Рефлексия. – Что мы наблюдали из окна?

– Что мы наблюдали из окна?

– Какие приметы осени мы заметили на прогулке?

– Что мы лепили?

Занятие 1
Как звери к зиме готовятся.
Аппликация «Шарики и кубики»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность; продолжать знакомить с квадратом; учить сравнивать круг и квадрат, наклеивать фигуры, чередуя их.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Колобка), отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка, использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты.

Материалы и оборудование: иллюстрация «Осень в лесу», панно «Зимний лес», картинки с изображением зайца, медведя в берлоге, белки с детенышами, круги и квадраты, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, на которых нарисованы полосы; клей.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель рассказывает детям, что скоро наступит зима, выпадет снег, зверям будет трудно найти себе еду: нет ни травы, ни ягод; предлагает узнать, как звери готовятся к зиме, показывает иллюстрацию «Осень в лесу».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: