Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения

Каждый учебно-образовательный модуль подготовки бакалавров по направлениям «Прикладная информатика», «Автоматизация технологических процессов», «Инноватика» ориентирован на достижение совокупности регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования определенных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области биохимии. В таблице 7 представлено соответствие содержания модуля дисциплины и результатов обучения, что позволяет оценить вклад каждого учебно-образовательного модуля в достижение целей модульного образовательного курса.

Таблица 5. Соответствие содержания требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ    
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3
  Знания:*      
1.1 Теория конечных множеств +    
1.2 Теория графов   +  
1.3 Системы кодирования     +
  Умения:      
2.1 Решать задачи по нахождению мощностей конечных множеств +    
2.2 Решать задачи по теории графов   +  
2.3 Оценивать возможности различных систем кодирования     +
  Владение:      
3.1 Методами подсчёта вероятностей в конечных вероятностных пространствах +    
3.2 Методами теории графов   +  
3.1 Методами теории кодирования     +
  Профессиональные компетенции:      
4.1 ОК-1 способность использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества   +  
4.3 ОК-2 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики +    
4.4 ПК-4способность ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий   + +
           

Практические занятия

Таблица 6.1а. Практические занятия для бакалавров 230700 очной формы

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий Примерный перечень практических занятий Часы  
 
  Модуль 1. Перечислительная комбинаторика. Цели: знакомство с основными методами подсчёта мощностей 1. Перестановки, размещения, сочетания 2.Решение рекуррентных соотношений с помощью производящих функций 3. Нахождение числа орбит    
  Модуль 2. Графы и алгоритмы Цели: знакомство с графами и основными алгоритмами на графах 1. Виды графов 2. Алгоритмы на графах    
  Модуль 3. Кодирование 1. Сжатие информации 2. Помехоустойчивые коды    
  Всего часов      

Таблица 6.1б. Практические занятия для бакалавров 220700 очной формы

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий Примерный перечень практических занятий Часы  
 
  Модуль 1. Перечислительная комбинаторика. Цели: знакомство с основными методами подсчёта мощностей 1. Перестановки, размещения, сочетания 2.Решение рекуррентных соотношений с помощью производящих функций 3. Нахождение числа орбит    
  Модуль 2. Графы и алгоритмы Цели: знакомство с графами и основными алгоритмами на графах 3. Виды графов 4. Алгоритмы на графах    
  Модуль 3. Кодирование 3. Сжатие информации 4. Помехоустойчивые коды    
  Всего часов      

Таблица 6.1в. Практические занятия для бакалавров 222000 дневной формы

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий Примерный перечень практических занятий Часы  
 
  Модуль 1. Перечислительная комбинаторика. Цели: знакомство с основными методами подсчёта мощностей 1. Перестановки, размещения, сочетания 2.Решение рекуррентных соотношений с помощью производящих функций 3. Нахождение числа орбит    
  Модуль 2. Графы и алгоритмы Цели: знакомство с графами и основными алгоритмами на графах 5. Виды графов 6. Алгоритмы на графах    
  Модуль 3. Кодирование 5. Сжатие информации 6. Помехоустойчивые коды    
  Всего часов      

Таблица 6.2а. Практические занятия для бакалавров 230700 заочной полной и сокращённой форм

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий Примерный перечень практических занятий Часы  
 
  Модуль 1. Перечислительная комбинаторика. Цели: знакомство с основными методами подсчёта мощностей 1. Перестановки, размещения, сочетания 2.Решение рекуррентных соотношений с помощью производящих функций 3. Нахождение числа орбит 2/1 1/1 1/0  
  Модуль 2. Графы и алгоритмы Цели: знакомство с графами и основными алгоритмами на графах 7. Виды графов 8. Алгоритмы на графах 2/1 2/1  
  Модуль 3. Кодирование 7. Сжатие информации 8. Помехоустойчивые коды 2/1 2/1  
  Всего часов   12/6  

Таблица 6.2б. Практические занятия для бакалавров 220700 заочной полной и сокращённой форм

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий Примерный перечень практических занятий Часы  
 
  Модуль 1. Перечислительная комбинаторика. Цели: знакомство с основными методами подсчёта мощностей 1. Перестановки, размещения, сочетания 2.Решение рекуррентных соотношений с помощью производящих функций 3. Нахождение числа орбит 1/0 0,5/0 0,5/0  
  Модуль 2. Графы и алгоритмы Цели: знакомство с графами и основными алгоритмами на графах 9. Виды графов 10. Алгоритмы на графах 1/0 1/0  
  Модуль 3. Кодирование 9. Сжатие информации 10. Помехоустойчивые коды 1/0 1/0  
  Всего часов   6/0  

Таблица 6.2в. Практические занятия для бакалавров 222000 заочной полной и сокращённой форм

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели практических занятий Примерный перечень практических занятий Часы  
 
  Модуль 1. Перечислительная комбинаторика. Цели: знакомство с основными методами подсчёта мощностей 1. Перестановки, размещения, сочетания 2.Решение рекуррентных соотношений с помощью производящих функций 3. Нахождение числа орбит 1/0 1/0 0/0  
  Модуль 2. Графы и алгоритмы Цели: знакомство с графами и основными алгоритмами на графах 11. Виды графов 12. Алгоритмы на графах 1/0 1/0  
  Модуль 3. Кодирование 11. Сжатие информации 12. Помехоустойчивые коды 1/0 1/0  
  Всего часов      

Таблица 7. Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения по дисциплине

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии  
 
  1. Модуль 1. Перечислительная комбинаторика    
2. Модуль 2. Графы и алгоритмы    
3. Модуль 3. Кодирование    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: