Согласно П. 3. 4. Инструкции ПО сигнализации НА железных дорогах Российской Федерации как ограждаются препятствия НА перегоне

с одной стороны  
с обеих сторон Верно
на расстоянии А от границ ограждаемого участка  
на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка Верно
на расстоянии Б от границ ограждаемого участка  
переносными красными сигналами Верно
переносными желтыми сигналами  

Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия на перегоне устанавливают сигналы уменьшения скорости

на расстоянии А от границ ограждаемого участка  
на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б+50 м от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б+200 м от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б+250 м от границ ограждаемого участка Верно

Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия(ограждаемого участка) на перегоне устанавливают первую - ближнюю к месту препятствия петарду

на расстоянии А от границ ограждаемого участка  
на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б+50 м от границ ограждаемого участка Верно
на расстоянии Б+200 м от границ ограждаемого участка  
на расстоянии Б+250 м от границ ограждаемого участка  

Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ сколько петард и на каком расстоянии друг от друга устанавливают при ограждении препятствий или места производства работ сигналами остановки на перегоне

одна  
две  
три Верно
на расстоянии 50 м  
на расстоянии 20 м Верно
на расстоянии 200 м  

Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие звуковые сигналы обязан подать машинист при подходе поезда к переносному желтому сигналу и при подходе поезда к сигналисту с ручным красным сигналом

при подходе поезда к переносному желтому сигналу один длинный свисток Верно
при подходе поезда к переносному желтому сигналу два длинных свистка  
при подходе поезда к переносному желтому сигналу три длинных свистка  
при подходе поезда к переносному желтому сигналу один короткий и один длинный свисток  
при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом один длинный свисток  
при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом два длинных свистка  
при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом три коротких свистка Верно

Согласно п.3.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждается днем и ночью место внезапно возникшего препятствия на железнодорожном пути при отсутствии необходимых переносных сигналов

днем — белый флаг  
днем — желтый флаг  
днем — красный флаг Верно
ночью — фонарь с белым огнем  
ночью — фонарь с желтым огнем  
ночью — фонарь с красным огнем Верно
укладка трех петард с 20 метровым промежутком в шахматном порядке на растоянии А с обеих сторон от препятствия  
укладка трех петард с 20 метровым промежутком в шахматном порядке на растоянии Б с обеих сторон от препятствия Верно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: