Чтоб костер этой жизни

Никогда не погас!

(демонстрация №13)

1 ведущий: На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо за внимание!

ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

-Чтобы дежурных нашли и вымыли!

- Ваше место находится в другом месте.

- Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

- Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

- Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

- Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

- Почему у нас тряпочка не мочится?

- Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

- Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

- Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

- Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

- Вы должны вынести из школы все, что можете.

7. - Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты школьные жизни.

- Вот у вас, ребята, какие наиболее приятные моменты из школьной жизни запомнились?

Немые сцены

Сценарии Школьные

Сценарий № 5646 Дата: 31.01.2011, 14:23

Сценарий "Осенний бал 2010" для школыТанцевальный зал празднично украшен.

Ведущий:

Гроздья рябины и липы наряд,

Лишь о прекрасном они говорят!

Осень - чудесное время пришло,

Листья ветрами вдруг понесло.

И зазвучал нежный, медленный вальс…

Бал открывается в школе для Вас!

Звучит вальс "Осенний сон". Девушки в бальных платьях кружатся, исполняя не сложные движения с жёлтыми газовыми шарфами. По окончанию вальса в зал выходят скоморохи.

1 скоморох:

Эй, приятель, посмотри,

Ветра листья принесли -

Жёлтые кленовые,

С номерком, готовые!

Скоморохи раздают всем участникам бала вырезанные из бумаги кленовые листочки с номерами.

2 скоморох:

Что ж, начнём игру опять,

Надо всем листочки взять.

От Осени подарок,

Чтоб наряд был ярок!

1 скоморох:

Вы листочки прикрепите,

Письма другу (хитро подмигивая) или подружке напишите.

А на дубе вот дупло,

Будет ящиком оно.

К стене зала прикреплено бутафорское дерево с вырезанным дуплом. К

дуплу с обратной стороны прикреплен мешочек. Туда желающие будут

складывать письма.

2 скоморох:

Мы все письма соберем

И, конечно, разнесём.

Будет тайною письмо,

С номерочком лишь оно.

1 скоморох:

Разбирайте-ка листочки

И подружки и дружочки!

2 скоморох:

Вам на бале письма слать,

А нам-то плясочку плясать!

Исполняется танец "Пляска скоморох"

Ведущий:

Ох, весёлая пора,

Пляска тут посередь двора!

Ну, и мы не отстаём,

На бал капельки зовём!

Выступают "Капельки" (коллектив начальной школы). Они исполняют любую осеннюю песенку и затем разбегаются по залу лёгкой пляской.

Ведущий:

Скоморохи, что зеваете,

Капельки не собираете?

Выбегают скоморохи и собирают капельки в большое бутафорское ведро. Потом выталкивают ведро из зала.

Ведущий:

Вот теперь и солнце засияло,

Всех гостей оно собрало.

В танце медленном кружитесь,

Музыкою насладитесь!

Осень - чудная пора,

Танцевать, друзья, пора!

Наступает "Танцевальная минутка".

Звучат любимые музыкальные композиции, лучше выбранные по предварительным заявкам школьников.

Ведущий:

Снова капли застучали,

И темно вдруг стало в зале.

Мы под крышу не уйдём,

Яркие зонтики возьмём!

Исполняется "Танец с зонтиками" под мелодию Поля Мариа "Шербурские зонтики".

Ведущий:

А теперь мы поиграем,

Зонтик свой всегда узнаем.

Пусть выходят пять девчат

И, конечно, пять ребят.

Игра "Найди свой зонтик"

1 часть: Под любую музыкальную композицию мальчишки и девчонки в

своём кругу танцуют вокруг своего зонта.

2 часть: По команде расходятся с закрытыми глазами в разные стороны (можно выключить свет) Зонты переставляются в другие места. По окончанию 2 части по сигналу надо быстро встать к своему зонтику (например, девчонки к розовому, а мальчишки к синему) Побеждает та команда, которая быстрее собралась у своего зонтика. Ведущий вручает символические подарки. (игру можно проводить с разным количеством зонтов, в зависимости от величины танцевального зала)

Ведущий:

Слышите? Листвой шуршит,

Каплями играет

Осень в золотой карете

Мир наш объезжает.

Слышите? Сюда идёт.

Осень принимай, народ!

Под торжественную музыку входит Королева Осень с придворными: ягодками и колосками.

Осень:

Я- Осень, Королева бала!

Я сюда всех вас позвала,

Чтобы вы тут танцевали,

И меня все прославляли!

За щедрость, красоту мою,

Всех кто пришёл, благодарю!

Колосок:

Пусть в зале музыка звучит,

Осень танцевать велит.

А танцоров всех приметим,

Сувенирами отметим!

Звучат фрагменты известных музыкальных композиций, например "Танец утят", "Летка- енка", вальс, Рок-н-рол.

Колосок 1:

Бал, конечно, продолжаем,

Но указ мы зачитаем!

Колосок 2:

Осень а вам благоволит,

Только всем она велит

Выбрать лучших по нарядам,

Приглядеться, парни, надо!

И нам веточку прислать,

Мы же будем выбирать!

Колосок 1:

Если на балу наряд

И красив и ярок,

Значит, будет вам, девицы,

От Осени подарок!

Колосок 2:

Наряды выбираются,

А танцы продолжаются!

"Танцевальная минутка" Пока выбираются победители конкурса нарядов, можно играть под музыку в игру "Ручеёк"

Ягодка 1:

Отдохните-ка сейчас,

Игры есть у нас для вас!

Ягодка 2:

Кто из вас сейчас так ловок,

Что соберёт ведро морковок.

По залу разбрасываются морковки (или бумажные модели морковок).

Желающим участвовать в конкурсе раздаются полиэтиленовые кулёчки. По команде участники собирают морковки. Кто больше собрал, тот и победитель. Победителю вручается приз.

Колосок 1:

Пусть вновь музыка звучит!

Все танцуйте! Кто стоит?

Спинкой стенку подпирает,

Не танцует, не играет.

Скромность, нынче, не для нас,

Танцевать прошу я вас!

"Танцевальная минутка"

Колосок 2:

Тишину сейчас мы просим,

Своё слово скажет Осень!

Осень:

Очень рада, господа!

Наградить мне вас пора…

(Осень и её свита награждают победителей конкурсов "Лучший костюм", "Лучший танцор", "Лучшая танцевальная пара")

Осень:

Я благодарна всем, что на балу моём были!

За то, что праздник посетили!

Звучит вальс "Осенние листья"

Осень уходит. Начинается танцевальный вечер.

Всегда мы благодарны вам.

Ход праздника

ПРЕЗЕНТАЦИЯ № 1 «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» (Клип)

(ПЕСНЯ «Не за морями, за лесами живут волшебники)
Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ № 2
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)

С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.

1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?

1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?

2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…

1 ведущий: Тогда начни урок скорей!

2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

2 ведущий: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!

На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.

4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе»

По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.

«Если б не было школ» ПЕСНЯ

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус-Пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, с ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...


Девочка: Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, МХК, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.

2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы "Самоцветы", дикие гитары.
Потрещим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.

(на мотив песни Мама-Мария" в исполнении Ж. Фриске)
Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни "Маргарита" в исполнении В. Леонтьева)
Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.

(на мотив песни "Седьмой лепесток" в исполнении группы "Хай-фай")
Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались мы, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни "Батоны" в исполнении М. Гребенщикова)
Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.

(на мотив песни "Я не поняла" в исполнении В. Сердючки)
Физкультура - предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: "Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!"
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда - ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.

(на мотив песни "Мгновения")
Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах - о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!

(Выходит ученик и читает монолог "Рай для двоечников".)

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".
Ему отвечали: "Чтобы ты, Сидоров, рос культурным".
"А физ-ра то зачем?"
"Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым".
"Ну, а труды то для чего?"
"А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".
И вот однажды двоечник Сидоров... умер.
Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:
"А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?"
"По физкультуре", - покраснев ответил Сидоров.
"Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников".
"Хорошо - согласился Сидоров, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"
И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин".
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!"
И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: "Спартак - чемпион!"
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...

(Выходят ведущие-старшеклассники.)

Чтец

У вас учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
Так, воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.

(на мотив песни "Леди Совершенство" к/ф "Мери Поппинс")
А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа.
Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас два, но как в пьесах Дюма,
Мушкетеры - школы нашей честь
Защитить смогут всех.
Мистер, мистер учитель!

Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, наши учителя!
Леди, леди учитель! Мистер, мистер учитель!

4-й чтец:

Когда заходите вы в класс,
Там что-то страшное творится,
Там все торопятся списать
И всем на месте не сидится,
Спешат учебник пролистать
И досыта наговориться.

(на мотив песни "Бабушка" в исполнении «Любэ»)

Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.
Классная Люба, классная Лена,
классная Вера, Марина, Галина.
Классная, классная,

Любим мы тебя.
Классная Таня, классная Ира,
Люда, Лариса, Ксюша, Полина.
Классная, классная любим мы тебя.

5-й чтец:

Авторитет смирил безумных:
Класс без словечка стих и сник,
И жертвой пал один из шумных,
Отдав безропотно дневник,
Но в тысяча сто первый раз
Урок срывает «дикий» класс.

6-й чтец: Внимание! Пятиминутка школьных вопросов и ответов.

Вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо?

Ответы дают разные ученики, по одной реплике:

— Хорошо встретить директора на улице.

— Плохо встретить его на улице во время уроков.

— Хорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу.

— Плохо, если он заболел, но в школу пришел.

6-й чтец: Вопрос: Зачем нужно вводить школьную форму?

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы.

(Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".)

Учитель: Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девчонок,
А вот формы школьной не встречал.
Ира, Нина иль Анастасия,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Класс, стройся!

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)

- Нина!

- Я!

- Юльчатай, Юльчатай!

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)

- Юльчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот)

Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"):
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.

Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.
(далее поет на мотив песни "Рыбка" группы " Фабрика")
Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни "Я не поняла"):
А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.

(звучит, постепенно затихая фонограмма "Он бы подошел...")
Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Анастасия.

Анастасия: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.

Анастасия: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные.

Учитель: Какие?

Анастасия: Ну чо? Одноитожные.

Учитель: Юльчатай, помоги нам.

Юльчатай: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу.

Анастасия: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.

Учитель: Что такое антонимы?

Анастасия: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то...

Учитель: Что отдайте?

Анастасия: Откудова я знаю, чо вы тама нашли?

Учитель: Встать в строй! Два!

Анастасия: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала

Девушки заталкивают ее в строй.

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?

Нина: Ну? (жует жвачку)

Учитель: Двадцать раз качаем пресс.

(Приносят лавочку.)

Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"):
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!
Шевелись же Валентина, не ленись да, да.
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.

Нина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.

Учитель: Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете...

Нина: Нет!

Учитель: Спорт нам дает здоровье...

Нина: Это бред!

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба...

Нина: Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.

Ученицы: Отстой!


Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова)
Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду - обалдеют все,
Самая крутая я вообще!

Размечтались, ага, это все ерунда,
Завтра школьную форму введут.
Будете как один в платьях форменных вы,
Только знаниями зажигать!

(на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!")
Я слышала так, без формы никак.
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Прощай сарафан, лосины прощай,
И топы, и шорты прощайте, прощайте вы.
Туника прощай и слаксы прощай,
Прозрачные блузки прощайте, прощайте все!

(на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что такого?
Все равно с вами мы друг на друга не похожи.
Только знаниями мы отличаемся немного.

Свое время тратили зря, накупили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на мамы средства купленными.
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь - станем мы учиться!

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"!

1. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,
В руках "Эйвон" каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая -
Носит туфли с каблуком.

7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)

9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте -
Главное ведь, что внутри.

10. Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

6-й чтец: Вопрос: Зачем нужно ходить в школу?

— В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было чем заняться.

Сценка 3
«Червяк с ушами»

(по мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»)

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Сценка "Наши падежи"

(по Л. Каминскому)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow