Метеорологическая обстановка. Прогнозом погоды по аэродрому Бердянск с 10.00 до 16.00, по которому экипаж самолета Як-40 № 87826 принимал решение на вылет предусматривалось: ветер 20 град

Прогнозом погоды по аэродрому Бердянск с 10.00 до 16.00, по которому экипаж самолета Як-40 № 87826 принимал решение на вылет предусматривалось: ветер 20 град. 6 м/с, порывы 9 м/с, видимость 6000 м, дымка, ливневой дождь, гроза, облачность 7 баллов, кучевая, кучево-дождевая 800 м, 7 баллов средняя, верхняя, верхняя граница 8000м.

Фактическая погода в момент авиационного происшествия с самолетом Як-40 №87826 на аэродроме Бердянск была следующей: ветер магнитный 280 град. 8 м/с поры- вы 11 м/с., видимость 500 м, ливневой дождь, гроза. Облачность 10 баллов кучево- дождевая, разорванно-дождевая, нижняя граница 210 м, атмосферное давление 749 мм рт.ст., температура +20 С. Эта метеоинформация экипажу на борт не передавалась.

Прогноз погоды, по которому экипаж самолета Як-40 № 87826 принимал решение на вылет на аэродром Бердянск, корректив к нему и прогноз на посадку с 10 час. 50 мин. не оправдались.

В нарушение требований НМО ГА-82 штормовая погода по аэродрому Бердянск за 11.16. и 11.20 не передавалась диспетчеру посадки. Сведения о штормовой погоде за 11.20 были переданы диспетчеру КДП без индекса "шторм" техником-наблюдателем, что является нарушением установленной НМО ГА-82 фразеологии при обмене метеоинформацией по ГГС.

Инженер-синоптик АМСГ Бердянск не доложила диспетчеру КДП о необходимости производства метеонаблюдений на БПРМ при ухудшении видимости до 2000 м и менее.

Из-за отсутствия электропитания РДВ в районе старта с МК-90 град. в день авиационного происшествия не работал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: