Контроль за работой калориферов

4.2.4.1. При работе калориферов необходимо контролировать:

а) температуру конденсата за калориферами;

б) температуру воздуха за калориферами (температуру воздуха пе­ред РВП) слева, справа, в середине;

в) давление пара на калориферы.

4.2.4.2. На сливных линиях с каждой панели врезаны гильзы под термометры для периодического замера с целью сравнения работоспособности пане­лей.

4.2.4.3. Машинист блока при работе калориферов должен следить за тем­пературой воздуха перед воздухоподогревателем (слева, справа, в се­редине) выдерживая ее в соответствии с данной инструкцией, за темпе­ратурой конденсата за калориферами, не допуская ее понижения ниже 90 0С, при работе на мазуте.

4.2.4.4. В суточную ведомость машинист блока обязан наравне с другими параметрами котла записывать показания температуры воздуха (сле­ва, справа, в середине), температуру конденсата за калориферами, а также отмечать все операции, связанные с калориферами и ежесменно фиксировать источник пара на калориферы.

4.2.4.5. При приемке смены, обходе котлоагрегата (не реже 2-х раз в сме­ну) машинист обходчик, машинист блока обязаны своевременно выявлять и записывать дефекты по калориферам, проверять работу каждой пане­ли. На ощупь по степени нагрева сливных трубопроводов и принимать соответствующие меры к восстановлению их нормальной работы.

4.2.5. Порядок перевода калориферов на работу паром от соединительной магистрали, трубопровода ППХ.

4.2.5.1. При низких температурах наружного воздуха требуется перевод ка­лориферов от соединительной магистрали или ППХ. Порядок перевода:

а) приоткрыть задвижку от соединительной магистрали или ППХ, прогреть паропровод от соединительной магистрали или ППХ на калориферы;

б) открыть запорную задвижку от соединительной магистрали или ППХ на калориферы и закрыть задвижку на калориферы от коллектора 7 ата, не допуская пе­рерыва в подаче пара;

в) поднять давление пара на калориферы за регулятором до 6-8 атм, отрегулировать режим работы калориферов и проверить сливные линии с панелей.

4.2.5.2. Необходимо помнить:

а) что подача пара от соединительной магистрали или ППХ без прогрева может привести к гидро­ударам и разморажива­нию отдельных секций;

б) при плановом останове блока в ремонт или резерв необходимо заранее подать пар от коллектора 7 ата и закрыть задвижку от с/м или ППХ.

4.2.6. Режим работы калориферов при выводе котла в ремонт, в резерв.

4.2.6.1. При выводе котла в ремонт для ускорения его расхолаживания, ка­лориферы необходимо отключить. В этом случае для предупреждения раз­мораживания калориферов необходимо в зимнее время года:

а) после отключения корпуса и расхолаживания пароводяного трак­та перевести всас ДВ из цеха;

б) открыть все дренажные вентили в канал и зак­рыть задвижку на сливной линии в ПНД и РДНД, открыть вентиль пробоотборника перед задвижкой, открыть воздушники панелей;

в) только после проделанных выше операций, закрыть индивидуаль­ные вентили подачи пара к калориферам и затем общую задвижку на отключенный корпус;

г) открыть дренаж паропровода после общей задвижки;

д) перевести всас ДВ через 20-30 минут с улицы и продолжить расхолаживание котла.

4.2.6.2. В период отключения калориферов уменьшить расход воздуха, прик­рыв направляющий аппарат ДВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: