Nothing is certain, insurance сомрйну

Рис. 100, 101. Злодейки-коровы пишут на рекламном щите: «Ешьте больше цыплят» (рис. 100). Швейцарская страховая компания продолжила тему этой рекламы в своей соб­ственной маркетинговой коммуникации (рис. 101). Внешняя реклама рухнула под тяже­стью несчастных незастрахованных коров


ДЕЙСТВИЯ


           
   
   
 




Рис. 102. И здесь происходит ухудшение ситуации. Девушка находится в трагическом по­ложении. Она прилеплена к окну, потому что не пользовалась инструментами, с помощью которых можно подрезать кровожадную растительность





Рис. 103. Красивая злодейка мучает бедного парня, избивая его кнутом и поливая рекла­мируемым кетчупом


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА

 

Рис. 104,105. Иногда ухудшение ситуации приводит к смерти. В рекламе шампуня рекла­мисты-садисты убили принца, соскользнувшего с волос красавицы (рис. 104). Волосы стали «шелковыми» благодаря качественному продукту, и потому необходимого сцепления нет

Рис. 106. Кровожадный злодей-баран отправит в пропасть любопытного туриста, как и 12 предыдущих. У животного зачерствела душа от каменистого участка. (На рекламе: «Мягкая

водка — твердая дорога»)

Рис, 107. Рекламист умер, истекая кровью, потому что его «осенила» крупная идея. Ее пока­зали в виде громадной электрической лампочки (прием метонимии).


ДЕЙСТВИЯ

Рис. 108. Слоган рекламы журнала Popular Science: «Есть более простой путь к знаниям». Не нужно замораживать кошку, чтобы изучить гибернацию (искусственно созданное со­стояние замедленной жизнедеятельности организма у теплокровных животных, в том числе и человека, напоминающее состояние животного в период зимней спячки. — X. К.). Для этого есть более простые способы

Рис. 109. И в этом каталоге модной обуви кот попал в трудную ситуацию, но в этот раз вме­сте со своей хозяйкой. У них за спиной бушует страшный пожар, который может поглотить

их в любой момент



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: