Рекламная компания фестиваля

осуществляется при поддержке одного из крупнейших торговых центров Москвы - Техномолла «Горбушкин двор».

С 14 февраля по 17 марта 2013 круглосуточная реклама фестиваля в Техномолле «Горбушкин двор» (посещаемость 100 000 чел. В месяц): экраны, афиши, баннеры, звуковые объявления и многое другое. Объявления в метро, в ТЦ «Филион», в фитнес-клубах «ALEX FITNESS», раздача листовок у станций метро Филевской и Арбатско-Покровской линий, широкое освещение выставки в интернет пространстве (социальные сети, тематические интернет-порталы, блоги) и многое другое.

Фестиваль сопровождают социальные, культурные, развлекательные и миссионерские мероприятия, которые включают благотворительные акции, мастер-классы, концерты и многие другие программы, привлекающие самые широкие слои населения.

Организаторы предоставляют участникам фестиваля рабочее место: стол (1,20 на 80 см.), стул, медиа возможности (реклама компании на экране в зоне проведения), сцену для проведения мероприятий, зону мастер-классов.

Участвуя в выставке-ярмарке «Масленица. Семейный очаг» вы вносите огромный вклад в миссионерскую деятельность России, в популяризацию традиционной русской культуры в широких общественных кругах, в укрепление и сохранение традиций и ценностей России, предоставляя качественный продукт жителям Москвы и знакомя их с Вашими редкими и особенными товарами, продуктами и изделиями.

Мы рады Вам всегда! Мира Вам и добра!

Оргкомитет фестиваля «Масленица. Семейный очаг».

т./ф. (495) 396-1242, 8-905-772-1976, e-mail: s89057721976@mail.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: