Гипертекст

Гипертекст – это такая форма организации текстового материала,

при которой его единицы представлены не в линейной последовательно-

сти, а как система явно указанных возможных переходов, связей между

ними. Следуя этим связям, можно читать материал в любом порядке, обра-

зуя разные линейные тексты. Часто гипертекстовая информация представ-

ляется в виде набора связанных узлов. Читатели могут изучать информа-

цию различными способами, перемещаясь от одного узла к другому.

Гипертекст – принцип организации информационных массивов, при

котором отдельные информационные элементы связаны между собой ас-

социативными отношениями, обеспечивающими быстрый поиск необхо-

димой информации и/или просмотр взаимосвязанных данных.

Ассоциативная связь – вид связи, устанавливаемый исходя из задан-

ного сочетания признаков данных, которые образуют упорядоченные по-

следовательные цепочки. Указатели на связанные данные могут разме-

щаться в самих данных или программных средствах управления базой дан-

ных.

В компьютерной терминологии, гипертекст – размеченный текст, со-

держащий в себе ссылки на внешние ресурсы. Примером гипертекста мо-

гут служить документы на HTML (гипертекстовом языке разметки), раз-


мещённые в Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: