После изучения дисциплины студент должен знать:
– принципы построения компьютерных сетей;
– протоколы и технологии передачи данных в сетях;
– состав и принципы функционирования Интернет-технологий;
– принципы построения и использования информационных и инте-
рактивных ресурсов Интернет;
– стандарты и средства компьютерного представления мультиме-
дийной информации;
– программные и аппаратные средства мультимедиа технологии;
– принципы создания мультимедиа-продуктов и использования
мультимедиа технологий.
Должен обладать навыками:
– создания информационных и интерактивных Интернет-ресурсов;
– обмена информацией средствами электронной почты;
– использования мультимедиа-оболочек и технологий, создания
мультимедиа-приложений.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Специальность: 080505 «Управление персоналом» со специализа-
циями «Нормирование и оплата труда», «Управление персоналом в УИС».
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
| Общая трудоемкость | ||
| Аудиторные занятия | ||
| Лекции | III | |
| Практические занятия (семинары) | - | |
| Лабораторные работы | III | |
| Самостоятельная работа | ||
| Курсовые работы/рефераты | - | |
| Вид итогового контроля: экзамен/зачет | Зачёт,III |
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управ-
ление» со специализацией «Управление в организациях МВД».
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
| Общая трудоемкость | ||
| Аудиторные занятия | ||
| Лекции | III | |
| Практические занятия (семинары) | - | |
| Лабораторные работы | III | |
| Самостоятельная работа | ||
| Курсовые работы/рефераты | - | |
| Вид итогового контроля: экзамен/зачет | Зачёт,III |
Специальность: 030602 «Связи с общественностью» со специализа-
цией «Современная пресс-служба».
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
| Общая трудоемкость | ||
| Аудиторные занятия | ||
| Лекции | III | |
| Практические занятия (семинары) | - | |
| Лабораторные работы | III | |
| Самостоятельная работа | ||
| Курсовые работы/рефераты | - | |
| Вид итогового контроля: экзамен/зачет | Зачёт,III |






