Материализуйте ваши мысли, идеи и информацию «к сведению» в разделе «Заметки».
Одной мысли должен соответствовать один материальный носитель, чтобы мысли можно было группировать, сортировать, сталкивать между собой.
Определите «мысленаправления» по приоритетным продуктам, проектам, проблемам и направлениям совершенствования деятельности.
Вносите мысли в картотеку максимально быстро после их появления; выделяйте их при этом цветом и при необходимости присваивайте категории.
Если мысль требует обсуждения с конкретным человеком, связывайте соответствующую заметку с его контактом.
Просматривайте картотеку в моменты творческого настроения и при необходимости настроиться на работу по соответствующему проекту или направлению.
Используйте автопросмотр, область просмотра и переключение пользовательских представлений для настройки удобного вида заметок.
Применяйте картотеку для превращения мыслей и идей в готовые продукты.
Внимание к деталям. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЛЯ И ФОРМЫ
|
|
Выявите те процессы в вашей работе, в которых есть набор повторяющихся подготовительных и завершающих действий.
Формализуйте эти процессы в разделах «Календарь» (при подготовке привязанных к определенному времени мероприятий), «Задачи» (при обработке заказов или договоров), «Контакты» (при работе с клиентами, поставщиками и т.п.).
Создавайте пользовательские поля для контроля тех элементов процессов, которые для вас важны.
Используйте для разных процессов разные форматы полей: «да/нет», текстовые, числовые.
Создавайте отдельные табличные представления в разделах «Календарь», «Задачи» и «Контакты» для контроля процессов; отбирайте в них нужные встречи, задачи или контакты по ключевому слову или по категории.
С помощью автоматического форматирования выделяйте цветом те встречи, задачи или контакты, по которым «закрыты» определенные этапы процесса.
Используйте конструктор форм для создания «пустографок», оформляющих работу над процессом.
Приложение 2