Лабораторная работа №1

Компьютерный практикум (на 5 необходимо выполнить реферат на свою тему и 5 любых лабораторных)

У каждого свое тема:

Бубликова А.В. Функции операционной системы. Интерфейс пользователя в MS Windows.

ГубинаЕ.Р. Управление файловой системой в MS Windows.

Ермакова С.В. Процедура загрузки MS Windows в оперативную память ПК с диска.

Журавлева С.М. Интерфейс и объекты табличного процессора Excel.

Новикова М.Ю. Режимы работы табличного процессора Excel.

Сосновская А.Ю. Копирование и перемещение информации в табличном процессоре Excel. Понятие абсолютной и относительной ссылок.

Чернова В.Д. Назначение, основные характеристики и топологические структуры компьютерных сетей.

Шаталова Л.Д. Основы построения сети Интернет и ее базовые протоколы.

Кострушина А. Н. Компьютерные вирусы, методы и программные средства защиты. Программы – архиваторы.

Тема: Текстовые процессоры

Лабораторная работа №1

Тема: «Основные приемы редактирования и форматирования текста»

Цель занятия: приобрести практические навыки по созданию и форматированию текста MS Word.

Отрабатываемые вопросы:

1.Изучение приемов работы в среде Word.

2.Выполнение сортировки данных.

3.Работа со списками.

Организационно-методические указания

1. Загрузите Word 2007 и ознакомьтесь с видом окна редактора, его ленточным интерфейсом с инструментами. Лента имеет несколько вкладок, переход между которыми выполняется щелчком мыши по их названиям. Названия вкладок размещаются над лентой и заменяют собой строку меню. Каждая из вкладок ленты содержит группу инструментов. Наводя курсор мыши на каждую кнопку, можно изучать их функции. При необходимости вызывайте Справку.

2. Установите поля Вашего документа: верхнее, нижнее и левое – 2,5 см, правое – 2 см, используя вкладку Разметка страницы, Параметры страницы, Поля.

3. Введите исходный текст, приведенный ниже (обратите внимание, что Word автоматически разбивает текст на строки, то есть не нужно нажимать клавишу Enter в конце каждой строки). Нажимайте эту клавишу только в том случае, если необходимо начать новый абзац.

Выполните сортировку данного текста точно в соответствии с образцом (см. Задание 1 в конце данной работы), используйте следующий порядок строк для каждого из 5 фильмов, указанных ниже:

1- название фильма;

2- страна, год создания;

3- режиссер фильма;

4- в ролях;

5- краткая аннотация фильма.

4. Набрав первую строку, сохраните документ на своем носителе. Чтобы сохранить текстовый документ, используйте команду Сохранить как, нажав кнопку “ Office”, расположенную в верхнем левом углу экрана.В диалоговом окне дайте название документу, напримерkino4-05.docx, где 4 – номер группы, а 05 – ваш порядковый номер по списку. По умолчанию документ сохраняется в папке Мои документы, можете сохранить свой документ в своей папке.

При наборе текста постоянно применяйте быстрое сохранение, что позволит избежать потерь при сбое в работе компьютера.

Внимание! Один щелчок левой клавишей мыши на полосе выделения выделяет строку, удерживая нажатой левую клавишу мыши, Вы можете выделить группу строк. Два щелчка левой клавишей мыши на полосе выделения выделяют абзац, напротив которого находится указатель мыши. Если Вы хотите выделить одно слово, то дважды щелкните по нему левой клавишей мыши.

В результате выполнения данной работы созданный файл должен иметь вид, представленный в Задании №1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: