Целевая аудитория

Креативный фестиваль «Масленица. Семейный очаг»

приурочен к празднованию «Широкой Масленицы» 2013.

Креативный фестиваль – это уникальное творческое и социальное событие. Площадка, объединяющая креативных, творческих, смелых, идейных, разных людей. Яркие и праздничные мероприятия для детей и взрослых, молодежи, благотворительные акции, возможность приобрести товары на любой вкус. Атмосфера веселья, радости и праздника ждет гостей и участников масленичного волшебства. Все станут большой и дружной семьей и встретят праздник «Масленица» все вместе, за совместным поеданием блинов. Будут песни, танцы, представления, подарки, смех и счастье.

Марта, время 10.00-21.00 (уточняется)

Концертный зал Техномолла «Горбушкин Двор»

Фестиваль организует НП «Культурно-просветительский, миссионерский духовный центр имени священномученика В. Амбарцумова» в Москве, при поддержке одного из крупнейших торговых центров Москвы - Техномолл «Горбушкин двор» при участии общественных и творческих организаций.

Цели и задачи проведения фестиваля

· Популяризация традиционного праздника среди широкой общественности, в частности среди молодежи, полных/неполных семей.

· Приобщение жителей Москвы к творческому процессу на примере культурных традиций и обычаев посредством игровых форм;

· Предоставление качественных товаров и услуг молодежи, современным семьям для расширения возможностей развития всех поколений в бытовом, социальном, интеллектуальном, творческом, досуговом аспектах, и гармонизации повседневной жизни;

· Развитие у населения принципов патриотизма, путем вовлечения в мероприятия проекта;

· Духовное обогащение, развитие творческой личности;

· Просвещение и приобщение к русской культуре, к традициям народного творчества;

· Сохранение и укрепление традиций и ценностей;

· Вовлечение в социально-благотворительную деятельность самых широких слоев населения;

· Реализация социально-значимых программ и мероприятий, направленных на улучшение социально-просветительской и культурной ситуации;

· Осуществление миссионерской и просветительской деятельности;

Целевая аудитория

Выставка ориентирована на жителей города (преобладают жители ЗАО Москвы) и области, самодостаточную молодежь, семьи с детьми и без детей со средним и высоким доходом, с активной жизненной позицией, интересующихся обустройством дома, качественными товарами, современными технологиями, народным творчеством, и развитием во всех отношениях себя и своей семьи.

Состав участников:

товары для женщин

товары для детей

товары для мужчин

товары для дома

товары для здоровья и комфорта

издательства, игры, игрушки, развлечения

мед и продукты пчеловодства, продукты питания

мастерские народных промыслов

благотворительные, государственные и общественные организации

производители церковной утвари


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: