Хеппи-энд (и жили они долго и счастливо)

В этом понятии выражена идея о счастливом окончании действия для главных героев и о смерти их противников.

Хеппи-энд — это вариант для героических нарративов, но это не значит, что он обязателен для них. Древнегреческие мифы очень часто заканчиваются трагиче­ски. И сегодня в некоторых русских фильмах положительный герой мучительно умирает в конце.

Более оптимистичные американцы предпочитают счастливые развязки. По­этому Голливуд вводит понятие «хеппи-энд». Он обязателен и для рекламных нар­ративов. Мать-героиня (благодаря волшебному средству — стиральному порош­ку) всегда сможет ликвидировать жирное пятно (кровожадного злодея) во всех рекламах моющих средств.


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА

 

ТЕОРИЯ НАРРАТИВА

В этом разделе анализируются определения нарратива; схема нарратива; классификация функций по Проппу; функции в зависимости от мифов о героях; мономиф и его героиче­ские этапы (отъезд героя; инициация; возвращение героя), а также трансформации эле­ментов в нарративе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: