double arrow

Тестовые задания. ТЕМА №20:Табличный процессор Microsoft Excel


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ТЕМА №20:Табличный процессор Microsoft Excel. Работа с мастером диаграмм.

Количество часов:2

Курс: 1

Специальность:051301 «общая медицина»

СОСТАВИТЕЛИ: Доц. Чудиновских В.Р.

Ст. преподаватель Алтаева А.У.

Г. Астана, 2012

1.ТЕМА:Табличный процессор Microsoft Excel. Работа с мастером диаграмм.

2.Цель:Научить студентов пользоваться пакетом прикладных программ Excel. Научить строить диаграммы.

3.Задачи обучения:

· запускать программу Excel

· вводить исходные данные

· работать с диаграммами

Основные вопросы темы.

1. Построение диаграммы.

2. Выбор типа диаграммы.

3. Указание диапазона данных.

4. Редактирование диаграммы.

5. Изменение типа диаграммы.

6.Редактирование надписей диаграммы.

Методы обучения и преподавания.

1.Устный опрос по основным вопросам.

2. Разбор теории.

3. Выполнение индивидуального задания по составлению диаграмм.

6.Литература:

1. Гельман В.Я. Медицинская информатика. Практикум. Санкт-Петербург Москва-Харьков-Минск 2002г. 42-49 с.

2. Филиппов А.Ю. Информатика Офисные технологии. Учебное пособие. Томск 2003г. 67-76с.

3. Информатика. Базовый курс / Симонович В.Б. и др. – СПб: Пит2001- 640с.

Контроль

Задание №1: Построить диаграмму используя исходные данные таблицы.

Задание №2: Построить гистограмму для определения числа больных и процента тяжело больных в больнице.

Вопросы для заключительного контроля:

1. Если в формуле используются данные из другого листа, что необходимо указать в ней в этом случае?

2. Объясните понятия абсолютный, относительный и смешанный адрес ячейки.

3. При построении диаграммы, диаграмма оказалось пустой. Почему?

4. Шаги построения диаграмм?

5. Построение диаграммы.

6. Выбор типа диаграммы.

7. Указание диапазона данных.

8. Оформление различных элементов диаграммы (введение заголовка, ввод подписей по осям, и т.д.)

9. Редактирование диаграммы.

10. Изменение типа диаграммы.

Тестовые задания

1. Указание на отдельную ячейку таблицы, составленное из обозначения столбца и номера строки называют

a) Адресом ячейки

b) Формулой введенной в ячейку

c) Результатом вычисления

d) Операндами

e) Автоподбор данных, редактируемых в ячейке

2. Типы данных, которые могут вводиться в ячейки

a) Графическая информация, текстовая информация, нотные знаки

b) Рисунки, картинки и изображение

c) Числовая информация, символьная информация, даты, формулы

d) Таблицы, чертежи и тексты

e) Музыкальная информация, визуальная информация, временная информация

3. Какое действие выполняется при нажатии на клавишу Автосуммирование на Панели инструментов?

a) автоматическое суммирование значений

b) вычисление суммы арифметической прогрессии

c) в выбранную ячейку вводится функция суммирования

d) запись в буфер суммы значений выбранного по умолчанию диапазона

e) автоматическое вычитание значений

4. Можно ли построить диаграмму на другом листе при помощи Мастера диаграмм на панели инструментов?

А) можно

B) нельзя

C) иногда

D) не всегда

E) время от времени

5. Выбор типа стандартной диаграммы осуществляется во вкладке

А) настройка

B) стандартные

C) нестандартные

D) ячейки

E) таблица

6. Как вставить диаграмму в Excel?

А) Вставка-Диаграмма

B) Вставка-Функция

C) Вставка-График

D) Правка-Функция

E) Формат-Функция

7. При построении диаграммы MS Excel она получилось пустой. Почему?

А) Не выделен блок ячеек с данными

B) Не хватает оперативной памяти

C) выбран неверный тип диаграммы

D) данные в выделенной области памяти слишком малы

E) диаграмма не помещается на экран, так как слишком большая


Сейчас читают про: