Согласно П. 3. 10. Инструкции ПО сигнализации НА железных дорогах Российской Федерации как ограждается всякое препятствие для движения ПО станционным путям и стрелочным переводам

Переносными сигналами “Начало опасного места” и “Конец опасного места”  
Переносными сигналами уменьшения скорости  
Сигналами остановки Верно
Стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы мог выехать подвижной состав на станционном пути места препятствия или производства работ  
Стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы не мог выехать подвижной состав на станционном пути места препятствия или производства работ Верно
На оси пути устанавливается переносной красный сигнал Верно
Стрелки запираются Верно
Стрелки зашиваются костылями Верно

Согласно п.3.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия на станции или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал

20 метров  
50 метров Верно
100 метров  

Согласно п.3.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждаются места производсва работ на станции сигналами остановки, когда остряки стрелок пути расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ

Переносные красные сигналы, устанавливают на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ  
Переносные красные сигналы, устанавливают между остряками каждой такой стрелки Верно
Переносные красные сигналы, устанавливают против предельных столбиков  

Согласно п.3.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждаются места производсва работ на станции сигналами остановки, когда место препятствия или производства работ находиться на стрелочном переводе

со стороны крестовины переносные красные сигналы устанавливают против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей Верно
со стороны крестовины переносные красные сигналы устанавливают на расстоянии 50 метров от крестовины на оси каждого из сходящихся путей  
со стороны остряков переносной красный сигнал устанавливают в 50 м от остряка стрелки Верно
со стороны остряков переносной красный сигнал устанавливают в 50 м от места препятствия или производства работ  
со стороны остряков переносной красный сигнал устанавливают в 50 м от предельного столбика  

Согласно п.3.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждаются места производсва работ сигналами остановки,если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке

со стороны перегона устанавливают на расстоянии 50 м от входного сигнала переносной красный сигнал  
со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом Верно
со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ  
со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика Верно

Согласно п.3.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждаются места производсва работ сигналами остановки, когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом

со стороны перегона устанавливают на расстоянии 50 м от входного сигнала переносной красный сигнал  
со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом Верно
со стороны перегона устанавливают переносной красный сигнал на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ  
со стороны станции — переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки Верно
со стороны станции — переносным красным сигналом, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ  
со стороны станции — переносным красным сигналом, установленным  

116.Согласно п.3.11.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ при ограждении места уменьшения скорости на главном пути станции, где устанавливают знаки уменьшения скорости, если входные светофоры находятся от знаков "Начало опасного места” и “Конец опасного места” на расстоянии более расстояния "А"

переносные сигналы уменьшения скорости устанавливают на расстоянии А от знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места”  
переносные сигналы уменьшения скорости устанавливают у входных светофоров станции Верно
переносные сигналы уменьшения скорости устанавливают на расстоянии Б от знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места”  

117.Согласно п.3.11.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ при ограждении места уменьшения скорости на главном пути станции, где устанавливают знаки уменьшения скорости, если входные светофоры находятся от знаков "Начало опасного места” и “Конец опасного места” на расстоянии менее расстояния "А"

переносные сигналы уменьшения скорости устанавливают на расстоянии А от знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” Верно
переносные сигналы уменьшения скорости устанавливают на расстоянии Б от знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места”  
переносные сигналы уменьшения скорости устанавливают у входных светофоров станции  

Согласно п.3.11.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в каком случае при ограждении места работ сигналами уменьшения скорости на станции используются только сигнальные переносные щиты желтого цвета

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на главных путях станции  
Если место, требующее уменьшения скорости, расположено не на главных путях станции Верно

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какими сигналами ограждаются вагоны, ремонтируемые на станционных путях, на каком расстоянии от вагонов их устанавливают

переносными красными сигналами Верно
переносными желтыми сигналами  
переносными зелеными сигналами  
не менее 10 м  
не менее 30 м  
не менее 50 м Верно
не менее 100 м  

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ где устанавливают сигналы краного цвета при ограждении вагонов, ремонтируемых на сквозных станционных путях

с одной стороны от вагонов на расстоянии не менее 50 м  
с обеих сторон от вагонов на расстоянии не менее 50 м Верно
на расстоянии не менее 50 м от стрелочных переводов  
со стороны стрелочных переводов на оси пути против предельного столбика  

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ где устанавливают сигналы краного цвета при ограждении вагонов, ремонтируемых на тупиковых путях станции

с одной стороны от вагонов на расстоянии не менее 50 м  
с обеих сторон от вагонов на расстоянии не менее 50 м  
со стороны стрелочных переводов на расстоянии не менее 50 м Верно
со стороны стрелочных переводов на оси пути против предельного столбика Верно

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какими сигналами ограждаются вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях, на каком расстоянии от вагонов их устанавливают

переносными красными сигналами Верно
переносными желтыми сигналами  
переносными зелеными сигналами  
не менее 10 м  
не менее 30 м  
не менее 50 м Верно
не менее 100 м  

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ где устанавливают сигналы краного цвета при ограждении вагонов с разрядными грузами, стоящих на отдельных сквозных путях станционных путях

с одной стороны от вагонов на расстоянии не менее 50 м  
с обеих сторон от вагонов на расстоянии не менее 50 м Верно
на расстоянии не менее 50 м от стрелочных переводов  
со стороны стрелочных переводов на оси пути против предельного столбика  

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ где устанавливают сигналы краного цвета при ограждении вагонов с разрядными грузами,стоящих на тупиковых путях станции

с одной стороны от вагонов на расстоянии не менее 50 м  
с обеих сторон от вагонов на расстоянии не менее 50 м  
со стороны стрелочных переводов на расстоянии не менее 50 м  
со стороны стрелочных переводов на оси пути против предельного столбика  

Согласно п.3.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто устанавливает порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании

начальник вагонного депо  
начальник станции  
начальник отделения железной дороги Верно
начальник железной дороги  
главный инженер железной дороги Верно

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в каких случаях проводник последнего пассажирского вагона производит ограждение поезда остановившегося на перегоне

в случаях затребования восстановительного поезда Верно
в случаях затребования пожарного поезда Верно
в случаях затребования вспомогательного локомотива с головы поезда  
в случаях затребования вспомогательного локомотива с хвоста поезда Верно
если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон Верно
если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда Верно
если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по неправильному пути на двухпутный перегон  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: