Создание завершенного продукта

Если сформулировать суть тайм-менеджмента в трех шагах, это будет выглядеть так.

1. Записывать дела.

2. Выделять главные дела.

3. Доводить дела до конца.

Бывает нетрудно задумать что-то новое, завести папку, набросать креативных идей. Гораздо труднее доводить эти идеи до законченного продукта.

Многие проводят часы на интернет-форумах, пишут мно-гокилобайтные постинги с ценными мыслями – но не написали ни одной статьи. Многие написали несколько хороших статей – но не смогли издать книгу. Многие поступали в аспирантуру – но не защитили диссертацию.

Доведение работы до конца требует серьезных усилий. Творческая картотека поможет вам в этом. Перед тем как писать бизнес-план, статью, главу диссертации, просмотрите все заметки в соответствующей папке и скопируйте в Word наиболее значимые. У вас появится «болванка», с которой работать гораздо проще, чем с чистым листом. Структурируйте ее, нарастите на скелет «мясо» – и наслаждайтесь готовым продуктом. Разрозненные мысли живут недолго и приносят мало пользы. Готовый продукт будет работать на вас многие годы.

Полезности для руководителя

Коллективная работа с заметками в Outlook поможет вам:

– организовать самую простую общую базу знаний: полезных фактов, информации, идей – и сделать таким образом знания отдельных ваших сотрудников общим ресурсом в командной работе;

– материализовать работу с тем, что пока не является четкими задачами: с идеями, задумками, наблюдениями;

– сделать материальным, а следовательно, управляемым процесс развития вашего подразделения или компании, то есть процесс генерации идей, превращения замыслов в задачи.

Краткие итоги

1. Материализуйте ваши мысли, идеи и информацию «к сведению» в разделе «Заметки».

2. Одной мысли должен соответствовать один материальный носитель.

3. Определите «мысленаправления» по приоритетным продуктам, проектам, проблемам и направлениям.

4. Вносите мысли в картотеку максимально быстро; выделяйте их цветом и при необходимости присваивайте категории.

5. Если мысль требует обсуждения с конкретным человеком, свяжите эту заметку с его контактом.

6. Просматривайте картотеку в моменты творческого настроения и при необходимости настроиться на работу.

7. Используйте автопросмотр, область просмотра и переключение пользовательских представлений для настройки удобного вида заметок.

8. Применяйте картотеку для превращения мыслей и идей в готовые продукты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: