при социализме в советском союзе, а не сейчас, когда она станет просто игрушкой в руках буржуазии) в рамках которой будут организованно решаться все вопросы, связанные с переходом к независимой жизни в природе.

Что же предложил Учитель “советскому народу, строящему коммунизм”?

Первое – нужен новый человек: закалённый, независимый, с развитым природным сознанием, для этого он предложил практику закалки-тренировки, ком. партия должна была его поддержать и способствовать распространению ее по всему земному шару среди трудящихся, что привело бы к ненасильственному переходу от капитализма к социализму, к формированию социалистических наций и вхождению этих наций в состав многонационального “советского народа, строящего коммунизм”.

Второе – он предложил в 70-х годах перейти к уравнительному распределению общественного богатства, т.е. всем по 33 рубля с самого рождения, “если надо больше, значит добавить всем” (идея награды материальным – это идея ветхозаветная, капиталистическая. Иисус призывал “не копить тленных богатств”, за принятие же сознательной бедности человек награждается природой в духе, т.е. он идёт к жизни вечной в физически безсмертном теле, что, конечно же, является наградой, несравнимой ни с чем).

Третье – надо создать природную партию – партию эволюционную (ком. партия – это партия революционная), и эволюционным путём, т.е. постепенно, придти к обществу без государства, без больниц, без тюрем и т.д. Создать он ее предложил в развитом социалистическом обществе(60-е – 70-е годы), а не в капиталистическом.

Будущее.

В коммунистическом мире родится мальчик, который не будет ни есть, ни пить, не одеваться, не входить в дом с самого рождения – это будет Сам Господь, Учитель, он пешком пойдёт по земле.

Учитель введет вегетарианство (отказ от мясного в пище), хищники перестанут есть плоть (сейчас они это делают потому, что человек так делает), атмосфера изменится с кислородной на азотную (соответственно измениться растительный и животный мир), человек кушать перестанет, перейдет на питание азотом (сейчас он может питаться потому, что есть кислород в атмосфере - идёт “горение” (как в аду), пища окисляется - в азотной же атмосфере пища не будет перевариваться), потом перестанет пить, потом одеваться, потом заходить в дом. Города исчезнут – сначала крупные, потом мелкие, потом деревни, хутора. Дети будут рождаться (от святого духа) без потребностей.

Далее начнётся процесс свёртывания этого порожденного человеком мира, который свою службу выполнил: суша соединится в одно целое(“материк”), расы исчезнут; люди уйдут жить под воду, суша скроется под водой; люди обретут “световые одежды”, солнце начнёт гаснуть, Земля преобразится и начнет светить своим ярким светом, сама станет духовным солнцем и исчезнет с видимого плана, она станет цветком, сотканным из света. Мы полетим на другие планеты, в другие миры, где, как пишет Учитель, тоже есть “бог, который любит всё живое горячим сердцем”, для помощи в спасении всех живых существ, пока последнее сознание во вселенной, которое “рождает этот мир” обретёт мудрость, тьма обратно вернётся к свету, “этот мир” свернется в световую точку, развитие продолжится в мире света, вечности и радости.

Какие сейчас стоят задачи общественного развития?

Чтобы ответить на этот вопрос надо понять, где мы сейчас находимся. Есть те, кто считает, что советский народ, СССР – прошлое, но это не так. По тетрадям, следующая стадия после социализма – это коммунизм, общество без государства, без тюрем и больниц, без денег, торговли и т.д. – этого всего вокруг нас нет[О26]. Мы вернулись в капитализм, в Ветхий завет (“сын ещё поклонится отцу”). Была Парижская коммуна – 70 дней, было СССР – 70 лет, в третий раз поражения уже не будет. В дальнейшем нас ждёт революция и возвращение к социализму с учётом всех предыдущих ошибок[О27].

В личной практике это переход к “жизни сердцем” (что не так просто, ведь каждый человек – будь то пенсионер, студент, бизнесмен или рабочий – старается поддержать свой социальный статус, а всё общество движется в беспрерывной погоне в сторону увеличения потребностей).

Т.к. сейчас основные действующие лица сейчас среди людей – это последователи, которые сознательно или подсознательно определяют все процессы на Земле, то из всего вышесказанного видно, что ядро ветхого завета – это те последователи, которые занимаясь закалкой-тренировкой, сохраняют привязанность к этому миру “под солнцем”, продолжают “рождать этот мир”, и активно или пассивно встраиваются в ветхий поток, капитализм.

Т.к. центр духовной жизни передвинулся из города[О28], в деревню[О29], то рассмотрим положение в деревне.

После ухода Учителя в 1983 году его ближайшие сподвижники не смогли найти между собой согласия, в Доме Здоровья атмосферу определяла уважаемая В.Л.С. (фамилий не называю, рассматриваю только идейную сторону). Т.к. стояла очень важная задача – утвердить в сознании приезжающий туда людей Учителя как бога, В.Л.С. посчитала нужным добавлять после пения Гимна прославление, хотя в самом Гимне “есть всё”, есть и прославление: “Человеку слава безсмертна”. Незаметно произошло усиление бога за счёт человека (по Учителю бог и человек – взаимосвязанные понятия), человеческий образ Учителя стал мифологизироваться, бога стали отделять от человека и “отправили” бога обратно “на небеса”, ангелами-посредниками выступают те или иные люди, они пытаются стать “головой” подчинённых им людей, которые по тем или иным причинам не хотят сами работать своей головой.

После ухода В.Л.С. в Доме Здоровья всё определяет П.Н.М., при нём из текста “Детки” были выдернуты слова: “советскому… строящему коммунизм”, сделано это не случайно, т.к. идею коммунизма религиозный человек или не принимает или же относит в далёкое сказочное будущее. Так была отрезана связь с живыми силами общества, в Доме Здоровья стала господствовать ветхозаветная патриархальщина – произошел раскол, здоровая часть, не признавшая изменений в “детке”, стала концентрироваться у глубовоуважаемого А.А.Б. (тоже на Садовой), а после его ухода – у глубокоуважаемой Р.П.Г. и др.местах, интенсивно вокруг тех или иных лидеров стали появляться буржуазные течения и секты (каждый изменяет образ Учителя под себя): украинские (напр., странная секта, где не признают фамилию Учителя - “Иванов”, которым Учитель подписывал все тетради, с этим именем связывал идеи закалки, коммунизма, при этом лидер секты считает себя “сыном” (это значит, что сейчас все его должны считать за нового учителя); также еврейское направление (без лишней болтовни просто тихой сапой попытались захватить все “командные” места); тюрки утверждают, что учитель ближе всего к исламу, и тому подобный бред (есть даже одна “коммунистическая” “община” (с “молодым учителем”, Учитель наверно “старый” уже), где за фасадом псевдокоммунистической риторики господствует самая настоящая ветхозаветщина: мелочнейшая регламентация всего и вся под пристальным наблюдением идолизируемого лидера), и т.п.

Более всего от такого поворота событий пострадали простые люди – теперь жизнь превратилась в беспрерывную борьбу за выживание, трудовая Москва, Россия, Советский Союз – все ушло под воду, из под земли из могил отовсюду повылазили хрюкающие мещанские хари – радуйтесь! Страшный суд продолжается, мертвые воскресли и под веселую музыку вприпрыжку скачут в геенну огненную ко второй смерти.

Вместо “простого русского человека”, бога трудового

человечества, “советского народа, строящего коммунизм”, Людям подсовывают буржуйского божка: теперь оказывается ты полон желания принести пользу “ всему народу (какому?)” без разбору: вампиру – банкиру, бандеровской сволочи, нацисту-сионисту, москальскому чиновнику, хохлятскому пану, татарскому мурзе, узбекскому баю и т.д. Ну и конечно же “мир со всеми”, несопротивление злу силой, будем молиться и просить, так природа “их” руками уничтожает всех “грешников”, мысли мещанина: квартирка (советская) есть, участок землицы (советский) есть, пенсию платят, моя хата с краю ничего не знаю, гимн спели сытно поели – пару дней еще проживу, учитель сказал не думай о смерти[О30], и т.п.

Усиление мёртвого потока привело к засилью талмудических[О31] сект в Москве и во всём мире. Соответственно во всех бывших республиках СССР, а также в территориальных образованиях пришли к власти подчинённые мировому капиталу буржуазные группировки – мир стремительно движется к гибели.

Та часть людей, которые наиболее склонна к индивидуальной практике закалки-тренировки, превращается в псевдо-отшельников, чудаков, сбегающих от действительности кто куда может, и напряженно ожидающих конца света. А он всё не приходит и не приходит.

Другая часть людей, менее склонная к уходу от реальности, ищет путей активного приспособления к ветхозаветно-буржуазной действительности, учатся переводить наработанные силы, “заслуги в природе”, в преходящие ценности капиталистического мира, продавать душу[О32].

Что предлагает в этой связи автор статьи? Сделать то, что уже давно делает наиболее разумная часть последователей[О33]: вернутся к наследию Учителя и ничего там не трогать, а углубляться в изучение того, что он оставил, т.е., например, Гимн петь без всяких изменений в падежах, в словах, в мелодии, а если кто-то хочет после Гимна что-то говорить, пусть делает с согласия тех, с кем он поёт[О34]. В наследии Учителя не менять, ничего не добавлять, не убавлять, а также, по возможности, стараться читать подлинные тексты рукописей самому (для знающих русский язык это не сложно). Если же кому-то что-то не нравится в наследии Учителя – пиши своё, под своим Ф.И.О., никто не мешает.

В общественном развитии – вернуться на путь коммунизма как к вполне достижимому во времени устройству общества. Это пошаговый путь:

Сейчас господствует последняя стадия ветхого завета – капитализм (“жизнь по Дарвину”).

Переход к социализму – революция, т.к. капиталистическое общество эволюционировать не может, оно не ставит задачи построения коммунизма.

Социализм – общество “сознательно бедных людей” (пролетарское самосознание) без богатых, буржуев., далее - “всем по 33 рубля”, в результате чего “веры[О35] отпадут, тюрьма больницы отпадут” и т.д.

Любое общество держится на сознании людей, значит это сознание и надо распространять, а перед этим самому согласиться.

Следующий шаг – коммунизм. Через постепенное, эволюционное изживание государства, тюрьмы, больницы и т.д., переход управления в руки самоорганизованных коммун(коммунистических общин), ассоциаций и т.д. вплоть до полной победы коммунизма - “жить одной семьёю будем”, т.е. жить на принципах взаимопомощи.




double arrow
Сейчас читают про: