V. Центробежные Насосы

Характеристика центробежных насосов установленных в котельном

Отделении

а) Насос тарировки форсунок (НТФ)

тип ЦНС-60-234 электродвигатель: тип А-2-82-2

Q = 60 м3/час; U = 380В;

Р = 234 м вод. ст.; I = 137А;

n = 2950 об/мин. N = 75 кВт.

б) Насосы микропромывки котлов (НДКП №№ 1, 2) - 2 шт.

тип Х80-50-250и-СД-92 электродвигатель: тип 4АМ200м2УЗ

Q = 50 м3/час; U = 380В;

Р = 80 м вод. ст.; N = 37 кВт;

n = 2950 об/мин.

в) Насосы приямков котельного отделения (ЗНДП №№ 1, 2; 4НДП №№ 1, 2) - ­4 шт.

тип ГрАТ - 350/40 электродвигатель: тип АЗ-315М

Q = 350 м3/час; U = 380В;

Р = 40 м вод. ст.; N = 235 кВт.

n = 875 об/мин.

г) Насосы БСК (НБСК №№ 1, 2) - 2 шт.

тип ЦНС-1-34

Q = 38 м3/час; U=380 В;

Р = 66 м вод. ст.; N=45 кВт;

n = 2950 об/мин.

д) Насос промывки РВП (НПРВП) - 1 шт.

тип К-100-65-250 электродвигатель: тип А2-82-2-УЗ

Q = 100 м3/час; U = 380В;

Р = 80 м вод. ст.; N = 45 кВт.

n = 2950 об/мин.

е) Насос промывок конвективных шахт (НПКШ № 1) - 1шт.

тип 4Н5х4 электродвигатель: тип 042-2

n = 2950 об/мин; U= 380В;

Q = 80м3/час; n = 2965 об/мин;

Р =60 м вод. ст.. N = 45 кВт.

ж) Насос промывок конвективных шахт (НПКШ № 2) - 1 шт

тип ЦНСГ-60/66-264 электродвигатель: тип А-250-М2-43

Q = 60/66 м3/час; U = 380В;

Р = 264 м вод. ст.; N = 90 кВт.

n = 2950 об/мин.

з) Насосы кислотных промывок котлов (НКП №№ 1-3) - 3шт

тип ЦНСК-300-300 электродвигатели НКП №№ 1;3

Q = 300 м3/час; тип А4-400Х-4УЗ

Р = 300 м вод. ст.; U = 6 кВ;

n = 1475 об/мин. N = 500 кВт;

n = 1500 об/мин.

электродвигатель НКП № 2

тип А12-32-4А

U = 6 кВ;

n = 1480 об/мин;

N= 250 кВт.

Принцип работы центробежного насоса

Работа центробежного насоса основана на принципе центробежной силы. Вращаясь, рабочее колесо сообщает круговое движение жидкости, находящейся между лопатками колеса.

Вследствие возникающей при этом центробежной силы, жидкость от центра рабочего колеса перемещается к внешнему выходу, а освобождаю­щееся пространство трубы под действием разрежения заполняется водой из всасывающего трубопровода.

Выйдя из рабочего колеса, жидкость поступает в нагнетательный трубопровод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: