Содержание практики. Задание по воспитательной работе

Задание по воспитательной работе

Задачи практики:

-сформировать профессионально-педагогические умения учителя-предметника, навыки планирования, подготовки, проведения и анализа уроков и других форм учебной работы;

- развить умения и навыки анализа и самоанализа учебной деятельности;

- развить умения и навыки проведения и анализа внеклассной работы по предмету;

- закрепить умения и навыки организации учебно-воспитательной работы с коллективом учащихся;

- познакомиться с опытом работы учителей предметников, современными образовательными технологиями, которые используют школьные педагоги.

Содержание практики

Во время прохождения практики студент выполняет следующую работу:

- в течение первой недели практики посещает все уроки в своем классе для знакомства с классом;

- изучает учащихся, уровень их подготовленности, обучаемости, развития познавательных интересов и способностей, творческой активности;

- посещает уроки различных педагогов, ведущих изучаемый предмет, уроки других студентов, внеклассные занятия по предмету, участвует в их анализе;

- организует внеклассную работу по предмету (индивидуальные и групповые консультации, дополнительные занятия для учащихся с разным уровнем подготовленности);

- организует и анализирует внеклассное мероприятие по предмету;

- принимает участие в работе метотобъединения;

- помогает в оформлении учебного кабинета;

- участвует в организации общешкольных дел по предмету (олимпиадах, викторинах, конкурсах, вечерах и т.п.);

- знакомится с различными видами и формами проведения учебных занятий;

- выполняет функции помощника классного руководителя.

Отчетная документация*

1. План- отчет на период практики (заполняется на каждую неделю).


Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        
Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        
Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        
Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        
Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        
Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        
Направление работы Здоровье Общение Учение Досуг
Работа с коллективом учащихся        
Индивидуальная работа с детьми        
Взаимодействие с родителями        
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями        

2. Конспект внеклассного мероприятия по предмету (методическая разработка)

3. Анализ формы воспитательной работы по предмету

1. Целенаправленность

1.1. Соответствие цели данного мероприятия общей цели воспитания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Четкость формулировок планируемых целей данного мероприятия_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям учащихся______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы _________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Осознание сами учащимися значимости, целесообразности данного мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Соответствие содержания, форм и методов целевым установкам______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: