Аппликация «Консервируем фрукты»

На столе в вазе румяные яблоки, желтые груши, синие сливы. Детям предлагается полюбоваться ими, потрогать и назвать форму фруктов: яблоко – шар с вмятинками сверху и снизу, груша – шар, вытянутый с одной стороны, слива – слегка вытянутый шарик.

Воспитатель. Что можно приготовить из фруктов? (Варенье, компот, сок.) Я предлагаю вам «законсервировать» фрукты в банках на зиму. Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем их клеем с обратной стороны и наклеим на лист бумаги в форме банки.

Показывает, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист.

Дети повторяют действия воспитателя, выполняя аппликацию. Воспитатель хвалит работы детей, предлагает оформить выставку аппликаций на стенде группы.

Рефлексия.

– О чем мы беседовали с «бабушкой»?

– Что мы рассматривали и пробовали на вкус?

– Как «законсервировали» фрукты?

Занятие 1
Ветер-ветерок. Воздушные шарики

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; развивать слуховое и зрительное внимание; формировать умение лепить шарики; поддерживать желание изображать предмет; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно наблюдает из окна и определяет признаки погоды, с помощью движений изображает дождь, ветер, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время разговора о погоде, приметах осени, активен при создании индивидуальных композиций в лепке воздушных шаров, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (русская народная песня «Каравай»), в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого.

Материалы и оборудование: картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, воздушные шары, пластилин, нитки, доски для лепки, кукла Маша.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: