Рефлексия. – Как называется город (поселок), в котором мы живем?

– Как называется город (поселок), в котором мы живем?

– Что есть на наших улицах?

– Как мы украсили рисунок с изображением улицы?

Занятие 1
Шестиногие малыши. Цыплята на лугу

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель деятельности педагога: учить устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки яркие, большие, красивые крылья, есть усики, хоботок, бабочка ползает, летает, у жука твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат; составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно наблюдает за насекомыми на прогулке, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Цыплята на лугу», с интересом воспринимает стихи о насекомых.

Материалы и оборудование: картинки с изображением жуков и бабочек, настоящие жуки и бабочки, кукла Катя; желтые цыплята, вырезанные из бумаги; листы зеленой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: