double arrow

На 2012-2013 учебный год

План воспитательной работы МБОУ г.Иркутска СОШ № 43

Стратегия модернизации поставила перед образовательными учреждениями новые ориентиры, связанные с обновлением содержания образования и воспитания..

Развитие школы в настоящий период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

Социально-культурное развитие личности ученика в процессе усвоения и воспро­изводства культуры, что происходит во взаимодействии человека со стихий­ными, относительно направляемыми и целенаправленно создаваемыми усло­виями жизни, становится в деятельности современной школы одним из главных направлений, реализация которого приведёт к тому, что в процессе ее ученик сформируется как член общества, к которому он принад­лежит.

На каждом жизненном этапе присутствует стремление личности сохранить социальную самоопределенность и защищенность, вместе с тем понять и принять правила игры в обществе, адаптироваться к ним. Принятие новых ценностных ориентаций, усвоение нового социального опыта, форми­рование новых типов поведения должно происходить в результате свободно­го и сознательного выбора индивида. И сегодня школа является тем социальным институтом, который призван осу­ществить психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе лич­ностного, социального и культурного становления в процессе обучения и воспитания.

Цель воспитательной работы образовательного учреждения:формирование навыков успешной социализации обучающихся, способствующих их подготовке к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях современного общества

Данная цель в 2012-2013 учебном году реализуется через следующие подпрограммы школьной программы воспитания «Свой мир мы строим сами», построенной на основных положениях программы Н.Е.Щурковой, в основе которой лежит представление о воспитании как формировании личности, способной строить жизнь, достойную человека, и Программы развития школы «Школа как основа социально-культурного развития личности школьников»:

ü Подпрограмма «За страницами школьного учебника»

ü Подпрограмма «Здоровье»

ü Подпрограмма «Школьный экологический календарь»

ü Подпрограмма «Экология души»

ü Подпрограмма «Мир вокруг нас»

ü Подпрограмма «Семья»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: