1. Сколько поломано копий, сколько сломано человеческих судеб ради одного - определить цель жизни и собственный, независимый путь человека на Земле.
2. Ведь действительно, у человека есть право выбора, собственного выбора, по какому пути идти, развиваться и что выбрать в качестве цели жизни, короткой человеческой жизни.
3. Главный вопрос, как сделать этот единственный, правильный выбор, который обеспечит жизнь человека наполненной, цельной и не напрасной.
4. В этом случае человек, принимая решение о собственном жизненном пути должен руководствоваться либо собственными знаниями, либо знаниями предыдущих поколений и традициями рода или семьи.
5. Человек так устроен, что верит лишь тому, что можно материализовать, пощупать, посчитать, отсюда его материальная жизнь имеет конкретные очертания, но ограниченное двумя знаковыми событиями: рождение и смерть.
6. Собственный опыт и опыт поколений говорит, что жизнь конечна и ограничена временными рамками 60 - 80 лет, и все, что следует за этим, должно быть принято только на Веру, на обещания.
|
|
7. Никто не видел человека, вернувшегося 'Оттуда', с объяснением, что 'Там' и как 'Там'. Единственным человеком, является Христос, воскрешение которого явилось основанием христианской Веры, Веры в Божественное чудо, Веры в Вечность и необходимости подготовки к переходу в Духовный мир.
8. Обещая блага, будущие блага в Духовном мире, Религия утвердила Кодекс поведения человека на Земле и ответственность человека за свои поступки перед Высшим Разумом в Духовном, виртуальном для человека, мире.
9. Не все, и, к сожалению, большинство людей, не принимают эти 'правила игры' и конкретизируют свои жизненные поступки, исходя из ограниченности временного запаса жизни.
10. Отсюда человек-атеист - это человек, объявивший (принявший условия) о конечности жизни, об ограниченности временного пространства пребывания на Земле.
11. Человек-атеист - это человек, направивший все свои творческие способности на достижение успеха для обеспечения комфортных условий проживания на Земле на этот короткий период.
12. Этот вывод и эта классификация человека-атеиста по необходимости достижения материального успеха были бы односторонними, неполными и не до конца верными.
13. Несправедливость распределения благ в этом мире, несправедливость общественных отношений между людьми, переходящая из века в век с древних времён, толкает часть людей на попытку переустройства мира на базе утопических представлений равенства и братства.
14. Но вся проблема заключается в том, что люди на Земле находятся во владении Лукавого и Земля является испытательным Полигоном для них.
|
|
15. Несправедливость общественных отношений есть проверка людей на их реакцию к несправедливости между людьми и на их реакцию на вседозволенность при достижении материального успеха.
16. Все попытки людей, особенно атеистов, перестроить общество, Мир на началах справедливости и братства заканчивались, как правило, трагедиями, потому что единственной возможностью выстраивания справедливых общественных отношений есть признание Бога, вечности жизни и короткого времени её материализации.
17. Признание же краткости жизни, законченности её границ есть путь в никуда, глубочайшее заблуждение человека-атеиста, по сути ограниченного человека, именно ограниченного не только в философском понимании этого слова, но и с позиции временного интервала жизни.
18. Нет смысла жизни, если она ограничена рамками Материального мира.
19. Только признание Бога, признание Вечности показывает роль человека в этом Мире, цель его жизни в Вечности и огромные перспективы совершенствования человека (Души его).
03.04.05