Беседа. Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, где размещены фотографии и иллюстрации с изображением домов

Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, где размещены фотографии и иллюстрации с изображением домов, здания детского сада, больницы, школы и других знакомых детям зданий, улиц, деревьев, машин, предлагает назвать все предметы, которые изображены на фотографиях и иллюстрациях.

Ребята находят на фотографиях дома, в которых они живут, с помощью воспитателя рассказывают о них (например: «Дом большой, в нем много квартир, в них живут люди»), видят транспорт, который движется по улицам города, вспоминают, как он называется (автомобиль, троллейбус, автобус, грузовик). Могут быть названы и показаны достопримечательности города.

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что в городах много домов, улиц, разных зданий, по улицам движется транспорт. Затем сообщает название города (поселка), в котором они живут, и просит детей повторить его, упражняет ребят в назывании города (поселка).

Аппликация.

Воспитатель напоминает детям, что скоро праздник, и читает стихотворение:

Наши улицы большие,

Чистые, прекрасные,

Все от солнца золотые

И от флагов красные.

Самолет летит куда-то

В первомайской синеве,

А в троллейбусе ребята

Едут с песней по Москве.

О. Высотская

Воспитатель (обращает внимание ребят на большой рисунок, изображающий улицу и идущих детей). Что изображено на рисунке? (Ответы детей.) Что нужно сделать, чтобы на нашей улице тоже был праздник? В праздничные дни улицы украшены флажками и шарами. Давайте и мы украсим наш рисунок шарами и флажками, которые лежат у вас на столах. (Ребята под руководством воспитателя берут шары и флажки, приклеивают их на рисунок.) Как красиво стало на нашей улице! Как весело! Настоящий праздник! Как весело идти на праздник с шарами и флажками!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: