Точки проникновения бесов

Здесь мы имеем целый ряд значительных моментов в этом исцеле­нии, но самое важное, что из всех случаев освобождения, осущес­твленных Иисусом, этот случай — единственный, показывающий, что здесь имелся один момент, который являлся пунктом вхождения, через который смогли проникнуть злые духи. Сообщение Луки об этом исцелении начинается с описания женщины, восемнадцать лет одержимой злым духом, в результате чего ее спина была согнута так, что она совсем не могла распрямиться — жесточайший случай искривления позвоночника.

Из авторов Евангелий, только Лука знал, что этот эпизод содержал важную информацию, ибо он содержал диалог, состоявшийся между Иисусом и начальником синагоги относительно исцеления в день субботний. Иисус сказал этому человеку: «Лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу, и не ведет ли поить? Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Луки 13:15-16).

В этом рассказе не упоминается о том, что случилось восемнад­цать лет назад, что дало право бесу войти в эту женщину, но вероятные причины подобных случаев могут быть или в смерти родственника, от которого перешел бес немощи, или половое насилие, или сексуальный грех. Все три эти причины могут быть возможными корнями, через которые вошел (и укрепился) бес, но какова бы ни была причина, Иисус был очень точен в отношении срока. Проникновение беса могло быть связано с определенным событием в какой-то момент жизни этой женщины.

Мы служили многим сотням людей, пострадавшим от духов немощи, которые вошли в них от родственников, умерших приблизительно в то время, когда начали проявляться эти симптомы. Духи немощи вообще довольно специфичны в выражении признаков, и могут вызывать сходные симптомы в последующих поколениях, или в тех несчастных, кому довелось заполучить такого беса. Это представляется наиболее общим способом перехода духов немощи от одного человека к другому. Обыкновенно такой переход осущес­твляется между людьми, уже связанными какой-то душевной связью.

Эти рассуждения могут вызвать в некоторых читателях страх «поймать бесов» от своих родителей, или других родственников после их смерти. Все эти темы будут предметом подробного обсуждения позднее, но касаясь этого вопроса, я хотел бы уверить всех читателей, что если они чисты перед Богом в послушании Ему и применяют свое духовное оружие против нападений врага, у них мало причины для тревоги.

В Ветхом Завете был описан особый ритуал очищения после соприкосновения с мертвым телом, показывающий потенциальную опасность такого соприкосновения для тех, кто остается жить (Числа 19). Находясь под Новым Заветом, мы приходим под защиту и очищение Крови Иисуса, но для ее эффективности ее нужно соответствующим образом применить.

Верующие могут быть демонизированы!

Могут или нет верующие быть повязаны бесами, на протяжении долгого времени было предметом спора — но спорным этот вопрос был только для тех, кто никогда не совершил ни одного служения освобождения и никогда не видел удивительного исцеления, которое Бог может принести в жизнь христиан, когда они становятся свободными от злых духов.

В приведенной выше истории освобождения, Иисус особенно упоминает об этой женщине, как о дочери Авраама. Эта фраза подчеркивает, что женщина была не просто членом еврейской нации, но была человеком, для которого ее отношения с Богом были реальной сущностью — то есть она была верующей! Это очень важный аспект этой истории, ибо Иисус уделил особое внимание женщине, которая как верующая, тем не менее, имела в себе беса.

Мы проводили служение освобождения многим сотням людей, приходивших из Церквей, которые не верили в служение освобожде­ния и определенно не допускали мысли, что христиане могут иметь в себе бесов. В результате, люди были вынуждены переносить болезни, которые не поддавались ни молитвам об исцелении, ни лечению просто потому, что теологическое видение руководителей этих Церквей было узконаправленным.

Я высказываю эти мысли не из соображений критики или осужде­ния тех, кто продолжает думать таким образом, но потому что сам гак же был на их месте! Тем не менее, это в корне противоречит всему, что я сейчас знаю о Писании и видел демонизированных на практике, и могу сказать недвусмысленно, что верующие христиане могут иметь и часто имеют в себе бесов. Бог дал служение освобож­дения Церкви, чтобы освободить Тело Христово от демонических укреплений, связывающих его.

Глава 12 более детально рассматривает эту тему и адресована проблемам некоторых верующих, как в одном человеке злой дух может присутствовать одновременно со Святым Духом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: