1. Как природа художественного произведения отражается в методике анализа произведения на уроке чтения?
2. Составьте схематичный план работы над художественным произведением в начальных классах школы и дайте ему психолого-методическое обоснование; укажите задачи каждого этапа работы.
3. Составьте схему программных требований к умениям учащихся работать с текстом. Проследите, как от класса к классу усложняется работа с текстом.
4. Проведите классификацию заданий, представленных в книгах для чтения «Родная речь». Как книги обеспечивают формирование у школьников умений работать с текстом и, в частности, умений составлять план и пересказывать?
5. По "Книгам для учителя («Обучение в первом классе». «Обучение во втором классе». «Обучение в третьем классе») познакомьтесь с примерным планированием уроков чтения по темам (применительно к одному из классов — по выбору). Что учитывается при планировании темы? В чем сущность такого планирования?