ФИО_________________________________________________________Группа___________
В чем заключается гипотеза Ньюэлла-Саймона? Каким образом эти исследователи моделировали рассуждения человека?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую формулу предложил использовать В.Штерн в качестве меры развития интеллекта (IQ)?
________________________________________________________________________________
Какими ограничениями обладает рассмотрение мышления как системы переработки информации? В чем достоинство этого подхода?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Впервые понятие генерального фактора ввел в своей модели ______________ на основе данных о ______________________________________________________________________________________________________ __________________________________________
|
|
Какие факторы интеллекта выделял Ч.Спирмен? (дайте определения).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каком тесте на интеллект может встретиться такое задание (см. рисунок)? Что измеряет этот тест и как представляются результаты?
7. В чем отличия между свободным и ________________ интеллектом в модели __________? Приведите примеры заданий:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто автор трехмерной (кубической) модели интеллекта? Изложите ее.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что является индикатором уровня интеллекта, согласно Г. Айзенку?
а) Частота сердечных сокращений при решении теста на интеллект.
б) Индивидуальная скорость переработки информации – время реакции выбора из множества альтернатив.
в) Максимальный уровень сложности задач, доступный данному индивиду.
г) Способность выполнять в уме основные арифметические действия.
10. Какие основные варианты взглядов на соотношение интеллекта и креативности были предложены разными исследователями?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________