double arrow

Нормативные правовые акты, судебная практика

2

1. Гражданский кодекс РФ

2. Налоговый кодекс РФ

3. ФЗ от 18.07.95 №108-ФЗ «О рекламе» //СЗ РФ. - 1995. - №30. - Ст.2864.

4. Правила оказания услуг общественного питания (утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.97. № 1036) в ред. от 21.05.01 г.//СЗ РФ. - 1997. - № 34. - Ст. 3980.

5. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. Пост. Правительства РФ от 16.08.97 №1025) (с изм. и доп. на 30.09.2000 г.)//СЗ РФ. - 1997. - № 34. - Ст. 3979; 1999. - № 41.

6. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. Пост. Прав. РФ от 19.01.98 г. № 55 //СЗ РФ. - 1998. - № 4. - Ст. 482; № 43. - Ст. 5357.

7. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (утв. приказом ГКАП России от 13.11.95 №147) (в ред. от 2 июля 2002 г. N 556) // БНА. - 1996. - №3. - С.11. Закон г. Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 «О торговой деятельности в городе Москве» //"Вестник мэрии Москвы", N 6, 1999 г.

8. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (1980г.)

9. Международные правила по толкованию торговых терминов «ИНКОТЕРМС»

Основная литература

11. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право: в 4-х кн.. М., 1997, 2000, 2002, 2004.

12. Коммерческое право: Учебник; В 2-х т. / Под ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлевой. СПб., 1998.

13. Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998.

14. Гражданское право: Учебник; В 2 т. / Отв. ред. Е. А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998, 1999, 2000.

15. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000.

16. Лахно П. Г. Понятие и правовое обеспечение маркетинга // Научные труды. - М.: Рос. акад. юрид. наук. 2002. Вып. 2. т. 2. - C. 624 - 633.

17. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: Инфра-М, 1999.

18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.

19. Шмиттгофф К. Экспорт: право и практика международной торговли. М., 1993.

Дополнительная литература

19. Зыбкин А. В., Полукаров В. Л. Параллельный мир: реклама и право: Практ. решения для реклам. бизнеса / Под ред. Григоряна С. У. М., 2000.

20. Карасева М. В. Гражданско-правовой договор. М., журнал «Маркетинг». Изд-во: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. 1996. № 2, 3.

21. Карасева М. В. Понятие и общая характеристика договора. М., «Педагогический вестник» МА МВД РФ. 2001. Выпуск 10.

22. Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России. МЭиМО. 1999. № 10. С.99

23. Правовое регулирование рекламной деятельности: Коммент. и законодательство. М., 2001.

24. Ученова В. В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. М., 1999.

25. Форс-мажорные обстоятельства /Пер. с англ. Вилковой Н. Г. М., 1997.

26. Черячукин Ю. В. Реклама в Европейском Союзе: концепция правового регулирования. Волгогорад, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: