______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Назначение карданной передачи | ||
2. Устройство карданной передачи | ||
3. Установка и крепление карданных валов | ||
4. Тип карданных шарниров | ||
5. Устройство карданных шарниров | ||
6. Применение карданных шарниров на изучаемом автомобиле. | ||
7. Назначение промежуточной опоры | ||
8. Общее устройство промежуточной опоры | ||
9. Неисправности карданной передачи и их причины | ||
10. Смазка карданной передачи | ||
11. Применяемая смазка | ||
12. Сборка карданных валов |
Выполните схему
- Карданной передачи изучаемого автомобиля
- Расположение карданных шарниров
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ()
_________________ () Преподаватель_____________
_________________ ()
_________________ ()
Практическая работа № 15 ______________________
Устройство ведущих мостов ______________________
|
|
______________________
Оформление отчета ______________________
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип балки ведущего моста | ||
2. Тип главной передачи | ||
3. Передаточное число главной передачи | ||
4. Устройство главной передачи | ||
5. Регулировки подшипников ведущего вала | ||
6. Регулировка подшипников промежуточного вала | ||
7. Регулировка зацепления зубьев шестерен | ||
8. Регулировка подшипников ведомой шестерни | ||
9. Тип межполуосевого дифференциала | ||
10. Устройство межполуосевого дифференциала | ||
11. Назначение межосевого дифференциала | ||
12. Общее устройство межосевого дифференциала | ||
13. Механизм блокировки межосевого дифференциала | ||
14. Тип полуосей | ||
15. Устройство полуосей | ||
16. Смазка главной передачи | ||
17. Применяемое масло | ||
18. Объем масла, способ контроля | ||
19. Вентиляция картера главной передачи | ||
18. Причины повышенного нагрева главной передачи при движении | ||
19. Места возможного подтекания масла | ||
20. Причины повышенного шума в главной передаче при движении |
Выполните схему передачи крутящего момента с ведущего вала главной передачи на полуоси.
Подпись студентов: Оценка: __________________
_________________ ()
_________________ () Преподаватель_____________
_________________ ()
_________________ ()
Практическая работа № 16 ______________________
Устройство рамы ______________________
______________________
Оформление отчета ______________________
|
|
Наименование показателей | Марка автомобиля | |
1. Тип рамы | ||
2. Профиль лонжеронов | ||
3. Материал лонжеронов | ||
4. Количество поперечин | ||
5. Профиль поперечин | ||
6. Материал поперечин | ||
7. Крепление поперечин к лонжеронам | ||
8. Переднее буксировочное приспособление | ||
9. Заднее буксировочное приспособление | ||
10. Переднее защитное устройство | ||
11. Заднее защитное устройство | ||
12. Кронштейны для крепления | ||
- радиатора | ||
- кабины | ||
- раздаточной коробки | ||
- передней подвески | ||
- задней подвески | ||
- топливных баков | ||
- грузовой платформы |
Выполните схему
- Рамы изучаемого автомобиля
- Тягово-сцепного устройства
Подпись студентов: Оценка:__________________
_________________ ()
_________________ () Преподаватель_____________
_________________ ()
_________________ ()
Практическая работа № 17 ______________________