Приложение №1
Бланк ответов
Тест №1
| Варианты ответов: | Не значима 1 Мало значима 2 Средне значима 3 Значима 4 Очень значима 5 | ||||||||||
Тест №2
| Варианты ответов: | Неверно 1 Скорее неверно 2 Когда как 3 В целом верно 4 Верно 5 | ||||||||||
Тест №3
| Варианты ответов: | Полностью согласен 4 Скорее согласен, чем нет 3 Трудно сказать 2 Скорее не согласен, чем согласен 1 Полностью не согласен 0 | ||||||
Тест №4
| а | б | в | а | б | в | а | б | в | а | б | в | а | б | в | |||||
| а | б | в | а | б | в | а | б | в | а | б | в | ||||||||
| а | б | в | а | б | в | а | б | в | а | б | в | ||||||||
| а | б | в | а | б | в | а | б | в | а | б | в |
Тест №5
| вежливый | искусство | играть |
| ласковый | конфета | лепить |
| красивый | дети | работать |
| здоровый | класс | петь |
| аккуратный | труд | бездельничать |
| веселый | книга | читать |
| сильный | деньги | есть |
| умный | школа | помогать |
| независимый | цветы | болтать |
| скромный | собака | смеяться |
| трудолюбивый | человек | учиться |
Тесть №6


Приложение №2
Класс ______________________
Дата _______________________
Сферы интересов
| Список учащихся | Общение с друзьями | Общение в семье | Общение с учителями | Общение с противопол.полом | Общение с природой | Учеба | Спорт, занятия ф/к | Домашний труд | Бизнес | Живопись, лепка, макраме | Техническое творчество | Изготовление своими руками | Др.виды творческой деятельности | Походы | Экскурсии, краеведение | Самовоспитание личности | Коллектив класса | TV, радио | Музыка (любая) | Кино | Одежда | Чтение художественной литер. (вне программы) | Ничего-неделание |
| Общение | Трудоемкие, активные виды деятельности | Развлечения | |||||||||||||||||||||
| 1. | |||||||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||||||||
| 20. |
Приложение №3
Самоанализ личности
| Класс\пока-затель | Активность нравственной позиции | Коллективизм | Гражданственность в труде | Трудолюбие | Творческая активность | Волевые качества | Итоговый | ||||||||||||
| Уважение к людям | Стремление к нравственному самовоспитанию | Ответственность перед коллективом | Чуткость и взаимопомощь | Осозн.значимость своего труда для общества | Бережное отношение к рез.труда, к природе | Добросовестность | Самостоятельность в преодолении трудностей | Стремление к улучшению процесса работы | Стремлене к номоу, инициатива | Целеустремленность | Настойчивость и самообладание | ||||||||
| 1. | |||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||||
| 20. |
Приложение №4
Тест «Я – лидер»
| Список учащихся | Искренность | Умение управлять собой | Осознание цели | Умение решать проблемы | Наличие творческого подхода | Влияние на окружающих | Знание правил организаторской работы | Организаторские способности | Умение работать с группой | Итоговый уровень |
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| 3. | ||||||||||
| 4. | ||||||||||
| 5. | ||||||||||
| 6. | ||||||||||
| 7. | ||||||||||
| 8. | ||||||||||
| 9. | ||||||||||
| 10. | ||||||||||
| 11. | ||||||||||
| 12. | ||||||||||
| 13. | ||||||||||
| 14. | ||||||||||
| 15. | ||||||||||
| 16. |






