Головка поршня имеет отдельные задиры в основном на жаровом поясе. Поверхность задиров шероховата и со следами трения, отчасти даже довольно большие куски материала уже вырваны.
Оценка повреждения.
Из-за дефектов форсунок нераспыленное топливо разбрызгано на стенку цилиндра и разбавляет там масляную пленку вплоть до работы полностью всухую. Материал поршней в этой зоне на жаровом поясе из-за работы безсмазки имеет настолько большие задиры, что происходит настоящее сваривание материала поршня со стенкой цилиндра, в результате чего более или менее большие куски вырваны из головки поршня.
Возможные причины повреждения.
1. негерметичные, загрязненные или неправильные форсунки или подтекание топлива;
2. заклинивание иглы форсунки из-за перекоса корпуса форсунки (неправильный момент затяжки);
3. неправильное начало нагнетания (начало подачи).
Задиры от работы без смазки из-за прижогов на поршневых кольцах.