Результативность

4.1. Достижение поставленных целей, уровень реализации задач________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Познавательная эффективность, какие новые знания получили учащиеся, какие умения, навыки сформированы, закреплены _________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.4. Какие социальные установки, чувства, убеждения формировались у детей ____________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.5. Влияние проведенного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого во время мероприятия__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

4.7. Уровень анализа мероприятия его организаторами. Оценка его результативности воспитателем, учащимися______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.8. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.9. Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Анализ деятельности учителя-предметника (выполняется по выбору студента)

1. Сведения об учителе: специальность, возраст, образование, стаж, учебная нагрузка, звания_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие методы изучения деятельности учителя использовались_____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какими программами, учебными пособиями пользуется учитель в своей работе________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как готовится учитель к учебным занятиям _____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Формы учебной работы, используемые учителем_______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Способы активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Развитие самостоятельности и ответственности учащихся на уроках________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Индивидуализация и дифференциация учебной работы___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Характер взаимоотношений педагога и учащихся на занятиях______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Организация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Взаимодействие учителя с другими педагогами школы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


* Отчетную документацию проверяет и оценивает методист по воспитательной работе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: