Товарный рынок

Товарный рынок — это система отношений между продав­цами и покупателями по поводу реализации товаров и услуг за деньги. Товарные рынки различают:

1)по видам товаров;

2)по видам конкуренции: монопольный, олигопольный, рынок совершенной конкуренции;

3)по соотношению спроса и предложения: рынок продав­ца, рынок покупателя;

4)по критерию границ;

5)по назначению товара: рынок оптовой торговли: товар приобретается для его производственного использования или дальнейшей перепродажи, рынок розничной торговли: товар приобретается для личного пользования.

Распределение товаров производственного назначения на рынке осуществляется через систему оптовой торговли, которая в настоящее время приближается к международным стандартам.

Распределение происходит по следующим каналам:

1.Прямые связи — отношения между поставщиками и по­требителями основываются на договорах без посредников.

2.Торговые дома — торговые организации, осуществляю­щие реализацию широкого ассортимента товаров.

3.Торгово-посрёднические фирмы— организации, специализирующееcя на продаже конкретных товаров или отдельных товарных групп, обеспечивает послепродажное, гарантийное и другое обслуживание.

Формирование портрета товарного рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: