Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионные сети. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены 100000 денежных единиц в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в 500 ден.ед., а каждая минута телерекламы - в 10000 ден.ед. Опыт показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 больше объема сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. Было запланировано использовать 60000 ден.ед. на телерекламу и 40000 на радиорекламу.
Требуется:
а). Представить данные в виде таблицы;
б). Рассчитать:
- распределение рекламного времени фирмы на телевидении и радио;
- на сколько превышает объем сбыта, обеспеченного телерекламой;
- на сколько необходимо увеличить финансирование рекламной компании, чтобы при запланированном времени телерекламы радиореклама обеспечивала такой же объем сбыта, как и первая (т.е чтобы теле- и радиорекламы приносили одинаковый доход).
в). Построить диаграмму по распределению финансовых средств на рекламную компанию по плану и при увеличению радиорекламы.
_____________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 2.
Вариант№12.
(Для получения отличной оценки кроме правильности требуется рациональность расчетов и расположения данных в таблице, построение информативных диаграмм).
С помощью электронных таблиц EXCEL решите задачу.
Предприятие электронной промышленности выпускает две модели радиоприемников. Каждая модель производится на отдельной технологической линии. Суточный объем производства первой линии - 60 изделий, второй - 75. На радиоприемник первой модели расходуется 10 однотипных элементов элекронных схем, второй модели - 8. Наибольший суточный запас используемых элементов равен 1000 единиц. Прибыль от реализации одного радиоприемника первой и второй моделей - соответственно 3000 и 2000 денежных единиц. За день было изготовлено 50 радиоприемников первой модели и 60 второй.
Требуется:
а). Представить данные в виде таблицы;
б). Рассчитать:
- суточную прибыль от реализации радиоприемников;
- процент использования электронных схем и эксплуатации производственных линий;
- количество неизрасходованных электронных схем;
в). Построить диаграмму по затратам ресурсов на производство радиоприемников первой и второй моделей.