Требования к уровню освоения содержания дисциплины. После изучения дисциплины студент должен знать

После изучения дисциплины студент должен знать:

– принципы построения компьютерных сетей;

– протоколы и технологии передачи данных в сетях;

– состав и принципы функционирования Интернет-технологий;

– принципы построения и использования информационных и инте-

рактивных ресурсов Интернет;

– стандарты и средства компьютерного представления мультиме-

дийной информации;

– программные и аппаратные средства мультимедиа технологии;

– принципы создания мультимедиа-продуктов и использования

мультимедиа технологий.


Должен обладать навыками:

– создания информационных и интерактивных Интернет-ресурсов;

– обмена информацией средствами электронной почты;

– использования мультимедиа-оболочек и технологий, создания

мультимедиа-приложений.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Специальность: 080505 «Управление персоналом» со специализа-

циями «Нормирование и оплата труда», «Управление персоналом в УИС».

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость    
Аудиторные занятия    
Лекции   III
Практические занятия (семинары) -  
Лабораторные работы   III
Самостоятельная работа    
Курсовые работы/рефераты -  
Вид итогового контроля: экзамен/зачет   Зачёт,III


Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управ-

ление» со специализацией «Управление в организациях МВД».

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость    
Аудиторные занятия    
Лекции   III
Практические занятия (семинары) -  
Лабораторные работы   III
Самостоятельная работа    
Курсовые работы/рефераты -  
Вид итогового контроля: экзамен/зачет   Зачёт,III




Специальность: 030602 «Связи с общественностью» со специализа-

цией «Современная пресс-служба».

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость    
Аудиторные занятия    
Лекции   III
Практические занятия (семинары) -  
Лабораторные работы   III
Самостоятельная работа    
Курсовые работы/рефераты -  
Вид итогового контроля: экзамен/зачет   Зачёт,III


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: