Рис. 100, 101. Злодейки-коровы пишут на рекламном щите: «Ешьте больше цыплят» (рис. 100). Швейцарская страховая компания продолжила тему этой рекламы в своей собственной маркетинговой коммуникации (рис. 101). Внешняя реклама рухнула под тяжестью несчастных незастрахованных коров
ДЕЙСТВИЯ
Рис. 102. И здесь происходит ухудшение ситуации. Девушка находится в трагическом положении. Она прилеплена к окну, потому что не пользовалась инструментами, с помощью которых можно подрезать кровожадную растительность
Рис. 103. Красивая злодейка мучает бедного парня, избивая его кнутом и поливая рекламируемым кетчупом
ТЕОРИЯ НАРРАТИВА |
Рис. 104,105. Иногда ухудшение ситуации приводит к смерти. В рекламе шампуня рекламисты-садисты убили принца, соскользнувшего с волос красавицы (рис. 104). Волосы стали «шелковыми» благодаря качественному продукту, и потому необходимого сцепления нет
Рис. 106. Кровожадный злодей-баран отправит в пропасть любопытного туриста, как и 12 предыдущих. У животного зачерствела душа от каменистого участка. (На рекламе: «Мягкая
|
|
водка — твердая дорога»)
Рис, 107. Рекламист умер, истекая кровью, потому что его «осенила» крупная идея. Ее показали в виде громадной электрической лампочки (прием метонимии).
ДЕЙСТВИЯ
Рис. 108. Слоган рекламы журнала Popular Science: «Есть более простой путь к знаниям». Не нужно замораживать кошку, чтобы изучить гибернацию (искусственно созданное состояние замедленной жизнедеятельности организма у теплокровных животных, в том числе и человека, напоминающее состояние животного в период зимней спячки. — X. К.). Для этого есть более простые способы
Рис. 109. И в этом каталоге модной обуви кот попал в трудную ситуацию, но в этот раз вместе со своей хозяйкой. У них за спиной бушует страшный пожар, который может поглотить
их в любой момент