Список можно отсортировать по алфавиту, по числовому значению или в хронологическом порядке в соответствии с содержанием определенного поля.
Чтобы отсортировать список, следует:
· выделить область списка (Достаточно указать одну ячейку списка. После подачи команды сортировки Excel автоматически выделит весь список. Однако в этом случае итоговая строка списка (если она не отделена пустой строкой) также будет включена в сортировку.);
· задать Данные- Сортировка;
· в диалоговом окне Сортировка диапазона в группе Сортировать по определить ключ сортировки (ключом сортировки является столбец, по которому Excel должен отсортировать данные) и указать направление сортировки: по возрастанию или по убыванию;
· нажать кнопку ОК.
Для выполнения быстрой сортировки (по одному ключу) используются кнопки на панели инструментов Стандартная:
по возрастанию и
- по убыванию. Ключом сортировки в этом случае является столбец с текущей ячейкой.
Excel дает возможность проводить сортировку по нескольким ключам. Многоуровневая сортировка выполняется в том случае если в списке содержатся данные с одинаковым значением первого ключа.
Для выполнения многоуровневой сортировки следует в диалоговом окне Сортировка диапазона в группе Затем по указать второй, а в группе В последнюю очередь, по - третий ключ сортировки.






