______________________
Оформление отчета ______________________
| Наименование показателей | Марка автомобиля | |
| 1. Назначение карданной передачи | ||
| 2. Устройство карданной передачи | ||
| 3. Установка и крепление карданных валов | ||
| 4. Тип карданных шарниров | ||
| 5. Устройство карданных шарниров | ||
| 6. Применение карданных шарниров на изучаемом автомобиле. | ||
| 7. Назначение промежуточной опоры | ||
| 8. Общее устройство промежуточной опоры | ||
| 9. Неисправности карданной передачи и их причины | ||
| 10. Смазка карданной передачи | ||
| 11. Применяемая смазка | ||
| 12. Сборка карданных валов |
Выполните схему
- Карданной передачи изучаемого автомобиля
- Расположение карданных шарниров
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ()
_________________ () Преподаватель_____________
_________________ ()
_________________ ()
Практическая работа № 15 ______________________
Устройство ведущих мостов ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
| Наименование показателей | Марка автомобиля | |
| 1. Тип балки ведущего моста | ||
| 2. Тип главной передачи | ||
| 3. Передаточное число главной передачи | ||
| 4. Устройство главной передачи | ||
| 5. Регулировки подшипников ведущего вала | ||
| 6. Регулировка подшипников промежуточного вала | ||
| 7. Регулировка зацепления зубьев шестерен | ||
| 8. Регулировка подшипников ведомой шестерни | ||
| 9. Тип межполуосевого дифференциала | ||
| 10. Устройство межполуосевого дифференциала | ||
| 11. Назначение межосевого дифференциала | ||
| 12. Общее устройство межосевого дифференциала | ||
| 13. Механизм блокировки межосевого дифференциала | ||
| 14. Тип полуосей | ||
| 15. Устройство полуосей | ||
| 16. Смазка главной передачи | ||
| 17. Применяемое масло | ||
| 18. Объем масла, способ контроля | ||
| 19. Вентиляция картера главной передачи | ||
| 18. Причины повышенного нагрева главной передачи при движении | ||
| 19. Места возможного подтекания масла | ||
| 20. Причины повышенного шума в главной передаче при движении |
Выполните схему передачи крутящего момента с ведущего вала главной передачи на полуоси.
Подпись студентов: Оценка: __________________
_________________ ()
_________________ () Преподаватель_____________
_________________ ()
_________________ ()
Практическая работа № 16 ______________________
Устройство рамы ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
| Наименование показателей | Марка автомобиля | |
| 1. Тип рамы | ||
| 2. Профиль лонжеронов | ||
| 3. Материал лонжеронов | ||
| 4. Количество поперечин | ||
| 5. Профиль поперечин | ||
| 6. Материал поперечин | ||
| 7. Крепление поперечин к лонжеронам | ||
| 8. Переднее буксировочное приспособление | ||
| 9. Заднее буксировочное приспособление | ||
| 10. Переднее защитное устройство | ||
| 11. Заднее защитное устройство | ||
| 12. Кронштейны для крепления | ||
| - радиатора | ||
| - кабины | ||
| - раздаточной коробки | ||
| - передней подвески | ||
| - задней подвески | ||
| - топливных баков | ||
| - грузовой платформы |
Выполните схему
- Рамы изучаемого автомобиля
- Тягово-сцепного устройства
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ()
_________________ () Преподаватель_____________
_________________ ()
_________________ ()
Практическая работа № 17 ______________________






