Задание. Создайте электронную таблицу учета результатов экзаменационной сессии студентов

Создайте электронную таблицу учета результатов экзаменационной сессии студентов:

1. Создайте рабочую книгу.

2. Выполните настройку книги.

3. Освойте технологию переименования листов книги.

4. Сохраните рабочую книгу.

5. Для приобретения навыков работы в среде Excel необходимо выполнить все технологические операции, приведенные выше.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1. Создайте новую рабочую книгу, воспользовавшись одним из следующих вариантов:

1-й вариант: При загрузке среды Excel 97 на экране появляется новая книга со стандартным именем Книга (номер);

2-й вариант: На экране уже отображена созданная ранее книга с уникальным именем. В этом случае для создания новой книги воспользуйтесь командой Файл, Создать.

2. Сделайте настройку среды Excel для рабочей книги, в которой будет вестись учет результатов экзаменационной сессии студентов:

► выполните команду Сервис, Параметры и в диалоговом окне выберите вкладку

Общие, установив следующие параметры:

Стиль ссылок: А1, т.е. нет флажка Защита от макровирусов — есть флажок Листов в новой книге — 5 Стандартный шрифт — Arial Cyr, размер 10 Выберите рабочий каталог для сохранения новых книг Введите имя пользователя

► выберите вкладку Вид, установив флажки следующих параметров:

Отображать: строку формул, строку состояния Примечания: не отображать Объекты: отображать Параметры окна: сетка, заголовки строк и столбцов, горизонтальная и вертикальная полосы прокрутки, ярлычки листов, авторазбиение на страницы

► выберите вкладку Вычисления, установив флажки следующих параметров:

Автоматически производить вычисления Точность: как на экране

► выберите вкладку Правка, установив флажки следующих параметров:

Правка прямо в ячейке Перетаскивание ячеек Переход к другой ячейке после ввода в направлении вниз Число десятичных цифр — 2 Автозаполнение значений ячеек

3. Переименуйте рабочий лист, выполнив следующие действия:

► установите указатель мыши на Лист 1 и вызовите контекстное меню, щелкнув правой клавишей мыши;

►выберите в контекстном меню команду Переименовать;

► введите в диалоговом меню новое имя листа.

4. Сохраните созданную рабочую книгу под именем Session.xls в любом каталоге выбранного диска, выполнив команду Файл, Сохранить как. В диалоговом окне установите следующие параметры:

Папка: имя выбранного каталога Имя файла: Session Тип файла: книга Microsoft Excel
  1. Тренинг работы с листами и книгами. Проделайте приведенные выше типовые технологические операции.

РАБОТА 2. СОЗДАНИЕ И ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: