Рефлексия. – На какие группы мы разделили одежду?

– На какие группы мы разделили одежду?

– В какую игру мы играли?

– Что мы вылепили из пластилина?

Занятие 1
Праздник с игрушками. Пирамидки в подарок

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре; учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации («Праздник с игрушками»), отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время праздника, проявляет положительные эмоции во время подвижной игры «Лесом по проселку», активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Пирамидки в подарок», с интересом слушает новые стихи об игрушках, пытается петь, подпевать, двигаться под музыку, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (елка, украшенный зал).

Материалы и оборудование: куклы и другие игрушки, столы для чая, стулья для гостей, наряженная елка, мешочек с конфетами, санки, игрушка пирамидка, детали пирамидки, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Рекомендации. Помещение, где будет проходить занятие, должно быть по-новогоднему красивым. В центре свободного пространства ставится наряженная елка, подальше от нее большим кругом расставляются стулья для детей, несколько стульчиков для кукол и других игрушек. На игрушках праздничные атрибуты: бантики, серпантин, «дождик» и т. д. Отдельно сидят гости-игрушки: Петрушка, Колобок, Бабушка, Дед Мороз, кукла Катя и другие, кто приходил к ребятам на занятия. Здесь же находятся мешочек с конфетами, санки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: