Хвост дракона

Правила игры

Игроки строятся друг за другом, держась за талию впереди стоящего, образуя дракона.

Первый игрок - «голова» пытается поймать последнего-«хвост», при этом остальные не должны расцепляться.

Когда первый игрок поймает последнего, пойманный становится «головой».

Остальные меняются местами по желанию.

Игра начинается сначала.

Примечание Игра не имеет определенного окончания и победителей.

Акция освобождения

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока и ловкость и реакцию у остальных игроков.

Правила игры

Из стульев образуется круг.

В центр круга садятся охранник (со связанными глазами) и пленник (со связанными руками и ногами).

Игроки по очереди должны пытаться развязать пленника, чтобы охранник ничего не заметил.

Если охранник задевает освобождающего, тот уходит за круг стульев (выходит из игры в этом раунде).

Тот, кто смог развязать (освободить) пленника, сам становится охранником.

Волны по кругу

Правила игры

В помещении устанавливаются стулья по кругу, в количестве равному количеству игроков.

Водящий встает в центр круга.

Водящий должен сесть на свободный стул, а остальные игроки должны мешать ему, двигаясь влево и вправо, закрывая собой это место.

Ведущий может отдавать команды "Направо", "Налево", "Хаос".

При команде "Налево" - каждый игрок перемещаются на соседний стул против часовой стрелки.

При команде "Направо" - каждый игрок перемещаются на соседний стул по часовой стрелке.

При команде "Хаос" - все игроки меняют свое расположение случайным образом.

Если водящий занял стул, то игрок не успевший ему помешать, становится новым водящим.

При команде "Хаос" водящим становится тот игрок, кто сел на стул, который до команды был свободным.

Примечания Можно усложнить игру, разверну стулья наружу. При этом водящий бегает снаружи круга и ему запрещается команда "Хаос".

Самый гибкий

Самый гибкий - подвижная, веселая игра для большой группы детей. Игра помогает развить гибкость и координацию движений.

Правила игры

Веревка или скакалка натягивается между двумя столбами на уровне груди игроков.

Игроки должны пройти под веревкой, выгибаясь назад, не задев её.

Веревка опускается на 30 сантиметров ниже каждый раз, когда участники проходят под ней.

Задевший веревку выбывает из игры.

Выигрывает тот, кто остался последним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: