Рефлексия. – Каких диких животных вы знаете?

– Каких диких животных вы знаете?

– Что мы сделали для зайчика?

Занятие 1
Большие и маленькие звездочки.
Большие и маленькие птицы на кормушке

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения; формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечает на вопросы, участвует в разговоре во время беседы об объектах и явлениях неживой природы, проявляет интерес к простейшим взаимосвязям в природе, участвует в наблюдении из окна, активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Птички на кормушке», с интересом отгадывает загадки.

Материалы и оборудование: панно «День», «Ночное небо», фигурки (звезды, солнце, месяц), кукла Катя, глина, доски для лепки, кормушка с игрушечными птичками (большими и маленькими).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

На прогулке внимание детей обращается на небо: чистое, голубое, облачное, без облаков, плывут тучи, светит солнце.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: