4.1. Достижение поставленных целей, уровень реализации задач________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Познавательная эффективность, какие новые знания получили учащиеся, какие умения, навыки сформированы, закреплены _________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Какие социальные установки, чувства, убеждения формировались у детей ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.5. Влияние проведенного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
4.6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого во время мероприятия__________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
4.7. Уровень анализа мероприятия его организаторами. Оценка его результативности воспитателем, учащимися______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.8. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.9. Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анализ деятельности учителя-предметника (выполняется по выбору студента)
1. Сведения об учителе: специальность, возраст, образование, стаж, учебная нагрузка, звания_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие методы изучения деятельности учителя использовались_____________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какими программами, учебными пособиями пользуется учитель в своей работе________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как готовится учитель к учебным занятиям _____________________________
|
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Формы учебной работы, используемые учителем_______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Способы активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Развитие самостоятельности и ответственности учащихся на уроках________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Индивидуализация и дифференциация учебной работы___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Характер взаимоотношений педагога и учащихся на занятиях______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Организация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Взаимодействие учителя с другими педагогами школы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Отчетную документацию проверяет и оценивает методист по воспитательной работе