Евангелие из сердца

Можно ли общаться с Богом напрямую? Можно ли миновать посредников-гуру? Ведь они не обязательно 100% правы, они же - не Бог… Миновать Писания, хоть и излагающие Откровения Свыше, но всё же искажённые, как психикой их принимающего, так и психикой их записывающего[26]? Можно ли говорить с Богом на одном языке, и можно ли понимать, что Он нам отвечает?

Всё дело в том, что Бог, который есть, в отличие от людей – не бюрократ. Ему не нужны протоколы общения, коими по оглашению являются молитвы, не нужны специальные позы молящихся, и специальные места приёма просьб и раздачи Божьей благодати. Соответственно, Бог знает и прекрасно понимает, что на душе у каждого человека. И в ответ на дела, помыслы и устремления человека, Бог изменяет жизненные обстоятельства с которыми человек сталкивается. То есть, Бог разговаривает с людьми Языком Жизненных Обстоятельств, или Языком Жизни, который каждый человек может адекватно понять, если будет внимательным. При этом нужно иметь в виду, что этот язык неповторим, потому что не­повторимо то, что есть сокровенное в психике человека. Отсюда, любая догматизация этого языка в Писаниях – бес­смысленна, и является ничем иным как очередным обрядоверием, мешающим людям развиваться духовно и нравст­венно в конкретике извечно динамичной жизни. Наше глубокое убеждение заключается в том, что Бог не станет плодить неразбериху, оставляя последствия за какой-то поступок до следующей жизни[27], и всё возможно в режиме «онлайн». Этому есть и многие подтверждения. Например, если человек занимается неправедной деятельностью, то ему может быть дано время осмыслить и исправиться, но если он исчерпывает границы Попущения человек самоликвидируется. Есть множество исторических примеров, таких как, Л.Д. Бронштейн-Троцкий.

***

Но, чтобы не углубляться далеко в историю, которая много раз была переписана, давайте вспомним недавние события, которые каждый сможет оценить, согласно собственной памяти, и оставшимся в оригинале памятникам культуры. В 80-е года двадцатого века, очень популярным певцом был Виктор Цой. В 1990-м он погиб в автокатастрофе. Давайте про­анализируем его творчество, чтобы понять: что же за идеалы нёс этот певец людям. Его современники, в частности И. Тальков описывают его так:

«Земля — Небо. Между Землей и Небом — война.
Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально.
До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял кон­троль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого.
»

Так, люди, не понимая Язык Жизни трактуют события, исходя из чёрно-белого мировоззрения «войны магов».

Из вышеприведённой цитаты понятно, что Цой пропагандировал войну, как объективную данность[28], но это не самое главное. В большинстве своём Цой нёс молодёжи культ беззаботной, бездумной жизни за бутылкой вина, курением си­гарет, и бесплодной романтики. Вот его тексты:

Но если есть в кармане пачка сигарет,Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.

Виктор либо злонамеренно, либо по глупости, не учёл тот факт, что если у человека есть рак лёгких, вызванный куре­нием, то это, мягко говоря, не очень хорошее начало «сегодняшнего дня».

А вот это слова из другой песни:

Пустынной улицей вдвоём с тобой куда-то мы идём,
И я курю, а ты конфетки ешь.
И светят фонари давно, ты говоришь: "Пойдём в кино",
А я тебя зову в кабак, конечно.

М м м м, восьмиклассница.

Зачем Цой тащит несовершеннолетнюю школьницу в кабак – это вопрос, на который каждый должен ответить по Со­вести.

Ещё одна косвенная пропаганда различного рода наркотиков и бессмысленности жизни:

Есть сигареты и спички,И бутылка вина, и онаПоможет нам ждать,Поможет поверить,Что все спят,И мы здесь вдвоем. Видели ночь,Гуляли всю ночь до утра.

На наш взгляд, эти песни являются откровенной мерзостью, но, к нашему сожалению, до сих пор, их поют многие моло­дые люди, считая их «светлым творчеством» «свободолюбивого человека». Именно Цой стал прививать западные цен­ности, которые можно охарактеризовать следующим образом: «в жизни надо всё попробовать, как правило, под этим «всё» понимают наркотики, алкоголь и гомосексуализм, гораздо реже это ядерная физика, альпинизм и шахматы.»

Цой просто исчерпал данное ему попущение. Той же участи, на наш взгляд, постигли Трахтенберг, Владимир Турчинский по прозвищу «Динамит», и другие деятели «искусства».

***

Так же, любая неприятность в жизни имеет свою причину, и наталкивает человека на размышления о её причинах, и выходу из Попущения в Промысел, обретению смысла жизни и воплощению его. От сути поступка зависят и границы Попущения. При этом необходимо осознавать, что мир устроен справедливо, и всё происходит НАИЛУЧШИМ ВОЗ­МОЖНЫМ ОБРАЗОМ, при той реальной нравственности и этике, которая свойственна людям. При этом каждый чело­век должен осознавать, что он – часть единого организма планеты Земля, и жить по принципу «наша хата с краю, ничего не знаю» - значит жить в Попущении, даже, если ничего откровенно гнусного не делаешь. При этом жизненные обстоя­тельства всегда намекают человеку на то, что процессом познания необходимо заниматься всегда, и увеличивать зону ответственности, всё больше участвуя в череде преображений Мироздания.

Каждый может прикинуть эту картину мира на собственную жизнь и убедиться в её адекватности. Может появиться лишь несколько вопросов, которыми люди, как правило, выражают свою приверженность мнению о том, что Бог – все­мирный полицейский, или того, что законы жизни – это не законы Гармонии и Справедливости, а законы Воздаяния.

Обществу не нужны иерархии “Духовных” сословий, для того чтобы один человек сказал другому: “Веруй Богу, и отве­чай Ему, когда Он обращается к тебе через Совесть, других людей, жизненные обстоятельства на языке жизненных зна­мений.” И не нужны “духовные учителя”, иерархии, цепи “парампары” для того, чтобы другой человек, услышав или прочитав эти слова, сам подумал над их смыслом и обратился к Богу непосредственно, минуя всех иерархов, “гуру” и писания, почитаемые за «священные».

Сторонники же ведической культуры считают, что Бог, якобы, нормально предопределил для людей Совесть, как чув­ство недостаточное, которое нужно заменить протезом из книжки, или психики другого, якобы, всепонимающего инди­вида. О.Г. Торсунов об этом пишет так:

«Поэтому мы не сможем сами, без проверки со стороны, почувствовать, что это именно голос совести, а не моего эгоизма. Если нам кажется, что мы можем это почувствовать, то это называется склонностью впадать в иллюзию. Если же мы говорим, что у меня нет склонности впадать в иллюзию, то так проявляется склонность ошибаться и обманывать себя. Поэтому разумный человек, доверяя себе, всё проверяет, спрашивая у наставника и изучая писания. Неразумный же человек считает, что он способен сам, без посторонней помощи, понять голос своей совести.»

Неумение различать в собственной психике голос Совести от одержимости говорит о том, что человек: как минимум не внимателен, и как максимум его нравы оставляют желать лучшего, что человек может осознать сам, если будет внима­телен к Языку Жизни.

Материалистические атеисты спрашивают: «а почему Бог не создал людей добрыми изначально?» Но суть то в том, что, дав нам один раз свободу выбора и возможность обрести свободу воли, Он её уже никогда не отнимет. И выбирать нам: добро или невежество, и нам же отвечать за этот выбор. Бог никого не насилует - даже Истиной. В этом и есть свобода выбора, данная Свыше каждому. Но свобода - не вседозволенность, но ответственность!

У многих на это возникает вопрос: а почему дети рождаются калеками, инвалидами и т.п.? На это есть известная хри­стианская притча.

Однажды Иисус Христос шёл с учениками по дороге, и Апостолы увидели человека, безногого от рождения. Он сидел у дороги и просил милостыню. Ученики спросили: «Почему у него нет ног?» Христос ответил: «Если бы у него были ноги, огнём и мечом прошел бы он всю землю».

То есть, человек рождается не в вакууме, а в конкретных исторических обстоятельствах, у конкретных родителей с кон­кретными нравственными стандартами. Когда ему закрывается возможность стать Человеком, в полноте Человеческого достоинства, он в том или ином виде самоликвидируется. Проще говоря, если родители закроют человеку эту возмож­ность, то и жить ему незачем, и возможности иметь полноценные - так как во вред будут использованы. А всё, что люди, по невежеству своему, считают «невзгодами» даётся не «за что-то» (так как Бог не полицейский), а для того, чтобы человек волевым порядком смог обрести достоинство Человека в русле Божьего Промысла, которое не измеряется ко­личеством ног, рук и тому подобным. Остальные же «здоровые» люди, живущие в пределах Божьего Попущения живут по принципу: «одни нечестивые вкушают гнев и ярость других нечестивых». Кроме этого, ещё есть один принцип, часто описы­ваемый в Коране: если человек делает зло по неведению – ему попускается до срока, если же он творит зло наме­ренно, понимая, что это плохо - то тут совсем другая история. Например: «Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещевание от его Господа и он удержался, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху: а кто повторит, те — обитатели огня, они в нем вечно пребывают!» (Коран сура 2, аят 275). Что соответствует смыслу русской поговорки «с понимающего – спрос».

Все же беды человечества возникают от атеизма, который бывает двух видов:

* Материалистический атеизм – это когда, люди прямо утверждают, что такого явления как Бог, Творец и Вседержи­тель не существует в природе, и все события имеют случайный характер.

* Идеалистический атеизм – это когда, люди говорят о своих домыслах о Боге, пытаясь упорядочить и объяснить со­бытия в жизни своими догмами, искажая реальность в психиках паствы как могут, и возводя различные наветы на Бога. Церкви и храмы всех исторически сложившихся вероучений, как правило, занимаются культивированием именно этого вида атеизма, потому, что люди верят в бога, которого нет, но НЕ ВЕРЯТ БОГУ, который есть. Дело в том, что верить в Бога и верить Богу непосредственно, воспринимая его как объективную составляющую реальности – это разные вещи, и имеют они за собой различные результаты, о которых мы уже говорили выше.

Одна из главных составляющих мировоззрение ячеек является образ Бога в психике людей. Именно благодаря этому образу многие сторонники авторитетной разновидности ведического знания Веданты не хотят прислушиваться к Языку Жизни. Образ этот содержит нравственные стан­дарты, которые человек старается копировать, будучи сотворён по «образу и подобию». Давайте рассмотрим основные противоречия более детально:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: