double arrow

Задание № 4 по Excel на самостоятельную работу

1. Переименовать листы книги 1: лист 1- чистая прибыль, лист 2 – товар, лист 3 – вспомогательная таблица, лист 4 – функция, лист 5 – список.

2. Разработать таблицу «Список»

Список
Номер группы Номер записи зачётной книжки Код предмета Табельный № преподавателя Вид занятия Дата Оценка
             

3. Ввести не порядку номера групп: ЭЭТ-111, ЭЭТ-112, ЭЭТ-113, ЭЭТ-114, ЭЭТ-115, ЭЭТ-116, каждая группа повторяется 4 раза.

4. № зачетной книжки любое шестизначное число.

5. Код предмета: Информатика – П1,

Математика – П2,

Физика – П3.

6. Табельный № преподавателя: для П1 – лектор 100, лаб.раб. 100 или 101,

для П2 - лектор 200, прак.зан.(лаб.раб.) 200 или 201,

для П3 - лектор 300, прак.зан.(лаб.раб.) 300 или 301,

7. Вид занятий: Лекция – Л,

Практическое занятие – ПР,

Лабораторная работа – ЛР.

8. Дата – любое число.

9. Оценка – любая оценка (2, 3, 4, 5)

10. Создать новый лист с именем «Сортировка».

11. Скопировать на этот лист список, выровнять по горизонту-по значению, по вертикали-по верхнему краю, шапку – по центру, по верхнему краю и переносить по словам.

12. Выполнить сортировку по трем уровням:

1-ый – по № группы (по убыванию),

2-ой – по коду предмета (по возрастанию),

3-ий – по № преподавателя (по возрастанию).

В Книге 2 тоже самое.


Задание № 5 по Excel на самостоятельную работу

1. На листе «Чистая прибыль» Книги 1 создать примечание на заголовке таблицы в столбце «Чистая прибыль»: «Самостоятельная работа, ФИО, № группы»

2. В Книге 2 выбрать место и текст примечания.

3. Создать лист «Итоги».

4. Скопировать на него отсортированный список.

5. Переименовать таблицу в «Промежуточные итоги».

6. Организовать в каждой группе промежуточные итоги по среднему значению: курсор внутри группы→Данные→Структура→Промежуточные итоги→При каждом изменении в «Номер группы»→Операция «Среднее»→Добавить итоги по «Оценки»→Заменить текущие итоги.

7. В Книге 2 то же Итоги


Задание № 6 по Excel на самостоятельную работу

1. Создать лист «Ручная структура» и лист «Автоструктура».

2. Скопировать на эти лист отсортированный список.

3. На листе «Ручная структура» разработать структуру по группам и общую по всем группам: после каждой группы вставить пустую строку→Выделить блоком данные одной группы →Данные →Структура →Группировать →Группировать →Строки.

4. В Книге 2 тоже самое.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: