Аппликация. Воспитатель. Я предлагаю вам сходить в зоопарк

Воспитатель. Я предлагаю вам сходить в зоопарк. А прежде чем идти, мы попьем чаю. Вы любите пить чай? Чтобы было приятно пить чай, чашки с блюдцами ставят на салфетки. На салфетку можно поставить вазу с цветами.

Показывает образец салфетки (квадратный лист бумаги) с узором: по углам и в середине листа большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

Воспитатель объясняет, как расположить кружок в середине, по углам, сторонам квадрата. Дети пробуют повторить узор у себя на квадратных листах бумаги: раскладывают кружки, затем приклеивают их. По окончании работы дети показывают свои салфетки. Воспитатель восхищается работами и предлагает сложить их все вместе. Получается одна большая салфетка. Затем дети расставляют кукольную чайную посуду на салфетки и изображают чаепитие.

Рефлексия.

Воспитатель организует с детьми сюжетную игру «Зоопарк» с игрушечными животными.

– Что вы знаете о диких животных?

– Какие узоры мы изображали на салфетках для чаепития?

Занятие 1
новоселье. табурет для игрушек

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.

Цели деятельности педагога: познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету; учить лепить табурет: делить пластилин на части, скатывать палочки (ножки), расплющивать диск (сиденье), соединять части, прижимая их; воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации («Новоселье куклы»), отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время сюжетной игры «Кукольная комната», активен при создании композиции в лепке.

Материалы и оборудование: ящик для посылки, предметы кукольной мебели (стул, стол, кровать, шкаф), кукольная комната, кукла Катя, пластилин, доски для лепки, табурет.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: