Место дисциплины (модуля) Иностранный язык (французский) в структуре ООП магистратуры

Цели освоения дисциплины.

1. Дальнейшее формирование языковой компетентности как обязательного компонента профессиональной компетентности, являющееся продолжением базовых языковых знаний, полученных по квалификации бакалавр;

2. Владение основами профессионального общения на иностранном языке не ниже уровня А2-В1 в соответствии с международными стандартами (по шкале Европейского языкового портфеля), с учётом специфики профиля, количества часов, учебного плана и французского языка;

3. Владение иностранным языком как средством профессионального общения;

4. Свободное владение иностранным языком как средствомпрофессионального общения.

Задачи, соответствующие цели:

1. уметь пользоваться иностранным языком в профессиональной коммуникации;

2. уметь читать и понимать литературу на иностранном языке (профессиональной тематики);

3. уметь использовать иностранный язык в деловой и профессиональной деятельности;

4. уметь решать профессиональные задачи с использованием современных технических средств и информационных технологий;

5. содействовать формированию других компетентностей, соответствующих требованиям квалификации магистр.

Место дисциплины (модуля) Иностранный язык (французский) в структуре ООП магистратуры

М2.Р3. Общенаучный цикл. Базовая часть.

Для изучения дисциплины необходимы языковые знания в объёме, полученном в структуре бакалавриата, не ниже уровня А2 (по шкале Европейского языкового портфеля). Место учебной дисциплины - в совокупности дисциплин общенаучного цикла, изучающих философские проблемы, компьютерные технологии, математическое моделирование и др. Специфика дисциплины и возможность диверсификации языковых модулей в объёме базовой части общенаучного цикла продолжает реализацию концепции "Базовой программы курса иностранного языка для вузов неязыковых специальностей". - М.: МГЛУ, 2006, объем которой рассчитан до 270 аудиторных часов.

В процессе формирования ОК-8 осуществляется содействие формированию ОК 1-11, например: совершенствование своего интеллектуального уровня, нравственного и физического развития личности (ОК-1), активное общение в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-3), принятие ответственности за свои решения (ОК-6), оформление, представление в устной и письменной форме результатов выполненной работы (ОК-11), а также ПК 1-40, например: овладение навыками анализа своей деятельности (ПК-11), подготовка научно-методических публикаций (ПК-13), подготовка научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований (ПК-14), проектирование (ПК-27), просветительская деятельность (ПК-32), организация психологической службы (ПК-35), установление творческих и профессиональных контактов (ПК-38).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: