double arrow

Атлантида.


Приступим к рассмотрению и анализу периода появления и развития на планете Земля четвертой расы людей. Эта раса современному человечеству известна, как легендарная раса атлантов.

Следует отметить, что информации разного плана информативности и разного уровня достоверности у человечества имеется в избытке. Поэтому предлагаемый уважаемому читателю информационный блок ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции, а является тем необходимым дополнением, которое позволит понять последствия неразумного использования людьми высоких знаний и причину гибели высокоразвитой цивилизации людей.

К моменту появления на планете четвертой по счету коренной расы в Солнечной системе произошли некоторые изменения. Мы помним, что в период эволюции людей третьей расы в Солнечной системе уже существовало 7-мь планет. Это Венера, Меркурий, который функционировал еще слабо и гигант Юпитер. Сатурн располагался совсем близко к Земле, вполне активно функционировали Марс и Фаэтон, также располагавшиеся очень близко к голубой жемчужине Солнечной системы. Орбиты некоторых планет пересекались и по отношению к современному положению планеты имели несколько иную последовательность расположения.

В течение очередного «периода молчания» (см. прил. 7) перед спусканием на поверхность планеты очередной расы людей добавилась Луна, как естественный спутник Земли. Ее появление было обусловлено многими объективными и субъективными факторами. Перед высадкой очередной расы людей на поверхность планеты единый материк Пангея необходимо было разделить на два континента, что и было осуществлено при помощи небесных тел звездной системы посредством изменения орбит движения. Кроме того, планету Земля необходимо было определить в пространстве по отношению к светилу и остальным планетам. А также задать иную траекторию движения и стабилизировать ее угол наклона. То есть снять завесу искусственно сохраняемых условий и организовать для планеты естественные условия обитания для всего живого. Таким образом, возникла необходимость в существовании рядом с Землей небесного тела, которое бы выполняло определенные защитные и необходимые корректирующие функции по отношению к самой Земле и всем тем цивилизациям, которые принимали активное участие в эволюционных процессах на планете.

Вообще Луну можно назвать очень интересным естественным спутником Земли. По информации Учителей она появилась уже после того, как на планете отбушевали природные катаклизмы, сопровождавшиеся разделением материка Пангея.

С появлением Луны у Земли сформировались магнитные полюса в том виде, как они существуют в настоящее время. Изменился угол наклона оси самой планеты Земля, по отношению к первоначальному углу он стал меньше. Кроме того, Луна, как естественный спутник Земли, выполняла ещё одну немаловажную функцию – роль своеобразной защиты. Учителями Ноосферы дано понятие защиты, как своеобразного фильтра для всех работающих на планете космических Сил. Поэтому это защита в большей степени для цивилизаций, а не для человека, так как Луна выполняет роль своеобразного «карантинного поста», где космические структуры проходят определенный адаптационный период.

Кроме того, в процессе развития четвертой расы людей в Солнечной системе в зачатках появились еще три планеты, это Уран, Нептун и Плутон, то есть они не были проявлены в данном пространственно-временном континууме, а находились в ином измерении. Таким образом, звездная система под названием - Солнечная продолжала претерпевать как дополнения, так и изменения; так например, в конце четвертой расы планета Фаэтон была разрушена Коалицией Космического Содружества. По информации, имеющейся у нас, данная планета являлась, скажем, базой Космических Сил деструктивной эволюционной направленности.

Согласно древним источникам и геологическим теориям некогда на Земле существовал единый материк под названием Пангея. Учителя Ноосферы подтверждают: - да, существовал, и так было изначально на нашей планете, в том числе и в период появления на ней первых форм жизни. Именно на этом материке начинали и завершали свое существование все предыдущие расы пралюдей, неуклонно эволюционируя и совершенствуясь. Затем, в процессе подготовительных работ перед расселением на планете людей четвертой расы этот материк разделили на два разных по размерам континента. Эти две огромные тектонические плиты, образовавшие два материка, древние источники называют Гондвана и Лавразия. Вновь образованные континенты под воздействием космических структур разошлись на 180 градусов по отношению друг к другу и расположились на противоположных сторонах земного шара (см. прил. 6). Основная черновая работа по разделению единого материка была произведена в течение очередного «периода молчания» после завершающего этапа существования третьей расы людей.

Разделение материка на два континента осуществлялось при помощи уже существующих планет Солнечной системы методом изменения орбит и скорости их движения. Естественно, что сам процесс разделения сопровождался определенного рода природными катаклизмами, в том числе и процессами горообразования на вновь образованных континентах. Тем не менее, впоследствии после высадки людей активной вулканической деятельности на континентах не наблюдалось. Дальнейшие малоактивные процессы горообразования происходили за счёт поднятия и опускания, а также сброса небольших участков земной коры с их последующим сжатием и «наезжанием» друг на друга. Такие процессы обычно сопровождаются мощными землетрясениями со значительной амплитудой колебаний, но не происходит формирование горных хребтов и кряжей с высокими пиками. То есть на обоих материках вплоть до завершающего этапа эволюционирования атлантов не наблюдалось образования обширных горных массивов, а имелись только невысокие водораздельные горные образования с обширными плоскогорьями и широкими долинами.

Первый вновь образованный континент располагался в районе современной Австралии и по площади превосходил её размеры приблизительно в три раза.

Второй материк находился недалеко от перешейка между Центральной и Южной частями Американского континента и по площади был несколько меньше размеров нынешней Австралии. Кроме этих двух материков на планете существовали выходы суши в пространстве воды, но они были малы. На этих островных территориях произрастали растения, но они были необитаемы, атланты жили только на своих крупных материках.

Континенты в целом обладали всеми видами ландшафтных образований, включая скальные, в том числе и мелкосопочник, покрытый буйной растительностью. Тем не менее, животный мир на обоих континентах был достаточно беден. Однако в других измерениях околоземного пространства в начальный период эволюции Атлантической расы уже шли достаточно активные эксперименты по выращиванию крупных животных типа динозавров и мамонтов. Вообще в период эволюции четвертой расы людей шло усложнение экспериментов по скрещиванию родственных выведению новых видов представителей животного мира, наблюдалось их бурное развитие в Параллельных Мирах, а также проводились экспериментальные практики по привнесению из других галактик и выращиванию новых видов животных. Постепенно этих животных – великанов и всех вновь полученных представителей животного мира переводили в наше физическое измерение и выглядели они в тот период не совсем так, как люди их себе представляют. Окончательный их вид, скажем, конечный селекционный результат по истечении многих миллионов лет представлен теми видами животных этого класса, которые вымерли в период пятой расы в результате наступления ледников и изменения климатических условий на всей поверхности планеты.

Климат на малом континенте Атлантиды по своим характеристикам обладал более жёсткими показателями, в противоположность климату большого континента. При этом зима не отличалась слишком низкими температурными показателями и наличием снега, а наоборот была бесснежной с ровным, спокойным температурным режимом. Такие природные явления как тайфуны, циклоны, смерчи и прочие природные катаклизмы, несущие разрушения для всего живого, людям четвертой расы не были знакомы. Морские приливы и отливы, связанные с фазами Луны, были небольшими и не причиняли населению особого беспокойства.

Хотя ядро Земли уже было «зажжено», и процессы развития самой планеты, как живого организма, приобрели фазу более интенсивного протекания, однако это не оказывало какого-либо активного влияния на изменение ландшафта материков и климатические условия того периода. Данный факт был обусловлен тем, что процессы, запущенные и протекающие в ядре планеты, ещё не набрали силу и мощь, поэтому не были столь активными и глобальными. Скорее это были лишь начальные этапы разворачивания матрично заложенных программ эволюции самой планеты.

Жизнь на обоих континентах сосредоточивалась, в основном, в зонах с мягким климатом. В самый расцвет своего развития раса атлантов включала в себя четыре подрасы, различавшиеся, в основном, цветом кожи.

Так, на малом континенте проживала одна подраса, имеющая средний цвет кожи между светлым и темным. Численность этой подрасы в период её наибольшего расцвета составляла 3 в 21-й степени индивидуумов.

Большой континент занимали три подрасы, имеющие разный цвет кожи и отличавшиеся между собой некоторыми незначительными, чисто территориальными особенностями. Общая ее численность составляла 6 в 27-й степени.

По мере увеличения численности населения на обоих континентах параллельно с увеличением численности народонаселения на соответствующих уровнях Ноосферы образовывались и пополнялись энергоструктуры для сохранения накапливаемого индивидами инкарнационного опыта. Этими структурами являлись ячейки-хранители.

Посредством взаимодействия и определенной договоренности между Создателями было выработано решение о принятии за эталон физическое материальное тело для представителей атлантической расы. Параметры эталона физического тела, имеющего определенные пропорциональные соотношения, были взяты не только с позиции представителей Учительской системы Ноосферы и основного числа Создателей, но также и с позиции особенностей земной жизни. Учитывалось и это немаловажное обстоятельство. Однако здесь следует отметить такой факт; данная матрица отражала строение и параметры тела только одного Создателя из их общего числа. Поэтому не все Создатели, принимавшие участие в эксперименте на тот момент полностью были согласны с такой постановкой вопроса. К сожалению, этот вопрос так и остался не совсем согласованным, констатируют Учителя. Как следствие и результат данной несогласованности – это присутствие конфликтов, в том числе и в нашей пятой расе людей на этнической почве.

В четвертой расе каждая подраса имела своего Создателя или группу, если их было несколько. Вообще в формировании четвертой расы людей изначально принимали участие четыре космические структуры или четыре Создателя. Первоначально конфликтов между расами на почве разной направленности эволюционного развития, обусловленного ментальностью курирующих структур, не наблюдалось. Но впоследствии конфликты появились, что было связано и обусловлено человеческим фактором – каждый считал своего Создателя – Богом и первоосновой, следовательно более значимым и совершенным.

В то же время сами Кураторы вели между собой переговоры по результатам, получаемым в процессе проводимого эксперимента. Они не только отслеживали развитие подопечной подрасы, но и изначально определяли места поселений вокруг определённой энергетически более активной точки, или «точки силы» на поверхности планеты. Впоследствии эти «точки силы» становились культовыми местами для населения, обитающего в пределах влияния каждой из точек.

Культовые места – это точки, которые определялись изначальными энергетическими импульсами Земли. Это «места силы», но организованные не самой планетой, а точки, полученные в результате непосредственного воздействия Создателей. Но Создателей не человечества или жизни на планете, а космических структур, занимающихся звёздной механикой и созданием планет и звездных систем, в том числе и наделенных определенной степенью разумности. Другими словами, это места на поверхности планеты, где проявляется несколько отличный от остального фона поток энергетических излучений в направлении Земля – Космос или Космос – Земля.

На каждом материке существовало энергетически более активное место, то есть «место силы» у каждой подрасы своё, которое определял для неё Создатель или группа Создателей. Вокруг этого места, на незначительном расстоянии друг от друга располагались небольшие поселения. Становясь впоследствии культовым, это место автоматически приобретало несколько иное назначение. Каждый Создатель над своей подрасой организовывал или создавал энергоинформационные культовые вещи. И впоследствии в каждой подрасе развивались свои культовые обряды поклонения своим Создателям – богам. Людям во все времена свойственно возведение в культ и обожествление тех явлений или предметов, которые непостижимы для их понимания и осознания. Этого не избежала и такая продвинутая и высокоразвитая цивилизация, как атлантическая.

Изначально подрасы жили обособленно, в том числе и на большом континенте, будучи разделёнными горными хребтами. Каждая подраса проживала на своей геоморфологически выделенной территории и имела свой язык, и свою программу развития.

Рост людей варьировал в пределах 3-х метров и чуть выше. Тело имели гармоничное и пропорциональное. Глаза атлантов обладали определённой особенностью – они видели всё в красном цвете, то есть в инфракрасном излучении. Вообще следует отметить, что четвертая раса людей развивалась особым вариантом. Люди изначально обладали многими высокими знаниями, все эти знания изначально закладывались в энергоструктуру индивидов в виде программ, которые разворачивались, а затем реализовывались людьми, как уже имеющиеся знания, навыки, умения, способности и таланты.

Атланты изначально были знакомы с огнём, поэтому в бытовом варианте использовался живой огонь в жилищах индивидов «высокого полёта», в то же время в храмах, как священных местах существовали кристаллические светящиеся объекты. Жилища свои они не отапливали, так как в этом не было необходимости, холодных зим со снегом и минусовыми температурами на обоих континентах не наблюдалось.

Продолжительность жизни атлантов составляла в среднем 200–300 лет, хотя в потенции было заложено 500–600 лет. Отдельные индивиды, - это были «посвящённые» достаточно высокого уровня посвящения могли жить и более потенциально заложенного срока. Продолжительность их жизни могла достигать и тысячи лет, все зависело от выполняемых задач. Для этого в их энергетическую структуру вносилась программа зрелости, мудрости. Но, как правило, это были единичные случаи. Внесение развивающих программ Кураторами осуществлялось, минуя ячейку-хранитель напрямую, то есть непосредственно на оболочечную структуру индивида. В тот период времени Ноосфера имела упрощенный вариант собственного строения, и поэтому в ее структуре отсутствовал слой с ячейками-последователями инкарнирующих индивидов, имелся только фильтрующий слой и слой, где располагались ячейки-хранители. Управление и передача информации «посвященным» осуществлялась напрямую через инкарнационный луч из специально созданных для этих целей Информационных Банков.

В определенный период для активизации выживания физического тела в не совсем благоприятных климатических условиях у атлантов на большом континенте у представителей некоторых подрас появился двойник над головой. Естественным является тот факт, что двойник над головой был привнесен Создателями, курирующими данный контингент индивидов. Однако со временем он стал неотъемлемой частью энергоструктуры и у остальной части населения. Его основной задачей являлось как бы «заземление» человека, своего рода привязка к земным условиям, к земной жизни, он должен был «зацепить» человека за земную жизнь. Здесь следует отметить, что для людей Атлантической расы искусственно были созданы определённые и наиболее благоприятные условия проживания в физическом теле с целью решения основной заданности - адаптации и развития энергетической оболочки, усиленной энергиями обитателей планеты-гиганта, осколком которой является Земля. Именно поэтому, имея высокоразвитую энергетическую структуру, люди не обладали основной способностью - у них не были развиты навыки взаимодействия с энергетической составляющей самой планеты, на которой они жили. У атлантов отсутствовал опыт общения с планетой, как таким же живым и в определенной степени разумным организмом. Кроме того, люди не умели ценить саму земную жизнь, да и не знали, не понимали, как это делать.

Именно этим обусловлено появление двойника над головой у людей четвертой расы. Эта дополнительная энергоструктура, появившаяся у человека, то есть двойник над головой выполнял очень важную миссию – двойник способствовал выработке восприятия в человеческом воображении всего происходящего вокруг него в несколько преувеличенном варианте. Что заставляло, возбуждало в человеке желание заявить о себе, как о более значимом субъекте, неизменно формируя желание совершить нечто значительное. То есть можно сказать, что это некий механизм активизации человеческого эго. Впоследствии, у людей пятой расы, именно двойник над головой стал иметь прямое отношение к персональным, так называемым кармическим программам каждого конкретного индивидуума планеты.

Параллельно с появлением двойника над головой у атлантов также произошло некоторое усложнение биоэкрана, как многофункционального энергетического устройства.

В процессе своей эволюции атланты не были обременены необходимостью одомашнивать диких животных в целях выполнения определенных видов работ, а также для употребления в пищу – в этом не было особой необходимости, но питание при этом было смешанное, разнообразное. Добыча пищи людьми четвертой расы была заранее продумана Создателями, и далее шло только совершенствование пищевой цепочки. У атлантов существовали домашние животные, но они не были выходцами из диких животных. Это были изначально созданные, специально выращенные в лабораторных условиях животные, имеющие кроткий, не агрессивный нрав и спокойно относящиеся к человеку. Самыми яркими их представителями, дошедшими до наших времён, являются корова и бык; корова – это источник молочных продуктов, а бык использовался, в основном, как тягловая сила при выполнении определенных видов работ. Как домашние животные они использовались, в том числе и для пропитания; то есть использовалось не только их молоко, но так же и мясо. Кроме этих домашних животных в более поздние периоды человек сам определял методом отбора из числа существующих диких животных те виды, которые оказывались пригодными для употребления в пищу. Таким образом, люди сами методом проб и ошибок расширяли ассортимент употребляемых в пищу животных и плоды растений.

У атлантов существовали семьи, в которых были отец и мать в нашем понимании, то есть семья была моногамная длительного существования. Смешанные браки между представителями различных подрас (это относится к населению большого континента) не практиковались и являлись редким исключением, так как люди жили в некоторой изоляции, обусловленной ландшафтными особенностями территорий проживания. К тому же на самых ранних стадиях эволюции атлантов Кураторы не были заинтересованы в активном смешивании населения. На этом континенте рождаемость была более интенсивной – средняя семья имела, как минимум, троих детей и более. На большом континенте отрабатывался принцип адаптации и выживания физического тела, а также отрабатывался процесс активного деторождения и увеличения биомассы населения.

На малом континенте детей было меньше, здесь часто семьи могли быть вообще бездетными. Жрецы или «посвящённые» высокого уровня посвящения вообще не имели детей, так как их энергетические и духовные силы были направлены в другое русло – в область овладения высокими знаниями и стремлением дальнейшего их совершенствования. На малом континенте шла активная работа с энергоструктурой человека и наработкой всех тех уникальных способностей, о которых нам повествуют многие древние источники.

Детей в Атлантиде мамы уже могли вскармливать грудным молоком.

Обучение подрастающего поколения наукам велось по способностям в не зависимости от социального положения. Основные способности раскрывались в детстве. Всех детей объединяли в организации наподобие современных школ, где и проходил обучающий процесс с определением наклонностей и способностей с дальнейшим их развитием и совершенствованием.

Люди Атлантической расы проходили через более интенсивный и быстрый набор опыта жизни на планете. В развитии самого человека было гораздо больше возможностей, ему были открыты колоссальные знания во многих областях науки, в том числе и высокие духовные знания, способствовавшие развитию уникальных способностей. Создателями в определенный момент их эволюции отпускаются некоторые нити, ранее ограничивавшие людей в их эволюционировании, а также в плане их расселения по территории континентов. Поэтому развитие и дальнейшее совершенствование атлантов шло поступательно по спирали. Высокие потенциальные возможности и способности к интенсивному развитию атлантов были вызваны тем обстоятельством, что они были способны обеспечить своё физическое тело всем необходимым для выживания, предохранить его от факторов внешнего воздействия благодаря мягким климатическим условиям существования и обилию пищевых ресурсов. Перед атлантами не стояла проблема выживания, которую решали представители всех предыдущих рас и последующей пятой. Перед атлантами стояла задача максимально развить способности собственно физического тела, на основе уникальных возможностей энергетической составляющей.

Атланты изначально обладали письменностью, которой их научили Создатели через «посвященных», они также имели развитую архитектуру, живопись, процветали многочисленные ремёсла и аграрная деятельность. Многие виды знаний не были приобретены атлантами в процессе эволюционного развития и дальнейшего их усовершенствования. Просто Создатели решили максимально открыть им доступ к определенным видам знаний ускоряя, таким образом, процесс эволюции атлантов. Многие из высоких знаний, которыми обладали атланты, людьми пятой расы отнесены к сакральным или эзотерическим, то есть закрытым, тайным.

Как на начальных этапах развития так и в последующем у атлантов не было необходимости в использовании сложных механизмов в процессе собственной жизнедеятельности. Достаточно было иметь более простые механизмы, которые могли выполнять необходимые функции с целью обеспечения людей пропитанием и жилищем. Таким образом, у атлантов преобладал ручной труд и управление животными, запряженными в телегу с теми же колёсами, так как у атлантов превалировал в их развитии духовный путь, особенно в начальный период их эволюции. По сравнению с людьми арийской расы атланты не имели таких сложных технических устройств, как например, компьютеры или машины-роботы – они использовали простейшие механизмы на уровне колёс, арбы и саней для решения простых житейских проблем. А в процессе выполнения более сложных видов работ, таких как строительные работы, в полной мере использовалась сила кристаллов и умение управлять энергетическими потоками окружающего пространства.

Технократический путь эволюции атлантов - это более поздний период их развития. Изначально люди развивали свои энергетические тела, совершенствуя их, и затем естественным образом посредством функционирования более разумной энергетики осуществлялось развитие и совершенствование физического тела.

В процессе общения использовался как речевой аппарат, так и способности к телепатическому или мысленному общению. Но в поздние периоды эволюции расы атлантов сенсорные способности Создателями были вынужденно прикрыты. Данная вынужденная мера была обусловлена тем, что в результате все возрастающего противостояния двух континентов и ведения военных действий, они использовали эффект мысленных атак. А поскольку мысленную атаку отразить гораздо сложнее, чем физическую агрессию, следовательно, в процесс противостояния вовлекались огромные массы людей. Результатом такого неразумного и недальновидного поведения людей становилось перекодирование программ в матричных структурах участвующих в боевых действиях индивидов. Поэтому на более поздних этапах противостояния и был применен для людей данный вариант ограничения.

Поскольку данная плоскость эволюционного развития, то есть наличие уникальных способностей, находится в области нравственных принципов, которые человек не смог позитивно использовать, а не физических законов, то в следующей, пятой расе, расеариев Создатели перешли к тактике постепенного развития, как духовной составляющей индивидов, так и их уникальных сенсорных способностей. При этом не секрет, что речевой аппарат, позволяя загружать мозг активной работой, побуждает человека к более активным мыслительным процессам, что собственно никак не противоречит законам эволюции, констатируют Учителя.

Что касается исторических документов, по которым современный человек судит об Атлантиде, в частности произведения Платона – по информации Учителей Ноосферы, соответствия между реальной жизнью атлантов и описываемой древними источниками, существуют. Бытовая часть в них достаточно освещена. К слову сказать, Платон являлся «посвященным» в полном смысле понимания этого определения, причем достаточно высокого уровня посвящения. В результате чего он мог общаться с представителями Тонкого Плана, получая оттуда информацию интересующего направления. Кроме того, свои произведения он писал ещё и благодаря частично сохранённой инкарнационной памяти. Вообще во все времена информация об Атлантиде современному человечеству поступала и продолжает поступать, в основном, через «посвящённых» из Информационного Банка Шамбала.

Для целей поклонения во второй половине периода своего существования атлантами строились культовые сооружения. Они имели форму концентрических окружностей. Внешние стены этих сооружений напоминали некоторые сооружения дошедшие до наших дней. Внешняя оболочка культового храмового сооружения была рукотворной и возводилась с использованием способности передвигать каменные глыбы огромных размеров при помощи энергетических манипуляций. Внутри имелось еще одно сооружение многогранной формы, напоминающее кристалл. Это был многогранник, который сооружался только вручную. Количество граней подобного кристалла определялось канонами соответствующей религии, спущенной или инициированной тем или иным из Создателей своим «подопечным».

Жертвоприношений своим богам, в нашем понимании этого ритуала у атлантов не практиковалось. Они принимали существование богов, то есть своих Создателей, как данность, не подлежащую сомнению.

Благодаря интенсивно получаемым знаниям люди быстро становились более разумными, интеллектуально более развитыми в сравнении с предшествующими расами, но не в нашем, даже самом широком понимании этого слова. В современном обществе человек считается интеллектуально развитым, если он обладает определенными знаниями современного уровня развитого общества. В представлении же Учителей Ноосферы уровень интеллектуального развития определяется и продолжает определяться способностью индивида к общению с Тонким Планом. Поэтому понятно, что атланты не только обладали знаниями о существовании и разнообразии других видов и форм разумной жизни в околопланетном пространстве, но и активно с этим миром взаимодействовали.

В середине периода своего эволюционирования атланты достигли прекрасных способностей, что позволяло им обходиться малым, при этом достигая большего, как в развитии своего физического тела, так и в энергетических манипуляциях не только своими энерготелами, но и энергиями окружающего пространства.

Они научились строить пирамиды, которые имели определенное ритуальное значение и выполняли некоторые энергетические функции общего порядка, связанные с жизнедеятельностью и общим эволюционированием расы атлантов. На данный период времени все эти пирамиды затоплены и находятся под значительной толщей вод мирового океана. В силу специфики своего строения а, следовательно, и назначения они до сих пор продолжают оказывать определенное энергетическое воздействие на ближайшее окружающее их пространство в том секторе, где они располагаются.

Если учесть то обстоятельство, что раса атлантов была высокоразвитой цивилизацией даже по сравнению с пятой расойариев, поэтому естественно и получаемые ими знания от своих Создателей далеко выходили за пределы нашего понимания и разумения. Один только факт может сказать о многом; например то, что пирамиды в Гизе, включая Великую Пирамиду Хеопса, построенные в определенный период развития людей пятой расы, выполняют функции, аналогичные функциям кристаллов, которые использовали атланты, но в очень, очень усечённом варианте. Принцип, как строительства, так и функционального воздействия пирамид, что у атлантов, что у строителей пирамид арийской расы, в основе своей один и тот же. Здесь основополагающим элементом является математика, другое дело, что формы их могут несколько различаться. Так у ацтеков, народов майя и инков они имели ступенчатую форму, а у древних египтян остроконечную с гладкими гранями. Соответственно в связи с этим может меняться и вариабельность их функционирования и особенности их назначения.

Кристаллы у атлантов играли колоссальную роль в их эволюционном развитии не только в плане научного функционирования, но и в плане использования их в повседневной жизни. Они использовались во многих областях бытия, включающих в себя не только строительство мегалитических сооружений, но и в процессе перемещения людей на большие расстояния в физическом теле. Эти кристаллы использовались, в том числе и для создания благоприятных климатических условий определенного, конкретно взятого региона или местности.

Умения атлантов общаться с Силами Природы по представлениям современного человека уникальны. Для них же это были обычные, рядовые способности, применяемые в обыденной повседневной жизни. Они, к примеру, могли управлять воздушными массами, вызывая различные атмосферные явления, регулируя погоду своего региона. Для управления воздушными потоками и перемещения с помощью этих потоков громоздких предметов, использовались кристаллы большой энергетической ёмкости. В зависимости от варианта применения использовались кристаллы не только различных размеров, но и с различным количеством граней. Зародыши таких кристаллов, как правило, являлись природными, а далее до необходимых размеров их выращивали искусственным способом.

Плотно работая с воздушными массами, атланты несколько спокойно относились к водной среде. Да это и понятно, ведь они обитали в центральных областях обоих континентов, - там располагались основные города-поселения, поэтому с водными стихиями велась незначительная работа.

Умение управлять энергией позволяло атлантам передвигать огромные каменные глыбы при строительстве пирамид, не применяя механизмов. Кроме того, они могли не только энергетически перемещаться, но и физически в любую точку планеты без механических средств передвижения, благодаря манипуляциям с собственным энергетическим телом при помощи кристаллов определенной энергоемкости. Естественно, что все манипуляции с кристаллами и управление воздушными массами осуществлялись ограниченным кругом «посвященных» или жрецов. При этом изначально не существовало никакой зависимости между способностью излучать Лучистую энергию, то есть уровнем духовности и соответственно способностью к управлению кристаллами. Но впоследствии такая зависимость появилась, и далее произошло естественное деление на позитивную направленность действий и негативную, а причиной такого разделения послужило появление у людей агрессии, спровоцированной самовозвеличиванием.

Кроме кристаллов атланты в незначительной степени использовали и другие полезные ископаемые. Принцип выращивания кристаллов использовался и для получения некоторых видов металлов, используемых в более поздние периоды эволюции. В период, когда многими атлантами обоих континентов были утеряны уникальные способности энергетической составляющей и раса вынужденно пошла по пути технократического развития.

Со временем атланты вышли на уровень общения не только с Силами Природы, но и с Силами Космоса, - что, собственно, и являлось основной целью развития людей четвертой расы. Приблизительно 20% атлантов малого континента развили уникальные способности своего энергетического тела настолько, что смогли выйти в пространство Ближнего Космоса. Все они являлись жрецами или «посвященными» разных уровней посвящения. Имея свою определенную специфику собственной энергетики, атланты могли посещать и такие планеты солнечной системы, как Луна и Марс. Для них не являлось большой помехой даже то обстоятельство, что время на этих планетах идет вспять земному времени. Это обстоятельство не оказывало на них особого влияния, так как, имея менее сложную, но более емкую собственную энергоструктуру, они могли подстраивать свою энергетику в унисон временным ритмам этих планет.

По прошествии некоторого периода времени у атлантов выработались определенные социальные отношения. В результате система распределения материальных ценностей в разных социальных слоях оказалась разной. В высших кругах основной ценностью являлись знания. При переходе к более низким слоям общества распределение осуществлялось с помощью монет и продуктов питания, и именно этим система ценностей атлантов была похожа на нашу современную систему определения и градации социальных ценностей и принципа межличностных отношений индивидов сообщества.

Кроме всего прочего между континентами существовали отличия в социальном устройстве общества. На малом континенте, где жила не слишком многочисленная подраса, структура сообщества была устроена более рационально и целесообразно; здесь не существовало угнетения одного индивида другим, и поэтому отсутствовал такой унизительный принцип отношений, как рабство. На малом континенте всё делалось на основе сознания и почитания более способного, более интеллектуально развитого представителя общества. Признание боле интеллектуально развитых сограждан являлось само собой разумеющимся фактом и ни у кого не вызывало протеста. Потому что доминирующим принципом в развитии людей малого континента было познание Вселенских Законов, овладение знаниями и управление тонкими энергиями, и как результат, выход в космическое пространство. Шло обучение признакам ощущения и навыкам излучения Лучистой энергии. К слову сказать, в далёком будущем эта энергия при выходе человечества на звездную арену должна будет стать его своеобразной визитной карточкой.

Поэтому жители малого континента, курируемые конструктивной ветвью Создателей, изначально были созданы с потенциально большими возможностями излучения Лучистой энергии. То есть их матричная структура обладала повышенным потенциалом добра и любви. Тем не менее, в более поздний период эволюции атлантов в результате мутаций не только энергетического тела, но и физического, неизбежно шло накопление «дефективных» особей, то есть людей, не способных продвигаться по духовному пути развития. Этому так же способствовали и социальные условия, связанные со всё возрастающим отрывом элиты общества от среднестатистического гражданина. Этот печальный факт был неизбежно обусловлен еще и тем, что принцип развития разума во все времена одинаков; в обществе всегда есть как волевые и активные особи, стремящиеся к совершенству, так и инфантильные и безвольные, стремящиеся к бездеятельности и скатывающиеся в итоге к деградации. К этому же периоду существования Атлантиды относятся первые проявления агрессии, связанные с эволюционными мутациями, а также самовозвеличиванием отдельных индивидуумов.

Создатели же, курировавшие три подрасы атлантов, занимавших большой континент, ставили перед людьми другую, диаметрально противоположную задачу; они трудились над созданием сообщества людей, максимально приспособленных к выживанию в достаточно жестких условиях планеты. Культивировалось выживание за счет высокой рождаемости, а среди населения главенствующим почитался принцип; выживает сильнейший. Знания, получаемые атлантами от Кураторов деструктивной направленности развития, способствовали наиболее полному освоению ресурсов планеты, включая наземные и подземные кладовые. А, в общем и целом на большом континенте доминировал принцип подчинения законов природы собственным интересам. Но если посмотреть на это глубже, то установки Кураторов деструктивной психологической направленности своими действиями препятствовали развитию Земли, как живому организму, которая также проходит эволюцию в своих развивающих структурах.

Население данного континента быстро увеличивалось за счет высокой рождаемости и вследствие многодетности семей обладало значительным потенциалом выживаемости в самых жёстких условиях существования. А также вынужденно вырабатывало повышенный потенциал приспособляемости к любым условиям ограничения. На большом континенте не только не пресекалось, а наоборот, процветало рабство и угнетение одного индивида другим. Слабого более сильным, более удачливым и хватким. То есть на большом континенте изначально структура сообщества была устроена так, что доступность благ являлась прерогативой только избранного и, следовательно, малого количества индивидов.

В итоге в процессе развития людей четвертой расы уровень агрессии у представителей трех деструктивных подрас в потенции оказался выше, чем у индивидов конструктивной подрасы, а излучение Лучистой энергии, соответственно, намного ниже.

В качестве справки: конструктивный и деструктивный пути развития Учителя Ноосферы разделяют по наличию и качеству излучаемой Лучистой энергии. То есть чем больше человечество излучает Лучистой энергии, тем по более прогрессивному пути эволюционного развития оно продвигается. И наоборот, чем меньше Лучистой энергии оно излучает и больше проявляет агрессии и злобы, тем по более регрессивному пути своего развития оно идет. Вся проблема в том, что деструктивное начало в том понимании, как его воспринимает человек, проявляется разрушительно именно в земных условиях. В условиях космоса деструктивное начало – это определённая жизнь, определённая сторона жизни существования космоса в условиях космоса. Оно не рассматривается именно с позиции разрушения, оно существует, как оно должно существовать по принципу общего права на существование. Все существующие в космосе формы жизни «завоевали» своё место. Они там, в космосе, приносят определённые знания, определённый опыт. Это как две стороны одной медали. И обе стороны медали одинаково нужны. Это в условиях земной жизни предпосылки деструктивной направленности проявляются таким образом, что, попадая сюда, к людям, в людях вызывают некоторые отклонения от того пути, к которому должно стремиться, а в конечном пункте собственной эволюции придти человечество. Данный факт связан с тем, что изначально цивилизации деструктивной направленности обладали или имели большее пространство и привлекали больше внимания в космическом пространстве. Со временем они сгруппировались в меньшее пространство, но большей концентрации. На Земле они своими действиями вызывают сбой, потому что у них есть изначальная потребность и желание как бы поглощения большего пространства.

Таким образом становится понятным, что эта начальная стадия развития обозначенных особенностей деструктивного начала присутствовала в Атлантической расе, так как обе направленности имеют право на существование. Зона Земли – это зона определённого многоуровневого и разнонаправленного эксперимента, поэтому все его участники, как конструктивного, так и деструктивного начала вкладывают свои метки или зерна и ждут, каким образом будет происходить их развитие. К тому же результатом любого эксперимента является полноценная его проявленность, поэтому максимально полно прикладываются усилия со стороны всех заинтересованных космических Сил, чтобы эксперимент дошёл до самой высокой точки развития. Следовательно, если смотреть на все это с позиции философии Создателей, то именно таким образом деструктивная направленность эволюции материализовывается в нашей земной проявленной форме жизни, что никоим образом не противоречит общей концепции Генерального Плана развития планетарного разума, носителем которого является человек.

Другими словами, в процессе атлантического эксперимента отрабатывались различные, а точнее диаметрально противоположные пути развития индивидов, как духовной и психо-эмоциональной, так и физической направленности. Именно поэтому обучение жрецов шло по-разному; если сказать кратко, то одних обучали на научение ощущениям к излучению Лучистой энергии, другим давались способы развития по горизонтали, то есть по принципу подчинения одного другим. Для одних развитие образно представлялось в виде шара, для других в плоскости – это круг. По большому счету в любом случае это вполне приемлемые варианты развития цивилизации, так как все это неизменно ведёт к качественным изменениям Лучистой энергии и интенсивности её излучения. Но если посмотреть на эту ситуацию глубже, то Силы деструктивной эволюционной направленности активно препятствовали не только духовному совершенствованию индивидов планеты, но и развитию самой Земли – как живому организму, который проходит эволюцию в своих структурах. Поэтому здесь отмечается двойное негативное воздействие деструктивных Сил, не только на развивающийся планетарный разум, но и на саму планету.

Можно сказать, что агрессия – это попытка подчинить материю интересам индивидов, проявляющаяся в философии деструктивных Сил. То есть для них агрессия имеет совершенно иной смысл, чем тот, который в нее вкладывают люди. Для деструктивных Сил агрессия – это способ завоевания материального мира, подчиняя его себе даже в ущерб последнему. А принцип и основа философии конструктивных Сил – это наибольшая адаптация индивида к законам материи проявленного трехмерного континуума. По планам Создателей обоих направленностей эволюционного развития одна подраса должна была иметь преимущество в одном направлении собственного эволюционирования, три другие – в другом, а затем они должны были найти общий стык, но далеко не в том виде, как это в итоге произошло.

Однако вернемся к атлантам, к их эволюционному развитию. В процессе эволюционирования у атлантов обоих континентов достаточно быстрыми темпами развивалась энергоструктура. Со временем появились верхние, более тонкие энергии. Шла работа по формированию усложняющих элементов биоэкрана, как основы души. Параллельно в структурах Ноосферы также происходили необходимые изменения и усложнения, постепенно выстраивались инкарнационные ячейки не только для обладателей энергоструктур с гиперфункцией 3-й чакры, но так же для всех представителей человечества. Сами по себе ячейки ничем не отличались, что для представителей конструктивной ветви развития, что для представителей деструктивной направленности. Но расположение ячеек различалось территориально, то есть имела место группировка инкарнационных ячеек по принципу принадлежности.

К концу периода существования расы атлантов её прогресс стал более технократическим. По сравнению с техническим уровнем развития современного человечества атланты не имели такой сложной и многофункциональной техники. Тем не менее, в силу того обстоятельства, что со временем многие представители атлантов потеряли некогда общедоступные способности перемещения в пространстве в физическом теле, возникла необходимость в механических средствах передвижения. Поэтому усилиями их учёных были созданы летательные аппараты типа наших самолётов, но конструктивно более сложных и работающих на других принципах аэродинамики. Кроме того, атланты также создали летательные аппараты по типу современных космических кораблей для полетов на другие планеты Солнечной системы. Таким образом, сообщество развивалось в двух направлениях; малая часть населения обоих континентов стремилась сохранить и развить уникальные способности энергетического плана. А другая, большая часть соотечественников стремилась как-то компенсировать утерянные высокие знания и способности с помощью развития техники и новых технологий.

Следует отметить, что изначально наличие уникальных, необычных для ариев, но естественных для атлантов способностей было у всех представителей четвертой расы. Изначально заложено знаний и возможностей было у всех индивидов поровну на обоих континентах, но незначительные деструктивные вкрапления привели к дальнейшим энергетическим мутациям. С точки зрения учителей Ноосферы в процессе эволюции Атлантической расы наблюдались определенные необыкновенные способности – это разные варианты, разные разветвления в развитии энергетики, неожиданные повороты, о которых Создатели даже и не предполагали. Таким же неожиданным поворотом развития атлантов явилось их неумение образно держаться за Землю, они не умели ценить саму физическую земную жизнь, обладая знаниями о существовании жизни души в послесмертии. К одному из таких неожиданных поворотов в развитии энергетики можно, например, отнести следующий момент; в процессе эволюции из-за определенных мутаций энергетики появились особи, постепенно теряющие свои уникальные способности. Эти «дефективные», на фоне общей цивилизации люди, впоследствии вынуждены были выполнять основную физическую работу, неизбежно становясь крестьянами и ремесленниками.

«Дефективные» особи – это не результат биологических процессов и не следствие отбора в эксперименте менее перспективных форм, а «генетические мутации духа», скажем, в земных условиях. Другими словами, попытки Создателей скомбинировать физическое белковое начало с тонкими субстанциями высокоразумной энергии, целью которого являлся синтез, давали неоднозначные результаты, а часто и сбои. Это были попытки ввести высокие знания в белковую структуру индивидов и найти пути их синтеза в земной жизни, чтобы впоследствии у всех, в том числе и у Учителей Ноосферы был выбор на сохранение того великого и уникального, что мы все имеем. Но, к сожалению, не каждое физическое тело способно было воспринять и впоследствии адаптировать высокие вибрации энергетического тела с последующим интеллектуальным совершенствованием, в результате чего появлялись неизбежные мутации.

Физическое тело человека без оболочечных структур разумной энергии представляет собой жалкий вид биомассы, способной в лучшем варианте обеспечить себя пищей и как-то выжить в окружающей среде. Именно энергоструктура делает эту биомассу разумной и отличает её от животного любого уровня развития. Основной задачей четвертой коренной расы, расы атлантов, как раз и являлась адаптация оболочечных энергоструктур к физике тела, научение адекватной реакции физики тела на её посылы. Именно поэтому Кураторы создавали более чем благоприятные климатические условия жизни на планете, чтобы не отвлекать значительные энергоресурсы представителей данной расы человечества на приобретение приспособленческих навыков к суровым и непривычным климатическим условиям обитания.

Каждый Куратор или группа курирующих структур над территорией проживания подрасы, которую они курировали и опекали, создавали защитные энергетические конструкции, своеобразные энергетические фильтры, позволяющие защищать своих подопечных от воздействия, как иных космических структур, так и любого другого нежелательного проникновения. Эти конструкции или фильтры позволяли вести постоянное наблюдение за развитием атлантов на обоих континентах, учитывать возникающие в ходе эксперимента проблемы и нарастающие потребности в процессе его развития.

Для более полного восприятия данного процесса представим, что планета – это огромный научно-исследовательский центр с неограниченными возможностями. Внутри которого работают специализированные Лаборатории, реализующие свои программные задачи. В каждой из них проводятся опыты, результаты которых применяются на последующем потомстве представителей человечества, все более и более совершенствуя их генетику в широком понимании смысла этого определения. Однако, как и в любом эксперименте, любой творческой работе не обходится без сбоев и ошибок. Так произошло и с Атлантической расой. Создатели активно инициировали знания разного уровня и направленности и наблюдали их адаптацию в земных условиях. На начальных этапах «генетические мутации духа» не создавали особых проблем для индивидов и не вызывали беспокойства у курирующих структур. Поэтому Создатели продолжали передавать знания «посвященным», которые должны были найти пути синтеза и адаптации их к земной жизни. А затем, уже адаптированные знания передавались как можно большему числу соплеменников. В таких случаях часто срабатывает «принцип сотой обезьяны», то есть если знает и умеет что-то более 50% представителей данного сообщества, соответственно это знают и умеют все остальные.

«Посвященные» или жрецы получали знания от Создателей, физически переходя для этого в другое измерение. При этом встречи «посвященных» с Создателями на разных континентах отличались, это были выходы не в одно и то же измерение, а в различные, отличавшиеся частотой вибраций. Создатели использовали для встреч со своими подопечными иные измерения в целях соблюдения безопасности, опасаясь посягательства на жрецов недоброжелательных сограждан, или не обладающих полнотой аналогичных знаний и чувством меры людей. При этом атланты конструктивной ветви эволюционного развития могли перемещаться в двух измерениях, одно из которых было заселено элементалиями природы. Элементалии воспринимали присутствие представителей человечества с благоговением и не считали это вторжением в своё пространство. В присутствии же элементалий в материальном мире атлантов не являлось какой-либо насущной необходимостью.

Здесь возникает закономерный вопрос: зачем Создателям потребовалось второе измерение, где атланты представлялись богами для Элементалий?

По информации Учителей это было предпринято для того, чтобы остались физически красивые тела атлантов в пространстве Земли с потенцией к дальнейшему эволюционированию, но в другом мире, в другом пространственно-временном континууме. То есть, во втором измерении на элементалиях природы осталась их энергетическая матрица с информацией о физически красивом и гармоничном теле человека с понятиями добра. Кроме того, сохранилась матрица от тех астральных переходов, по которым атланты переходили в это второе измерение. Таким образом, сохранилась матрица не только элементалий природы, обитавших в этом другом измерении в прошедший исторический период, но и матрица атлантов, переходивших в это измерение. Всё это в совокупности говорит о том, что не только Кураторы, но и Учителя Ноосферы принимали активное участие в создании генофонда человеческого тела в энергетической форме для последующей пятой расы, в том числе и его основы – души. Решалось параллельно два вопроса, - без первого не было бы решения второго вопроса и наоборот. К слову сказать, до сих пор в других измерениях существует процесс, если можно так выразиться, складирования матриц наиболее перспективных особей развивающейся цивилизации с целью дальнейшего пополнения структур Ноосферы матрицами индивидов, завершивших свой планетарный инкарнационный цикл. Таким своеобразным способом формируется, в том числе неприкосновенный запас генофонда матриц или душ человеческих индивидов в структурах Ноосферы.

А во втором измерении как раз и осуществлялись встречи «посвященных» с Создателями конструктивной ветви с целью передачи им определенных знаний.

Атланты деструктивной ветви эволюционной направленности, жившие на большом континенте, то есть их «посвященные» могли перемещаться только в одно измерение для встреч со своими Создателями с целью обучения и получения новых развивающих программ.

Для этих целей жрецами обоих континентов использовались специальные пространственные переходы в определенных местах. Учитывая несоизмеримость энергопотенциалов, встречи происходили с участием энергетических структур Ноосферы, которые осуществляли ряд мероприятий для гармонизации энергопотенциалов, выстраивая фильтрующие системы.

Однако вернёмся к нашим представителям атлантов – жрецам, переходившим в иные измерения с целью обучения и получения определённого рода знаний.

Встреча «посвященных» обоих континентов со своими Создателями осуществлялась следующим образом; при контакте выравнивалась энергетика жреца и окружающего его пространства другого измерения при помощи соответствующих манипуляций, включающих создание над индивидом энергетического купола и соответствующих фильтров. Все эти манипуляции выполняли Кураторы совместно со структурами Ноосферы. И далее осуществлялось его обучение, то есть вложение в его сознание определенных или необходимых на текущий момент обучающих программ. Вопросы по программе обучения шли не от жреца, а программа поступала сверху заранее подготовленная Создателями и зависела от потребностей общества на том или ином уровне его развития, в тот или иной временной промежуток. При этом наиболее качественные знания получало сначала небольшое количество «посвященных» высокого уровня посвящения, которые затем адаптировали эти знания и передавали своим помощникам с потенцией передачи их остальным членам общества. Которые затем и передавали их доступными способами и средствами. То есть работал принцип спрута; новые и необходимые, по мнению Создателей на данный период времени знания могли передаваться как в качестве обучающего процесса в школах для детей, так и в качестве наглядных примеров в повседневной жизни. По мнению Создателей, прямая передача знаний могла нанести вред эмоционального характера психике неподготовленного индивида, поэтому передача знаний осуществлялась именно таким способом.

Люди должны были не только принять и адаптировать получаемые знания к условиям жизни, затем научиться ими пользоваться, но и сохранить эти высокие знания, полученные от своих Создателей. У атлантов имелись самые обширные познания в области космологии, в том числе и в области астрологии, как науки воздействующего влияния небесных тел на земную жизнь. На начальном этапе эволюционирования высокие знания были в равной мере доступны жителям обоих континентов, далее в процессе развития использование этой информации более интенсивно и целесообразно применялось только жителями конструктивного материка. На большом континенте со временем эта информация потеряла свой первоначальный интерес а, следовательно, и вес. Интерес, - потому что представители большого континента акцент поставили на программы материального существования.

Атланты, зная основы астрологии, имели возможность понимать процессы, происходящие как в самой звездной системе, так и в галактике, в том числе и процессы, происходящие в более крупных звездных образованиях. Процессы связки, существования и возможности развития разных систем, входящих в развивающиеся процессы Мироздания.

Конечной целью развития представителей четвертой расы являлось научение общению с Создателями и как итог – выход на звёздную арену полноценно развитой цивилизации людей. Эволюционная цепочка должна была быть следующая: рождение человека, развитие его белкового тела с параллельным совершенствованием энергетической составляющей и дальнейшим переходом существования в энергетической форме проявленности. Далее должно было осуществляться последующее совершенствование в иных пространственно-временных континуумах энергетики изначально обладающей высоким разумом.

К сожалению, насыщение человечества знаниями высокого порядка на всех уровнях его эволюции не всегда приводит к желаемым результатам. Так произошло и с расой атлантов. Впоследствии активное и чрезмерное накопление людьми высоких знаний, получаемых от своих Создателей, неизбежно привело к непредсказуемым последствиям и закончилось военными действиями между континентами, хотя изначально установки на противостояние не было и не могло быть.

Постепенно из-за «генетических мутаций духа», появления агрессии и утери уникальных способностей большинством индивидов произошло естественное социальное разделение общества в зависимости от уровня духовного развития его индивидов. У атлантов появилась каста «посвященных» или жрецов, как наиболее привилегированной части общества, каста воинов, защищающих элиту от разного рода коллизий, а также крестьяне и ремесленники, которые к тому времени составляли основную массу населения обоих континентов.

С появлением агрессии во второй половине периода эволюционного развития на большом континенте между представителями трех подрас периодически возникали междоусобные конфликты, иногда переходящие в активные боевые действия. Основной причиной возникновения конфликтов являлись человеческие индивидуальные качества, - принцип самовозвеличивания, проявляющийся в агрессивной форме. Кроме того, со временем ситуация усугубилась тем обстоятельством, что представители подрасы малого континента конструктивной направленности развития, живущие в уединении от остальных, могли «заглядывать», а затем и переходить на другой, большой континент. Этот процесс «заглядывания» с малого континента на большой у некоторых индивидуумов вызывал в определенной степени потерю контроля над своим духовным началом. Таким образом, на континенте появилась и начала процветать негативная проявленность в умах и душах людей менее способных и талантливых; а именно ревность к успехам другого и зависть к его выделенности. Впоследствии все это привело к тому, что эта «зараза», (то есть зло) появилась и на малом континенте. Это не было энергетическое заражение, то есть воздействие извне – в человеческих чертах и понятиях это наработанное и культивируемое подобие так называемой черной зависти со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вскоре «заглядывать» и даже переходить на малый континент научились и «посвященные» с большого континента. На этой почве между представителями обоих континентов неизбежно возникали столкновения. Что, к сожалению, вело к духовной деградации конструктивной ветви атлантов, так как появление агрессии явилось причиной угнетения способности к излучению Лучистой энергии. Что лишний раз подтверждает аксиому; агрессия и банальная человеческая зависть – плохие советчики даже для высокодуховного индивида.

Постепенно конфликты переросли в межконтинентальные военные действия, которые на начальных этапах противостояния велись только на энергетическом уровне. Однако, поскольку один жрец даже самого высокого уровня посвящения не был способен вести мощные астральные боевые действия, следовательно, вскоре при проведении определённых ритуалов, в которых участвовали приближённые «посвящённых» более низкого порядка, для ведения боевых действий привлекалась еще и сила кристаллов. А в более поздние периоды осуществлялись и физические боевые действия с непосредственным участием индивидов обоих континентов. Шло вторжение представителей деструктивной ветви с большого континента на малый.

В процессе ведения боевых действий осуществлялся мгновенный переход индивидов в физическом теле с одного континента на другой. Поскольку люди с большого континента имели превосходящую биологическую массу за счёт большой численности, следовательно, они брали верх над своими противниками. Тогда к боевым действиям представителями малого континента стала привлекаться не только человеческая масса боеспособных индивидов, но в ход пошла также и масса обученных животных-великанов, таких как слоны и динозавры. Данный факт может говорить лишь об одном – противостояние между континентами продолжалось не одно десятилетие, а достаточно длительный промежуток времени.

Вскоре возникла реальная угроза полного уничтожения добра, но это совсем не значит, что малый континент проигрывал в этом противостоянии. Это значит, что зло постепенно брало верх над духовностью на обоих континентах, становясь доминирующим направлением в эволюции людей.

Таким образом все предыдущие эксперименты доказали, что не может существовать единое гармоничное соотношение разумной жизни в человеческом понимании и в понимании Создателей. Какое бы изначально ни было заложено позитивное начало, в системе со временем обязательно возникает какое-то негативное направление, некая негативная проявленность. В результате всех опытов Создатели совместно с Учителями Ноосферы убедились, что двигателем эволюции является принцип противоположностей, то есть конфликт между добром и злом, позитивом и негативом. Этому процессу подвержены все, а не только цивилизации, представленные в овеществленной форме. Очень ярко данный закон проявился и в эволюции четвертой расы людей. В создавшейся ситуации ни у одной из подрас не было перевеса в большей насыщенности знаниями. Умные, гармоничные, просвещённые индивиды оставались в меньшинстве. Тем не менее, так называемый человеческий фактор сыграл отрицательную и не самую последнюю роль в возникновении и последующем доминирующем развитии негативных наклонностей, приведших в итоге к столь драматичным последствиям.

Вскоре в результате боевых действий между континентами нависла угроза полного самоуничтожения атлантов как расы, а главное – потери уникального позитивного опыта, накопленного за многие века в ходе эксперимента. Но кроме военных действий к концу периода существования расы атлантов на континентах, как результат «мутации духа», развилось и процветало зло, выражающееся в том числе и в стремлении человека приобрести в материальном плане больше, чем ему необходимо. Это касалось и знаний, когда они копятся и используются для обогащения или хуже того – управления поведением других индивидов. Что, собственно, применимо и к культуре нашей современности.

Из всего выше сказанного, относящегося к теме развития и гибели четвертой коренной расы можно сделать следующий вывод; на определённом этапе развития человечества, опьяненного идеей знания, отличного от энергетического плана, и увлеченного материалистическими идеями, стало превалировать полное вовлечение в материальность с потерей высокой духовности. В корыстных целях некоторыми атлантами из числа «посвященных» использовались даже уникальные знания законов Тонкого Плана, чего Создатели, естественно, допустить не могли.

В какой-то момент Создатели были вынуждены принять решение о корректировке дальнейшего хода эксперимента и вмешаться с целью кардинального изменения ситуации. Основанием для такого рода действий послужил тот факт, что в ходе боевых действий на более поздних периодах длительного противостояния применялось перекодирование представителей противоположного лагеря. При перекодировании в ячейке менялся эталон, в результате чего нависла угроза полностью потерять накопленный уникальный конструктивный опыт. Изначально не ставилось задачи на уничтожение популяции людей, предполагались более благородные цели; было задумано попытаться вернуть людей к пониманию ценности земной жизни. Чтобы они обратили внимание и открыли в себе еще один критерий; - что ценна человеческая жизнь сама по себе. Но в связи с тем, что произошли просчёты некоторого характера – произошло то, что произошло.

Для осуществления задуманного было решено изменить ландшафт большого континента, выделив горные вершины. Данный процесс осуществлялся при помощи всех планет Солнечной системы, посредством изменения орбит их движения. Влияние планет заключалось в оказании воздействия на кору Земли, вызывая её локальные и в то же время активные подвижки, с разделением и последующим незначительным перемещением некоторых её участков относительно друг друга. В результате чего возникшие горные хребты должны были разделить большой континент на несколько обособленных территорий. А они, в свою очередь, способствовали бы разделению подрас на более мелкие поселения с изолированной средой обитания.

В этой не совсем простой ситуации Создатели стремились сохранить и продолжить эксперимент, но уже с каждой подрасой в своем контексте. Жертвы, неизбежные при подобного рода природных катаклизмах должны были послужить воспитательным моментом для выживших. Общеизвестно, что когда гибнет человек, с которым связан кровными узами, у выживших людей обостряется чувство ценности земной человеческой жизни. Ранее уже упоминалось, что атланты не умели ценить жизнь и, по выражению Учителей Ноосферы, не умели образно держаться за Землю, как пространство собственной родины, собственного дома.

Процесс изменения ландшафта планеты – это достаточно длительный процесс даже по космическим меркам и поэтому мы должны понимать, что общебытующее мнение, будто Атлантида стремительно ушла под воду и жители ее погибли – в корне не верно. В определенный период эволюции атлантов сначала были осуществлены мероприятия по незначительному разделению большого континента на отдельные регионы посредством горных массивов. Но поскольку это ничему не научило людей и боевые действия все еще продолжались, то Создатели совместно с Кураторами вынуждены были продолжить процесс разделения материка, но уже на отдельные островные территории. Однако в расчетах была допущена некоторая ошибка, поэтому в дальнейшем при перемещении тектонических плит земной коры на завершающей фазе произошел проц


Сейчас читают про: