Креативный фестиваль «Масленица. Семейный очаг»
приурочен к празднованию «Широкой Масленицы» 2013.
Креативный фестиваль – это уникальное творческое и социальное событие. Площадка, объединяющая креативных, творческих, смелых, идейных, разных людей. Яркие и праздничные мероприятия для детей и взрослых, молодежи, благотворительные акции, возможность приобрести товары на любой вкус. Атмосфера веселья, радости и праздника ждет гостей и участников масленичного волшебства. Все станут большой и дружной семьей и встретят праздник «Масленица» все вместе, за совместным поеданием блинов. Будут песни, танцы, представления, подарки, смех и счастье.
Марта, время 10.00-21.00 (уточняется)
Концертный зал Техномолла «Горбушкин Двор»
Фестиваль организует НП «Культурно-просветительский, миссионерский духовный центр имени священномученика В. Амбарцумова» в Москве, при поддержке одного из крупнейших торговых центров Москвы - Техномолл «Горбушкин двор» при участии общественных и творческих организаций.
|
|
Цели и задачи проведения фестиваля
· Популяризация традиционного праздника среди широкой общественности, в частности среди молодежи, полных/неполных семей.
· Приобщение жителей Москвы к творческому процессу на примере культурных традиций и обычаев посредством игровых форм;
· Предоставление качественных товаров и услуг молодежи, современным семьям для расширения возможностей развития всех поколений в бытовом, социальном, интеллектуальном, творческом, досуговом аспектах, и гармонизации повседневной жизни;
· Развитие у населения принципов патриотизма, путем вовлечения в мероприятия проекта;
· Духовное обогащение, развитие творческой личности;
· Просвещение и приобщение к русской культуре, к традициям народного творчества;
· Сохранение и укрепление традиций и ценностей;
· Вовлечение в социально-благотворительную деятельность самых широких слоев населения;
· Реализация социально-значимых программ и мероприятий, направленных на улучшение социально-просветительской и культурной ситуации;
· Осуществление миссионерской и просветительской деятельности;
Целевая аудитория
Выставка ориентирована на жителей города (преобладают жители ЗАО Москвы) и области, самодостаточную молодежь, семьи с детьми и без детей со средним и высоким доходом, с активной жизненной позицией, интересующихся обустройством дома, качественными товарами, современными технологиями, народным творчеством, и развитием во всех отношениях себя и своей семьи.
Состав участников:
товары для женщин
товары для детей
|
|
товары для мужчин
товары для дома
товары для здоровья и комфорта
издательства, игры, игрушки, развлечения
мед и продукты пчеловодства, продукты питания
мастерские народных промыслов
благотворительные, государственные и общественные организации
производители церковной утвари