Игра проверяет внимательность человека.
Описание игры Присутствующим раздают по странице текста и просят в течение 5 минут зачеркнуть, например, все буквы "а" и "о", а потом проверяют, кто лучше справился.
Правила игры
Игрокам раздают тексты.
Игроки в течение 5 минут зачёркивают заданные буквы.
Подводятся и объявляются результаты.
Диспут
Хорошая игра, которая развивает кругозор и мышление.
Правила игры
Участники делятся на две группы.
Одна группа утверждает что-нибудь.
Вторая группа доказывает им обратное.
Игра длится до тех пор, пока не иссякнут идеи. После этого командам надо поменяться ролями.
Три слова
Игра развивает фантазию ребёнка. С её помощью можно интересно провести время в кампании друзей.
Описание игры Называются три случайных слова. Требуется составить осмысленное предложение, в которое они будут включены.
Правила игры
Ведущий называет три слова.
Игрок составляет осмысленное предложение с этими словами.
Примечание Иногда это трудно бывает сделать.
Морской бой
Пустое место
Правила игры
Игроки встают в круг, а водящий остается за кругом
Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки – это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование
Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный — в противоположную
Встретившись, они здороваются и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место
Кому первому это удается – остается на этом месте, а второй становится водящим
Отгадай, чей голосок
Правила игры
Играющие, взявшись за руки, встают в круг
Стоящему в кругу водящему, завязывают глаза шарфом
Все идут по кругу в одну сторону, напевая: «Вот построили мы круг, Повернемся вместе вдруг.»
Все поворачиваются и идут в другую сторону, говоря: «А как скажем: «скок-скок-скок», Отгадай, чей голосок?»
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок
Если водящему удастся отгадать чей это голос, он меняется местами с этим игроком
Я знаю пять имен
Повтори-ка
Правила игры
Выбирается тема игры, например «Дикие животные»
Один из играющих называет какого-либо зверя, допустим льва
Второй повторяет «лев» и от себя прибавляет название другого животного «тигр»
Третий игрок — лев, тигр, и прибавляет «носорог» и т. д.
Тот, кто не сможет повторить всех животных или перепутает их порядок – выбывает из игры
Примечание По желанию играющих слова можно подбирать на любые темы, например: домашние животные, птицы, цветы, города и т.д.
Хлопки
Правила игры
Игроки встают в круг.
Каждому игроку присваивается порядковый номер.
Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два - по коленям.
Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.
Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.
Побеждают два последних оставшихся игрока.