Февраль
Воспитательные ориентиры
| 1 неделя
04.02-08.02
| 2 неделя
11.02-15.02
| 3 неделя
18.02-22.02
| 4 неделя
25.02-28.02
| Примечания
|
Формирование ценностного отношения к себе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к природе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к семье
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к искусству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к обществу и государству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к труду
|
|
|
|
|
|
Развитие ученического самоуправления
|
|
|
|
|
|
Родительский педвсеобуч
|
|
|
|
|
|
Месячники
|
|
|
|
|
|
Участие в акциях
|
|
|
|
|
|
Радиобеседы
| «Мужеству, доблести, славе посвящается» (к месс-у военно-патриотич. воспитания)
| «С днем рождения, любимая школа»
| «К международному дню русского языка»
| «Поетеса вогняных меж, велика донька України» - к дню рождения Л.Украинки
|
|
Исследовательская деятельность
|
|
|
|
|
|
Март
Воспитательные ориентиры
| 1 неделя
04.03-08.03
| 2 неделя
11.03-15.03
| 3 неделя
18.03-22.03
| 4 неделя
каникулы
| Примечания
|
Формирование ценностного отношения к себе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к природе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к семье
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к искусству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к обществу и государству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к труду
|
|
|
|
|
|
Развитие ученического самоуправления
|
|
|
|
|
|
Родительский педвсеобуч
|
|
|
|
|
|
Месячники
|
|
|
|
|
|
Участие в акциях
|
|
|
|
|
|
Радиобеседы
| «Немає України без імені твого, Тарасе» (к Шевченковским дням)
| «Санкт-Петербург в жизни Шевченко»
| «Загрязнение рек Украины» - ко дню водних ресурсов
| «О, муза, Мельпомена»
|
|
Исследовательская деятельность
|
|
|
|
|
|
Апрель
Воспитательные ориентиры
| 1 неделя
01.04-05.04
| 2 неделя
08.04-12.04
| 3 неделя
15.04-19.04
| 4 неделя
22.04-26.04
| Примечания
|
Формирование ценностного отношения к себе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к природе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к семье
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к искусству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к обществу и государству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к труду
|
|
|
|
|
|
Развитие ученического самоуправления
|
|
|
|
|
|
Родительский педвсеобуч
|
|
|
|
|
|
Месячники
|
|
|
|
|
|
Участие в акциях
|
|
|
|
|
|
Радиобеседы
| «Как важно сохранить землю» к месс-ку экологич. воспитания
| Из истории космонавтики. Ю.А. Гагарин
| «Семья без насилия» - к неделе правовых знаний
| «Чтение в нашей жизни»
|
|
Исследовательская деятельность
|
|
|
|
|
|
Май
Воспитательные ориентиры
| 1 неделя
03.12-07.12
| 2 неделя
10.12-14.12
| 3 неделя
17.12-21.12
| 4 неделя
24.12-28.12
| Примечания
|
Формирование ценностного отношения к себе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к природе
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к семье
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к искусству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к обществу и государству
|
|
|
|
|
|
Формирование ценностного отношения к труду
|
|
|
|
|
|
Развитие ученического самоуправления
|
|
|
|
|
|
Родительский педвсеобуч
|
|
|
|
|
|
Месячники
|
|
|
|
|
|
Участие в акциях
|
|
|
|
|
|
Радиобеседы
| «Они сражались за Родину. День Победы» -
| «Мама, папа, я – дружная семья». (ко дню матери и семьи)
| Из истории детских организаций. 19 мая
| Инструктаж по ТБ на каникулах
|
|
Исследовательская деятельность
|
|
|
|
|
|