Теория нарратива. Рис. 194-198. В маркетинговых и других коммуникациях нас постоянно убеждают, что бо­гатство и счастье идут рука об руку


ХРОНОТОП

Рис. 194-198. В маркетинговых и других коммуникациях нас постоянно убеждают, что бо­гатство и счастье идут рука об руку. Поэтому экшен-фильмы про Джеймса Бонда, некото­рые мыльные сериалы, многие рекламы и т. д. пользуются знаками топоса богатства. К ним

относятся:

• изысканные буржуазные апартаменты (рис. 194 и 197);

• частные аэродромы и самолеты (рис. 195);

• рестораны с изысканными яствами в серебряной посуде (рис. 196);

• знаменитые казино, где на кон ставят целые состояния (рис. 198).


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: