Конструктивные особенности корпуса цилиндра среднего давления (ЦСД)

Конструктивные особенности корпуса цилиндра среднего давления (ЦСД) связаны с большими объемами пара(по сравнению с ЦВД), поступающими в цилиндр, т.к. давление на входе находится в пределах 3-4 МПа. Это требует увеличения размеров корпуса, паровпускных патрубков инеобходимость дополнительных вертикальных разъемов.Одним из самых ответственных элементов корпуса ЦСД является паровпуск, через который поступает пар после промперегрева с температурой 500-565 °С.

Основная конструктивная особенность корпуса цилиндра низкого давления (ЦНД).

Основная конструктивная особенность корпуса цилиндра низкого давления (ЦНД) состоит вего больших размерах, вызванных стремлением получить максимальную мощность при малых потерях с выходной скоростью Корпуса ЦНД обычно выполняют из отдельных сварных элементов, соединяемых с помощью вертикальных и горизонтальных фланцевых разъемов, т.к. из-за больших габаритов и сложности формы выполнить литье невозможно.

В верхних половинах выхлопных патрубков устанавливаются атмосферные клапаны, автоматически открывающиеся при повышении давления внутри корпуса выше атмосферного. Корпуса ЦНД работают под вакуумом, поэтому основной нагрузкой, действующей на них, является атмосферное давление. Тем не менее, из-за большой поверхности корпуса эта нагрузка довольно велика.

Для корпусов ЦНД очень важна также плотность фланцевых соединений, т.к. через неплотности внутрь цилиндра и затем в конденсатор попадает воздух, что приводит к ухудшению вакуума и конденсации пара, а значит, уменьшению теплоперепада на турбине и, соответственно, мощности и экономичности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: