| Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
| Направления воспитательной работы | Личностное развитие Нравственное воспитание | Охрана здоровья, физическое развитие. | Основы гражданского и патриотического воспитания | Творческое воображение | Основы социализации и общения | Трудовое воспитание | Эстетическое воспитание Творческое развитие |
| 1-2 класс | Радость и Я | «Наша безопасность в наших руках» | Подготовка и празднование Нового года | Мастерская Деда Мороза | Новый год | Генеральная уборка | Праздник Новый год! |
| 3класс | Счастье, ожидание и радость | ||||||
| 4 класс | Я могу дарить людям радость | Волшебные прогулки | Всегда ли Новый год праздновали зимой? (История празднования Нового года осенью, весной и т.д. | Новый год | |||
| 5 класс | Светлые чувства и Я | «Твоё действие при пожаре» | Откуда Новый год пришел? | Мастерская Деда Мороза | Новый год | Генеральная уборка | Коллективная деятельность и субъект в творчестве |
| 6 класс | Я могу дарить людям радость | Спроси- отвечу | Всегда ли Новый год встречали зимой? (история празднования Нового года осенью, весной и т.д.) | ||||
| 7-8 класс | Мир моих чувств и эмоций | «Твоё действие при пожаре» | Государственные образовательные учреждения. | Мастерская Деда Мороза | Новый год | -//- | Роль личности и коллектива в живописи, музыке. Оркестр и исполнитель |
| 9 класс | Незваный гость. Конкурс «Лакомка» | Алкогольная зависимость и здоровье | Подготовка и празднование Нового года | Мастерская Деда Мороза | |||
| 11 класс | Я среди людей | Шампанское на столе… | Подготовка и празднование Нового года | Мастерская Деда Мороза | Новый год | Организационные мероприятия по подготовке к проведению новогодней дискотеки | |
| 10-12 класс | Я могу дарить людям радость | Умеренность в питании. Польза или вред. | Подготовка и празднование Нового года | Мастерская Деда Мороза | Новый год |
ЯНВАРЬ
(1- я неделя) Новогодние каникулы
ЯНВАРЬ
(2-я неделя)
| Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
| Направления воспитательной работы | Личностное развитие Нравственное воспитание | Охрана здоровья, физическое развитие. Экологическое воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Творческое воображение | Основы социализации и общения | Трудовое воспитание | Эстетическое воспитание Творческое развитие |
| 1-2 класс | Настроение после каникул | Профилактика простудных заболеваний | Расскажи, чем разочаровал тебя Новый год. (Исправь это!) | Изготовление поделок, кукол, фигур на тему «Как я встретил Новый год» | Высмеивание, обзывание- зачем это надо? | Герои сказок на снегу | |
| 3 класс | Я могу уговорить себя учиться | Сила воли и физкультура помогут избавиться от вредных привычек | Рисуем каникулы | Изготовление поделок ,кукол, фигур на тему «Как я встретил Новый год» | Догадки и предложения. (Учимся «вычислять других») | Как организовать уборку помещений после Нового года? | Экскурсии. |
| 4 класс | Как хорошо в нашем интернате! | Я – сильный! Я могу не курить! | Изображение настроения каникул в красках, поделках, глине, камушках | «Золотое правило нравственности» | |||
| 5 класс | |||||||
| 6-7 класс | Я умею отдыхать и учиться | Уход за руками | |||||
| 8-12 класс | Что означают наши имена? | «Преимущество трезвого здорового образа жизни» | -//- | «Домоводст-во. Мужчина на кухне» | Я и моя семья. |






